Думаю с новой октавией будет как с кодиаком. Выставят стартовый ценник, за который купить будет нельзя, так как те что будут в наличии у дилеров на момент старта продаж будут обвешаны всяким хламом тыщ на 200 типо чехлов из экокожи и тд. А если возьмёте под заказ то через три месяца привезут, но ценник подрастёт на 150к. Я тоже кодиак заказал на старте за 2.1кк а когда привезли он стоил 2,35кк. В итоге отказался так как скидку не давали, которая меня устроила бы. Так что есть смысл брать, но надо торговаться, аргументируя что берёте уходящую модель. А так если фанат и на деньги пофиг то можете дождаться и взять за фул прайс
Я бы сюда еще добавил возможные детские болезни новой модели. Они наверняка будут и устранятся не ранее, чем через год.
Ну если только Айсин начнёт шалить но то Гдт и тоже не новая. А так даже двигатели старые оставят типа 1.4т и тд. 2.0 на миллере уже давно проверен, в том числе на Кадьяке, Dq-381 больше под город доработали и она тоже не новая.
Так что если и будет что-то то из-за наших рукожопов на сборке, не более.
Amat Victoria Curam.
Я бы чешку спокойно купил бы, нашу бы подумал конечно. Уверен что болезни будут по сверчкам и тому подобное и будут они именно у нашего завода так как она только начнёт собирать когда Чехи на тот момент уже больше года будут клепать машины. А по механике там ничего "детского нет" к нам даже 1.5т не хотят везти и не факт что 2.0т привезут.
P.s В чешке 17 года нет кучи косяков что были и есть у нашей сборки, на драйве высматривал специально. Склоняюсь что просто лучше собирают и выше контроль.
Amat Victoria Curam.