Страница 101 из 707 ПерваяПервая ... 519199100101102103111151201601 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,001 по 1,010 из 7070
Like Tree1065Likes

Тема: Ждуны Октавии A7 FL

  1. #1001
    Профессионал
    Регистрация
    17.08.2017
    Адрес
    Где то в сибири
    Авто
    Модель
    Octavia A7FL
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    Ruby
    Сообщений
    206

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ForwardLooking Посмотреть сообщение
    Вас не пугает потенциальный жор 1.6 ?
    Хочется 1.8, но смущает его цена - возьмите 1.4 tsi - в городских режимах динамика будет очень близкой.
    Вообще с вашими холодными зимами самое правильно это заказать комплектацию Style+, где установлена заводская Вебаста и куча других приятных и полезных вещей типа Kessy. Это стоит доп.денег, но оно того стоит с вашими медвежьми морозами.
    Весь вопрос упирается в деньги :) Поэтому поставлю обычный А/З.
    А 1.4 что масло не жрет?
    Короче если бы не 85% времени по городу взял бы турбо. А так не успеваешь разгоняться как светофоры.. И смысл избыточную мощность иметь?

    Про 1.8 менеджер в курсе и если найдет и сделает безотказное предложение, то мы заберем.


  2. #1002
    Мега Шкодник Аватар для Васильич32
    Регистрация
    10.11.2012
    Адрес
    регион 32
    Авто
    Модель
    Nissan Qashqai 2л. МКПП
    Год выпуска
    2019
    Двигатель
    2,0
    Цвет
    синий
    Сообщений
    3,618

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ivan_fromsiberia Посмотреть сообщение
    А 1.4 что масло не жрет? .
    Нет
    alexiv likes this.

    Октавия А5 FL (1,6 BSE МКПП) пробежала 145тыс. км.(продана)
    Октавия А7 (1,4 TSI МКПП) пробежала 124тыс. км (продана)

  3. #1003
    Профессионал
    Регистрация
    17.08.2017
    Адрес
    Где то в сибири
    Авто
    Модель
    Octavia A7FL
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    Ruby
    Сообщений
    206

    По умолчанию

    Короче я 4 дня мозг себе проломал. И решил что с пробегами 20 км в день и на трассе больше 1400 за раз не предвидится, то 1.6 мне хватит.. Но 1.8 не перестал хотеть :)

  4. #1004
    Banned
    Регистрация
    16.08.2017
    Адрес
    Эльбрус
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7 FL 4x4
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    CJSB
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    21

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ivan_fromsiberia Посмотреть сообщение
    Короче я 4 дня мозг себе проломал. И решил что с пробегами 20 км в день и на трассе больше 1400 за раз не предвидится, то 1.6 мне хватит.. Но 1.8 не перестал хотеть :)
    Я как-то логику, не проглядываю.

    То вам избыточная мощность ненужна ибо 85% вы в городе, то вы продолжаете желать 1.8т но покупаете зачем-то 1.6атмо.
    1.6амто нужно брать с чётким осознанием иначе будете локти потом кусать.

    Может стоит пойти на компромисс и таки взять 1.4т? Тут вам и расход и цена меньше 1.8т и масложора нету и динамика, особенно в условиях города есть.
    В общем я тоже за 1.4т ибо вы сами хотите турбу но почему-то боитесь.
    Турба дарит положительные эмоции, это главное.

    P.s Пока ещё всё можно решить и выбрать, после покупки будет поздно.
    alexiv and BoneSetter like this.

  5. #1005
    Профессионал
    Регистрация
    17.08.2017
    Адрес
    Где то в сибири
    Авто
    Модель
    Octavia A7FL
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    Ruby
    Сообщений
    206

    По умолчанию

    А логики нет, наверно. 1.8 все таки лучше по подвеске, и всегда к нему была симпатия.. А сколько не читал про 1.4 dsg то блин проблемы одни. То турбина, то мехатроник. Может так свезло, что отзывы только такие попадались. В салоне тоже почему то изначально на 1.4 не уговаривали. Я ездил на всех вариантах.
    Про 1.4 единственное, что выбрал бы с механикой. К двигателю действительно вопросов практически нет.

  6. #1006
    Banned
    Регистрация
    16.08.2017
    Адрес
    Эльбрус
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7 FL 4x4
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    CJSB
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    21

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ivan_fromsiberia Посмотреть сообщение
    А логики нет, наверно. 1.8 все таки лучше по подвеске, и всегда к нему была симпатия.. А сколько не читал про 1.4 dsg то блин проблемы одни. То турбина, то мехатроник. Может так свезло, что отзывы только такие попадались. В салоне тоже почему то изначально на 1.4 не уговаривали. Я ездил на всех вариантах.
    Про 1.4 единственное, что выбрал бы с механикой. К двигателю действительно вопросов практически нет.
    Обязательно прочтите эту тему: http://www.octavia-club.ru/f/A7/3578...tatistika-bez/
    Вот такие отзывы есть о 1.4т.
    Например:
    1.4, dsg, пробег 160. Пока только расходники.
    Подвеску и коробку никак особенно специально не берегу - просто езжу, газ-тормоз.

