Страница 13 из 43 ПерваяПервая ... 3111213141523 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 429
Like Tree34Likes

Тема: Skoda Octavia A7 - всё о KESSY

  1. #121
    Профессионал
    Регистрация
    05.07.2017
    Адрес
    Третья от Солнышка
    Авто
    Модель
    Octavia А7FL Style
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    360

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr.X Посмотреть сообщение
    АСУ ТП похоже на ЭБУ только по общим принципам.
    При этом схемотехническая реализация не имеет отличий, а алгоритмическое обеспечение ЭБУ во много раз проще...
    Последний раз редактировалось Георгич; 11.09.2017 в 13:15.


  2. #122
    Профессионал
    Регистрация
    05.07.2017
    Адрес
    Третья от Солнышка
    Авто
    Модель
    Octavia А7FL Style
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    360

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr.X Посмотреть сообщение
    ОК, дайте ссылку на источник такой информации и поясните, что в данном случае понимается под "заводилкой".
    Вас в гугле забанили?

  3. #123
    Фанат
    Регистрация
    24.08.2017
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Бэ
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    А7 ФЛ
    Сообщений
    2,641

    По умолчанию

    Георгич, хорошо что есть Вы. Вы понимаете, что машину нужно защитить. А то такое ощущение, что я параноик ))
    ps мне на защиту выставили счет 53 тыс. (не ОД). Вот я и думаю ставить или съэкономить, а то тут пишут машина неугоняемая, да и типа штатная сигн не подвержена взлому.

  4. #124
    Профессионал
    Регистрация
    05.07.2017
    Адрес
    Третья от Солнышка
    Авто
    Модель
    Octavia А7FL Style
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    360

    По умолчанию

    anton2106, у меня та же цель. К тому же паранойя аля спортивного интереса - а чу бы замутить, чтоб другой моск не мог хакнуть.
    Так вот, в первую очередь искусство хардхака заключается в нетрадиционном мышлении.
    Приведу 2 примера:
    1. Мудреный пароль бухгалтера в 1С трудно взломать (хотя и возможно), но если подойти к его компу, то пароль можно прочитать на приклеенной к монитору липучке...
    2. Штатный иммобилайзер крутая штука против угона, но на очень многих машинах (включая некоторые ВАЗы) иммо раздупляется достаточно медленно при первичной подаче напряжения.
    Отсюда - угонщик открывает капот, сбрасывает клемму на АКБ, включает зажигание, набрасывает клемму и одновременно крутит стартер. Пока иммо раздуплится, то двигатель успевает завестись, ну а опрашивается иммо только при заводке. Вот так все просто.
    Последний раз редактировалось Георгич; 11.09.2017 в 13:47.

  5. #125
    Профессионал Аватар для XoLoD
    Регистрация
    14.05.2017
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    327

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anton2106 Посмотреть сообщение
    Как я понимаю спецов, если есть доступ в салон, то усе, далее рычажком открывают капот, присоединяют свою "приблуду" и поехали.
    Не совсем верно. У ВАГ-ов много блоков защиты друг на друге (как минимум ЭБУ + иммо) без сервисного ключа их подружить вряд ли получится, а менять придется не только ЭБУ.
    Обычно по уязвимости тупо прошивается ключ через диагностический (как вариант его тоже часто защищают)

  6. #126
    Фанат
    Регистрация
    24.08.2017
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Бэ
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    А7 ФЛ
    Сообщений
    2,641

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Георгич Посмотреть сообщение
    anton2106, у меня та же цель. К тому же паранойя аля спортивного интереса - а чу бы замутить, чтоб другой моск не мог хакнуть.
    Так вот, в первую очередь искусство хардхака заключается в нетрадиционном мышлении.
    Приведу 2 примера:
    1. Мудреный пароль бухгалтера в 1С трудно взломать (хотя и возможно), но если подойти к его компу, то пароль можно прочитать на приклеенной к монитору липучке...
    2. Штатный иммобилайзер крутая штука против угона, но на очень многих машинах (включая некоторые ВАЗы) иммо раздупляется достаточно медленно при первичной подаче напряжения.
    Отсюда - угонщик открывает капот, сбрасывает клемму на АКБ, включает зажигание, набрасывает клемму и одновременно крутит стартер. Пока иммо раздуплится, то двигатель успевает завестись, ну а опрашивается иммо только при заводке. Вот так все просто.
    по п.2 - на Октавии так можно? сбросить клемму и тд )))

  7. #127
    Фанат
    Регистрация
    24.08.2017
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Бэ
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    А7 ФЛ
    Сообщений
    2,641

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от XoLoD Посмотреть сообщение
    Обычно по уязвимости тупо прошивается ключ через диагностический (как вариант его тоже часто защищают)
    Ставят блокировку диагностич разъема, верно (если не находит нештатную метку)?

    ps я вообще не погнимаю, можно ли бюджетненько защитить или все таки придется расстаться с 53к.

  8. #128
    Фанат Аватар для Mr.X
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    qqqqq
    Авто
    Модель
    FL
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,700

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Георгич Посмотреть сообщение
    Вас в гугле забанили?
    Если видео - не фейк, то значит старый Фокус некоторых модификаций имеет дыру в защите.
    К Октавии видео отношения не имеет.

  9. #129
    Фанат Аватар для Mr.X
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    qqqqq
    Авто
    Модель
    FL
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,700

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Георгич Посмотреть сообщение
    2. Штатный иммобилайзер крутая штука против угона, но на очень многих машинах (включая некоторые ВАЗы) иммо раздупляется достаточно медленно при первичной подаче напряжения.
    Отсюда - угонщик открывает капот, сбрасывает клемму на АКБ, включает зажигание, набрасывает клемму и одновременно крутит стартер. Пока иммо раздуплится, то двигатель успевает завестись, ну а опрашивается иммо только при заводке. Вот так все просто.
    Опять фантазии, не имеющие отношения к Октавии.
    Я понимаю, что АСУ ТП зачастую устроено круче ЭБУ, но противоугонных функций АСУ ТП не имеет, так что в этой области по-видимому Вы не можете похвастаться системными знаниями.

  10. #130
    Профессионал
    Регистрация
    05.07.2017
    Адрес
    Третья от Солнышка
    Авто
    Модель
    Octavia А7FL Style
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    360

    По умолчанию

    Предоставляю весь диалог
    Цитата Сообщение от anton2106 Посмотреть сообщение
    Слушайте, ну Фокусы то угоняют без защиты.
    Цитата Сообщение от Mr.X Посмотреть сообщение
    Путём замены ЭБУ?
    Цитата Сообщение от Георгич Посмотреть сообщение
    заводилкой
    Цитата Сообщение от Mr.X Посмотреть сообщение
    ОК, дайте ссылку на источник такой информации и поясните, что в данном случае понимается под "заводилкой".
    Ссылка
    Цитата Сообщение от Mr.X Посмотреть сообщение
    Если видео - не фейк, то значит старый Фокус некоторых модификаций имеет дыру в защите. К Октавии видео отношения не имеет
    Вы просили инфо про заводилку на Фокус, и я вам её предоставил. Это касается Фокусов всех поколений.
    На Октавию заводилку найти сумеете? Или тоже помочь и назвать цену?
    Последний раз редактировалось Георгич; 11.09.2017 в 16:59.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •