Страница 248 из 606 ПерваяПервая ... 148198238246247248249250258298348 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,471 по 2,480 из 7070
Like Tree1065Likes

Тема: Ждуны Октавии A7 FL

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Гонщик
    Регистрация
    05.06.2017
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    Reef Blue
    Сообщений
    90

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр57 Посмотреть сообщение
    шкода.jpg
    Моя машинка. Синий шторм.
    Крутая! цвет просто огонь, гораздо лучше чем на рапиде смотрится!

  2. #2
    Любитель
    Регистрация
    26.05.2017
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Бели
    Сообщений
    49

    По умолчанию

    Сейчас будет один пост по нескольким непрофильным темам для этой ветки форума. Предлагаю не углубляться в обсуждения для того, чтобы не нагружать ветку. Если что - пишите в личку. Можем сюда вставить ссылку на отдельную ветку с ожесточенной полемикой)))
    Все нижесказанное будет моим личным мнением, я не являюсь инженером, не претендую на безоговорочную правоту. И не хочу вызывать у Вас приступ паранойи.

    Резина: надо выбирать исходя из того, по какому покрытию ездить. Снег - шип. Асфальт - липучка. Я выбрал липучку.

    Прогрев мотора:
    Кратко: немного жду, пока упадут обороты - и трогаюсь. Это при температуре +-8 градусов (хватает полминуты). Не жду, пока стрелка начнет подниматься. Холоднее - жду немного дольше (минуты 2-3 для мороза). Можете ориентироваться на то, потеплел ли воздух в воздуховодах, но на разных машинах по-разному. Но основное-обороты. Упали до 800-900 - поехали, просто не крутим выше 3000 оборотов. Я еще и не давлю сильно на газ. По некоторым версиям можно вообще не ждать дольше минуты. К тому же, на нормальных оборотах (2000-3000) поднимается давление масла, что немаловажно.
    Можно даже не ждать, пока оттают окна (если через них что-то видно). Хотя в иной мороз обороты могут падать долго.
    Примечание: Можете обратить внимание, на каких оборотах работает двигатель после холодного пуска - обороты завышены. Блок управления двигателем регулирует работу двигателя исходя из показаний датчиков. Создает подходящую для холодной работы смесь.
    Слышал мнение, что в европе нельзя вообще стоять с заведенным мотором и греть его (экология), поэтому они делают двигатели так, чтобы те не боялись работать холодными. "Но это не точно".
    Точно не начинайте вжигать, как только увидели, что температура антифриза поднялась до 90 гр. Антифриз прогревается быстро, двигаясь по малому кругу (на gen.3 моторах, начиная с A7 - еще быстрее, так как антифриз гоняется вокруг выпускного коллектора - программа самообучения Audi 616 для 1.2 и 1.4 TFSI (TSI) и 606 для 1.8 и 2.0). А вот масло прогревается дольше. Как только прогреется масло - можно смело начинать наваливать. Это если активированы показания датчика температуры масла - можно следить за этим параметром (что очень полезно, так как масло создает пленку до определенной температуры - это полезно для любого двигателя, особенно турбо).
    Вообще можете почитать самообучение, или хотя бы глянуть картинки (очень наглядные схемы). Почему менеджеры не знают этого.. даже не знают, какой впрыск на дизельном двигателе фольца, куда уж до количества форсунок на TFSI/TSI... Многие (но не все) покупатели хотят получить самые продвинутые технологии.
    Привожу видео о прогреве (можете поискать еще инфу на ютубе): https://www.youtube.com/watch?v=n4BDNbvHV_0
    К стати, именно бенз, попадающий в масло, и заставляет масло терять свойства раньше регламента. Немного масла всегда выгорает на стенках, как и немного бензина попадает в масло.
    Логика такая: Двигатели наши - Евро 6. А бенз - едва ли. > В двигатели под Евро 6 заливается масло под Евро 6 (в котором состав присадок рассчитан под Евро 6) > неЕвро 6 бенз попадает в масло, и масло быстрее теряет свойства (а состав масла как раз рассчитан на то, чтобы не терять свойства под воздействием бензина Евро 6, который имеет высокую степень очистки).
    К тому же, 1.8 и 2.0 работают на одной замене масла 250 моточасов (не помню, где вычитал). Или 15000 км (регламент). А в Москве средняя скорость... Можно без особых пробок проехать 5 км за 20 минут.
    Последний раз редактировалось Осьминог; 17.10.2017 в 00:02.

  3. #3
    Профессионал Аватар для XoLoD
    Регистрация
    14.05.2017
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    327

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Осьминог Посмотреть сообщение
    Сейчас будет один пост по нескольким непрофильным темам для этой ветки форума. Предлагаю не углубляться в обсуждения для того, чтобы не нагружать ветку. Если что - пишите в личку. Можем сюда вставить ссылку на отдельную ветку с ожесточенной полемикой)))
    Все нижесказанное будет моим личным мнением, я не являюсь инженером, не претендую на безоговорочную правоту. И не хочу вызывать у Вас приступ паранойи.

    Резина: надо выбирать исходя из того, по какому покрытию ездить. Снег - шип. Асфальт - липучка. Я выбрал липучку.

    Прогрев мотора:
    Кратко: немного жду, пока упадут обороты - и трогаюсь. Это при температуре +-8 градусов (хватает полминуты). Не жду, пока стрелка начнет подниматься. Холоднее - жду немного дольше (минуты 2-3 для мороза). Можете ориентироваться на то, потеплел ли воздух в воздуховодах, но на разных машинах по-разному. Но основное-обороты. Упали до 800-900 - поехали, просто не крутим выше 3000 оборотов. Я еще и не давлю сильно на газ. По некоторым версиям можно вообще не ждать дольше минуты. К тому же, на нормальных оборотах (2000-3000) поднимается давление масла, что немаловажно.
    Можно даже не ждать, пока оттают окна (если через них что-то видно). Хотя в иной мороз обороты могут падать долго.
    Примечание: Можете обратить внимание, на каких оборотах работает двигатель после холодного пуска - обороты завышены. Блок управления двигателем регулирует работу двигателя исходя из показаний датчиков. Создает подходящую для холодной работы смесь.
    Слышал мнение, что в европе нельзя вообще стоять с заведенным мотором и греть его (экология), поэтому они делают двигатели так, чтобы те не боялись работать холодными. "Но это не точно".
    Точно не начинайте вжигать, как только увидели, что температура антифриза поднялась до 90 гр. Антифриз прогревается быстро, двигаясь по малому кругу (на gen.3 моторах, начиная с A7 - еще быстрее, так как антифриз гоняется вокруг выпускного коллектора - программа самообучения Audi 616 для 1.2 и 1.4 TFSI (TSI) и 606 для 1.8 и 2.0). А вот масло прогревается дольше. Как только прогреется масло - можно смело начинать наваливать. Это если активированы показания датчика температуры масла - можно следить за этим параметром (что очень полезно, так как масло создает пленку до определенной температуры - это полезно для любого двигателя, особенно турбо).
    Вообще можете почитать самообучение, или хотя бы глянуть картинки (очень наглядные схемы). Почему менеджеры не знают этого.. даже не знают, какой впрыск на дизельном двигателе фольца, куда уж до количества форсунок на TFSI/TSI... Многие (но не все) покупатели хотят получить самые продвинутые технологии.
    Привожу видео о прогреве (можете поискать еще инфу на ютубе): https://www.youtube.com/watch?v=n4BDNbvHV_0
    К стати, именно бенз, попадающий в масло, и заставляет масло терять свойства раньше регламента. Немного масла всегда выгорает на стенках, как и немного бензина попадает в масло.
    Логика такая: Двигатели наши - Евро 6. А бенз - едва ли. > В двигатели под Евро 6 заливается масло под Евро 6 (в котором состав присадок рассчитан под Евро 6) > неЕвро 6 бенз попадает в масло, и масло быстрее теряет свойства (а состав масла как раз рассчитан на то, чтобы не терять свойства под воздействием бензина Евро 6, который имеет высокую степень очистки).
    К тому же, 1.8 и 2.0 работают на одной замене масла 250 моточасов (не помню, где вычитал). Или 15000 км (регламент). А в Москве средняя скорость... Можно без особых пробок проехать 5 км за 20 минут.
    Все очень точно и верно, единственное что по маслу - есть 502 и 504 допуск. 504 ходит дольше, но очень не любит тяжелые условия. для 502 - 300ч замена, 504 - 600ч. Посмотреть моточасы можно через пробег и среднюю скорость.
    По резине - все-таки шип не для снега а в первую очередь для льда. По снегу липучки хватают аналогично (частые ламели с большим промежутком).