    Или

    И мне пора уже давно отписаться:
    Итак, 1.4 (140) DSG пробег 211500
    Средний расход за всё время по б/к 5,8 по чекам около 6
    из поломок:
    -на 70000 лампа ксенона перегорела ( по гарантии поменяли)
    -на 177000 замена комплекта сцепления DSG за свой счёт 55 тыс
    ну и колодки по кругу один раз ( через 10000 замена передних дисков с колодками - начали подбивать при торможении)
    Замена масла каждые 15000

    P.s Лучше, но разницу в подвеске или тормозах вы скорее всего просто, не почувствуете в городе.

  7. #1007
    Мега Шкодник Аватар для Васильич32
    Регистрация
    10.11.2012
    Адрес
    регион 32
    Авто
    Модель
    Nissan Qashqai 2л. МКПП
    Год выпуска
    2019
    Двигатель
    2,0
    Цвет
    синий
    Сообщений
    3,618

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Presli76 Посмотреть сообщение
    Обязательно прочтите эту тему: http://www.octavia-club.ru/f/A7/3578...tatistika-bez/
    Вот такие отзывы есть о 1.4т.
    Например:
    1.4, dsg, пробег 160. Пока только расходники.
    Подвеску и коробку никак особенно специально не берегу - просто езжу, газ-тормоз.

    Или

    И мне пора уже давно отписаться:
    Итак, 1.4 (140) DSG пробег 211500
    Средний расход за всё время по б/к 5,8 по чекам около 6
    из поломок:
    -на 70000 лампа ксенона перегорела ( по гарантии поменяли)
    -на 177000 замена комплекта сцепления DSG за свой счёт 55 тыс
    ну и колодки по кругу один раз ( через 10000 замена передних дисков с колодками - начали подбивать при торможении)
    Замена масла каждые 15000

    P.s Лучше, но разницу в подвеске или тормозах вы скорее всего просто, не почувствуете в городе.
    Ну или вот это посмотри:https://www.drive2.ru/r/skoda/1281764/

    Октавия А5 FL (1,6 BSE МКПП) пробежала 145тыс. км.(продана)
    Октавия А7 (1,4 TSI МКПП) пробежала 124тыс. км (продана)

  8. #1008
    Профессионал
    Регистрация
    17.08.2017
    Адрес
    Где то в сибири
    Авто
    Модель
    Octavia A7FL
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    Ruby
    Сообщений
    206

    По умолчанию

    Читал, а также перечитал drive2. И мысль уловил одну, чем больше ездишь, тем позже проблемы. Т.е. если у меня пробег сейчас будет 10-12 тысяч это не значит что турбина умрет через 4 года.. Как в среднем 40-50 ткм

  9. #1009
    Профессионал Аватар для victor-kot
    Регистрация
    17.02.2016
    Адрес
    Минск
    Авто
    Модель
    Octavia A7 6МКПП
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Чёрный
    Сообщений
    390

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ivan_fromsiberia Посмотреть сообщение
    Короче я 4 дня мозг себе проломал. И решил что с пробегами 20 км в день и на трассе больше 1400 за раз не предвидится, то 1.6 мне хватит.. Но 1.8 не перестал хотеть :)
    Presli76 прав на все 100%
    Если есть желание ощущать какую-то долю драйва, то только турбо.
    Если Вы приверженец комфортной, неспешной езды, то 1,6 с головой.
    Мой выбор 1,8. Сегодня кажется недостаточно )))
    Ждет меня чип...

  10. #1010
    Banned
    Регистрация
    16.08.2017
    Адрес
    Эльбрус
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7 FL 4x4
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    CJSB
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    21

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ivan_fromsiberia Посмотреть сообщение
    Читал, а также перечитал drive2. И мысль уловил одну, чем больше ездишь, тем позже проблемы. Т.е. если у меня пробег сейчас будет 10-12 тысяч это не значит что турбина умрет через 4 года.. Как в среднем 40-50 ткм
    Смотрите сами, если наши доводы вас не убеждают то берите то, что изначально хотели.
    Но новых 1.4т проблему со штоком решили, если что.
    У людей большие пробеги на нём, нет масложора, тянет он отлично.
    Всё эти турбо ходят, главное следить за ними и не заливать 92 топливо, конечно топить когда температура масла меньше 80 тоже не стоит, задиры привет передадут, масло менять по моточасам или фиксировано 7.5к-10к.
    Если сильно холодно то лучше ставить вебасто, на 1.6 тоже.

    Просто раз вы пришли на этот форум и задаёте вопросы, значит не уверенны.
    Мы просто решили вам помочь, возможно вы найдёте в наших словах убедительные доводы, а то как-то вы слишком неуверенны в том, что хотите 1.6атмо.
    Вы на 1.6 ездили? Устраивает?

    P.s Нормально трубы ездят при маленьких пробегах, главное следить за температурой масла и не перекручивать двигло на холодную. Менять масло по моточасам или раз в 7.5к опять же при маленьких пробегах очень помогает.
    А так же заливать 0w-30 0w-40 ибо они лучше себя показывают уже с начала пуска двигателя, тем самым снижая износ.
    Просто 1.8т уже сильно смещён в трассовую эксплуатацию, городе у него слишком много мощи и расход больше чем у 1.4т.
    Ситуация с коробками у них одинакова, если конечно 1.8т не 4x4.
    Последний раз редактировалось Presli76; 18.08.2017 в 13:52.
    BoneSetter and victor-kot like this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •