D класс. Не тесная. Те же 7,6 до 100
Ничто не вечно в этом мире, даже собственная задница.
Реально они с Октавией одних размеров, может по салону сзади и попросторнее наша.
Начнем с классификации:
С класс. Длина машины от 4,2 до 4,4 м. Ширина от 1,6 до 1,75м.
Д класс. Длина машины от 4,4 до 4,6м. Ширина от 1,7 до 1,8м.
Теперь по авто:
BMW f30. Длина - 4,62м, ширина - 1,81м. Переросток Д класса.
Октавия А7fl. Длина - 4,66м, ширина 1,81м.
Они одинаковые по длине и ширине. 4 см длины может по бамперам отличаться.
Колесная база октавии 2,68м, у bmw-2,81.
Не очень понятно, за счет чего в бэхе должно быть теснее.
Все те, кого было принято считать С классом давно уже выпрыгнули в Д. И, надо сказать, уперлись там в потолок.
Ничто не вечно в этом мире, даже собственная задница.
Я предположил что она может даже чуть теснее Октавии... но точно не просторнее сзади. А на базу не смотрите, даже авто с одинаковой компоновкой с разной базой могут существенно отличаться по салону - тот же Мондео, он салоне теснее, а длиннее на 20 см! А BMW все же классическая компоновка с продольным двигателем, сдвинутым в базу...в итоге весь салон назад съехал.
Толщина дверей имеет значение. Для сзади сидящих это имеет значение. У А7 двери тонкие. За счет этого она внутри просторная. Правильнее измерять салон на уровне плечей - так показательнее.
По габаритам да - А7 влезла в Д-класс, но по факту ощущения автомобиля, его комфорту, она так и осталась в С-классе.
В сравнении со своей же Вектрой С, а в сравнении с новой Инсигнией-2017 так вааще разница космос.
Но это не претензия к А7, от нее больше С-класса и не требуется.
Разделение по классам идет на уровне габаритов. Комфорт-вещь трудноизмеримая.
А поскольку рост поколений происходит постоянно, они перестают умещаться в своем привычном классе. Им для чего-то придумываю обозначения В+, С+. Критериев им нет однако. Даже пресловуиый мерс С класса уже прочно сидит в Д классе.
Ничто не вечно в этом мире, даже собственная задница.
Opikiopk, так я с Вами и не спорил. Лишь добавил эмоциональную составляющую, а это материалы, шумка, навороты, точнее понты. Глаза и уши воспринимают именно это.
В Бехе (выше), как и в Вектре и Инсигнии сущесвенно больше колесная база. Это тоже существенно, хотя класс не характеризует.
Георгич, так я и не спорю. Обсуждаю. Эти классы настолько условны. Столько стереотипов сидит в головах и люди начинают спорить о классе, опираясь каждый на свой стереотип. В итоге споры ни о чем. Даже для себя в большей степени пытаюсь внести ясность.Думаю, может люди вокруг подскажут на мои заблуждения и я распутаюсь? Но, судя по всему, не все так однозначно с этими классами. В+ и С+ добавили путаницы.
Ничто не вечно в этом мире, даже собственная задница.