    А на холостых авто практически не греется, так что греем по ходу поездки, просто не давай нагрузки.
    Товарищ выше уже написал - на 3 поколении из-за циркуляции ОЖ вокруг выпускного (совмещен с ГБЦ) - прогрев идет нормальный.
    Конечно, 1.4 меньше теплоотдача, но не так критично как это было на пред. поколении.
    К примеру, 1.8 при +5 прогрев до 90 полностью на ХХ идет за 7-10 мин. На ходу - около 5 мин.
    Вообще из всех машин на ХХ знатно грели только карбюраторные ТАЗ-ы:)

  4. #4
    Любитель
    Регистрация
    26.05.2017
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Бели
    Сообщений
    49

    По умолчанию

    XoLoD, Очень интересно на счет того, сколько масло ходит по моточасам! я где-то читал/слышал, что масло ходит 250 по моточасам. Где Вы брали информацию, можете поделиться?

    Прикладываю фото из программы самообучения.
    Изображения Изображения

  5. #5
    Профессионал Аватар для XoLoD
    Регистрация
    14.05.2017
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    327

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Осьминог Посмотреть сообщение
    XoLoD, Очень интересно на счет того, сколько масло ходит по моточасам! я где-то читал/слышал, что масло ходит 250 по моточасам. Где Вы брали информацию, можете поделиться?

    Прикладываю фото из программы самообучения.
    Какого-то моториста, он подробно разбирал допуски. Пруфы по моточасам по-моему брал из паспортов масел или что-то вроде. Так что не могу утверждать, но 250ч кажется все же маловатым (это средняя скорость 60кмч при регламентных 15к, по городу без пробок вряд ли будет выше 30-35 -светофоры, пешеходные, парковка и т.д.)

  6. #6
    Мега Шкодник Аватар для Васильич32
    Регистрация
    10.11.2012
    Адрес
    регион 32
    Авто
    Модель
    Nissan Qashqai 2л. МКПП
    Год выпуска
    2019
    Двигатель
    2,0
    Цвет
    синий
    Сообщений
    3,618

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от XoLoD Посмотреть сообщение
    Какого-то моториста, он подробно разбирал допуски. Пруфы по моточасам по-моему брал из паспортов масел или что-то вроде. Так что не могу утверждать, но 250ч кажется все же маловатым (это средняя скорость 60кмч при регламентных 15к, по городу без пробок вряд ли будет выше 30-35 -светофоры, пешеходные, парковка и т.д.)
    Меня каждый раз жаба душит, когда я на 10тыс. масло приезжаю менять. С моей средней скоростью это 200м/ч всего.

    Октавия А5 FL (1,6 BSE МКПП) пробежала 145тыс. км.(продана)
    Октавия А7 (1,4 TSI МКПП) пробежала 124тыс. км (продана)

  7. #7
    Любитель
    Регистрация
    26.05.2017
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Бели
    Сообщений
    49

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от XoLoD Посмотреть сообщение
    Какого-то моториста, он подробно разбирал допуски. Пруфы по моточасам по-моему брал из паспортов масел или что-то вроде. Так что не могу утверждать, но 250ч кажется все же маловатым (это средняя скорость 60кмч при регламентных 15к, по городу без пробок вряд ли будет выше 30-35 -светофоры, пешеходные, парковка и т.д.)
    500-600 выглядит более реалистично... изучу подробнее как-нибудь.

