Ничто не вечно в этом мире, даже собственная задница.
Skoda Octavia A5 FL Elegance WR6 1.8TSI 6АКПП 2012 г.в.
Новая поршневая с 01.2016 (104 тыс. км)
Ребилд 6АКПП Aisin 09G 08.2016 (128 тыс. км)
Продана 07.2017 158 тыс. км
Да, согласен, Ларгус массовая модель, но все же является версией с увеличенными габаритами от первоначальной модели, предназначенной для неких целей. Сюда же можно отнести серийную же удлиненную Газель, которая при своей базе и длине кузова попадет чуть ли не в магистральные тягачи. И подобные примеры. Многие издания, в т.ч. западные (AMuS, Autobild), а также наши АР и Drive, давно высказывали призывы сравнивать именно по базе
Мне кажется, что создатели классов сами как-то не определились, что должен характеризовать класс.
Если габариты, то в принципе миллиметры четко дадут представление о машине, если о ней заявляют как о С классе, например.
Если ж хотят сделать классы крутости, которые включают в себя динамические параметры, комфорт, то тут нужны иные критерии, а их я ни у кого не видел. Чтобы измеримо и понятно было.
Ничто не вечно в этом мире, даже собственная задница.