Octavia AKL 98 г/в -> Octavia Tour BFQ WTS 08 г/в -> Octavia A5 FL BSE A/T Elegance, Candy White 2010 г/в -> Octavia A7 FL, 1,4 TSI, DSG, Style, ruby metallic 2017 г/в
Я не говорил, что финансово не могу. Просто не хочу сидеть по гарантии без авто. Только и всего. Не переубедить самого себя. Пробовал. Не получается.
Я знаю, дсг хорошая. но - раз, два, три и про нервы многие говорят.
И так далее. Там много но, что мне не нравится. Вероятность поломки. То что надо ездить там как то не так как все вот, а я хочу вот так )))
И там ещё наберется. Когда реально мкпп заколебет, тогда и постараюсь пересесть.
Странно конечно у Октавии смотрится колесная часть, арки, равномерность распределения колеса в арке. Ну очень странно.
Вложение 66455
Последний раз редактировалось anton2106; 13.09.2017 в 22:11.
Посмотрел линки.
По поводу требования какой-то специальной манеры езды на DSG - полный бред.
Видео с чуваком в пробке, где он невероятно тошнит - просто апофеоз какой-то. На кой ляд так ездить ? Что мешает нормально ездить-то ?
Для водителя DSG - это обычный 2-педальный автомат.
У меня было авто с классическим автоматом - отличий никаких, ну разве что скорость на холостом меньше и откат на горках раньше начинается, но последнее легко решается сильным нажатием на педаль тормоза и после этого машина никуда не откатится назад в принципе, даже если будет совсем легкий газ.
Сам езжу на DSG более 5.5 лет. Много друзей и знакомых на DSG все ездят как на обычном автомате и не парят мозг вообще.
Еще одно отличия от классического автомата - не заметны переключения между передачами - абсолютно ровный и мощный разгон без толчков.
Кстати, на дсг, как впрочем, на другом автомате здорово ездить в рваном городском ритме. Роботу постоянно тасовать передачи не лениво и делает он это мгновенно.