И не только приборку.
Еще раз повторюсь - с родным ЭБУ пока завести нашу машину проблематично, но если есть доступ под капот - замена на подготовленный ЭБУ это позволит.
А что такое подготовленный ЭБУ? - это все функции (входы/выходы) отключены, остались рабочими вход ДПКВ, положения дросселя и выходы на форсунки. Реально ли такую программку в ЭБУ прописать? - Вполне. И после с ним гулять по ночной Москве...
Последний раз редактировалось Георгич; 11.09.2017 в 11:27.
добавить пару электромеханических замков капота с дополнительными защитами крюка от спила и троса от вырывания за 19000 рублей с установкой.
"Так", вариант. Вопрос в деталях - какие замки, в каких местах и к чему крепить. А крепить их придется в пластик, телевизор у нас огромный, решетка радиатора снимается элементарно. Из-под крыла огромные дыры....
Собственно ради этого я и запостил тему по мех защите в общей ветке http://www.octavia-club.ru/f/ohrana-avto/52478-mehanicheskaya-zaschita/
Но и в общей ветке активность форумчан печальная...
А ещё реально спроектировать и изготовить собственное ЭБУ...
Скажите, Вы всё это пишете всерьёз, понимая, как устроено ЭБУ, как оно взаимодействует с другими системами автомобиля, представляя, каким образом можно "прописать программку в ЭБУ" или фантазируете на основе примерных знаний о функциях ЭБУ времён ВАЗ-21093i?