    Еще раз предлагаю перенести обсуждения резины, допусков и прогревов в лички или другую ветку. Представьте, что Вы приходите почитать о том, как купить/заказать машину и поторговаться, а тут 200 страниц технической информации и холиваров по резине. Я бы предложил по последнему слову и закругляться, но...)))

    Цитата Сообщение от NikonSSS Посмотреть сообщение
    Про прогрев все верно написано, но сколько можно писать про мифические 'липучки' . Это маркетинговый термин, не более! А вдруг кто-то поверит.
    Если вы в средней полосе России и севернее, то только шипы, остальные шины просто НЕ ЗИМНИЕ.
    Ну как "не зимние") "липучки", конечно, название не совсем правильное. Но тем не менее. Мягкий состав резины, не позволяющий ей задубеть. И вполне реальные "микрошипы".

    Цитата Сообщение от Васильич32 Посмотреть сообщение
    На снегу-то шипы чем помогут? На снегу протектор решает.
    Да, вы правы. Освежил знания. Тем не менее, мнение: выбирать надо резину исходя из того, по какому покрытию ездить. У меня в основном асфальт. По льду просто тащусь как черепаха (даже когда ездил на шипах). Но для новичка могут быть важнее характеристики на таком сложном и непредсказуемом покрытии, как лед. Но для всего есть тесты, в том числе и не от журналистов.

    Тему резины и ТО закрываю для себя в этой ветке. В личку или другую ветку - с удовольсвием)
    по резине почитать http://www.4808.ru/2012/01/17/nuzhny...imoj-v-gorode/
    Можете посмотреть другие источники и тесты, увидите примерно одно.

  8. #8
    Любитель
    Регистрация
    19.06.2017
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7FL 4x4
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Чорный
    Сообщений
    43

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Осьминог Посмотреть сообщение
    Резина: надо выбирать исходя из того, по какому покрытию ездить. Снег - шип. Асфальт - липучка. Я выбрал липучку.
    Про прогрев все верно написано, но сколько можно писать про мифические 'липучки' . Это маркетинговый термин, не более! А вдруг кто-то поверит.
    Если вы в средней полосе России и севернее, то только шипы, остальные шины просто НЕ ЗИМНИЕ.

  9. #9
    Мега Шкодник Аватар для Васильич32
    Регистрация
    10.11.2012
    Адрес
    регион 32
    Авто
    Модель
    Nissan Qashqai 2л. МКПП
    Год выпуска
    2019
    Двигатель
    2,0
    Цвет
    синий
    Сообщений
    3,618

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NikonSSS Посмотреть сообщение
    Про прогрев все верно написано, но сколько можно писать про мифические 'липучки' . Это маркетинговый термин, не более! А вдруг кто-то поверит.
    Если вы в средней полосе России и севернее, то только шипы, остальные шины просто НЕ ЗИМНИЕ.
    Это всего лишь твое мнение, не более.

    Октавия А5 FL (1,6 BSE МКПП) пробежала 145тыс. км.(продана)
    Октавия А7 (1,4 TSI МКПП) пробежала 124тыс. км (продана)

  10. #10
    Мега Шкодник Аватар для Васильич32
    Регистрация
    10.11.2012
    Адрес
    регион 32
    Авто
    Модель
    Nissan Qashqai 2л. МКПП
    Год выпуска
    2019
    Двигатель
    2,0
    Цвет
    синий
    Сообщений
    3,618

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Осьминог Посмотреть сообщение
    .

    Резина: надо выбирать исходя из того, по какому покрытию ездить. Снег - шип. Асфальт - липучка. Я выбрал липучку.
    На снегу-то шипы чем помогут? На снегу протектор решает.

    Октавия А5 FL (1,6 BSE МКПП) пробежала 145тыс. км.(продана)
    Октавия А7 (1,4 TSI МКПП) пробежала 124тыс. км (продана)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •