Подозреваю, что Вы чего-то путаете.
Нет проблемы снять под капотом нештатную (дополнительную) блокировку, которая в конечном счёте сводится к обрыву релюхой какой-нибудь линии. Конечно, при условии, что злоумышленник понял, что именно оборвано и знает, где искать.
Но где Вы прочитали, что под капотом можно "присоединить приблуду" и снять со штатной охраны ?
Наверное имеется в виду заменить ЭБУ на свой с отшитым иммо, каном и пр., но у ВАГа этого не достаточно, чтоб машина поехала, нужно пришить еще несколько модулей. При этом реальная конфигурация может может отличаться от ВИНа...
Это означает, что нашу машину может угнать (или подготовить к угону) работник офсервиса. Без этого машины 16 и 17 годов пока не уезжают.
Вы напрасно отговариваете человека.
Суть его посыла в другом - он хочет потратить плюсом 50 000 руб. личных на доп.защиту и спать спокойно.
То что система и так надежная, а октавии не интересны угонщикам - его не интересует.
На мой взгляд, нервы уважаемого соконфетники сильно дороже чем 50 000 руб.
Не надо его отговаривать.
Не находите, что всё это бесконечно далеко от нижеследующей фразы:А ещё машину может подготовить к угону работник завода... А ещё работник сервиса может заказать ещё один ключ...
К слову, утверждать не могу, но как бы не оказалось, что прошивка при замене ЭБУ требует онлайн связи с заводом, и следы остаются везде, где только можно.
Нет, без всепланетного заговора с целью угона конкретной Октавии сложно обойтись.