Антон, тут 2 варианта по жизни:
1. Для любознательного - изучать матчасть. Иначе никак!
2. Для лентяя - если захотят, то все-равно угонят. Забить!
Антон, тут 2 варианта по жизни:
1. Для любознательного - изучать матчасть. Иначе никак!
2. Для лентяя - если захотят, то все-равно угонят. Забить!
Георгич, если бы я относился к п.2 - то ясно что столько времени не стал бы этому уделять. На фокусе был гарант, доп иммо, блокировка капота да и вообще все блокировалось без доп иммо, обратная связь - мне казалось надежно и удобно. Но вот меня засмущали разговоры о том, что доп иммо тоже снимается удочкой.
11/05/22 чипанулся в 50тыс
Ну iCan как я понял, это авторская разработка.
Антон, да! И превосходит аналогичные разработки.
Фиксят её угонщики путем закорачивания кан-шины на массу. После, в отстойнике долго и нудно расшивают жгуты и выискивают коварный девайс. Параллельно с ним шмонают в торпеде, подголовниках, сидениях, полках багажника, бамперах, зеркалах и пр. местах спутниковую закладку. Всё это время машина стоит на глуше.
Возникает вопрос, а как же ехать с закороченным каном? - Кан не сгорит, точнее не должен - шина защищена от обрывов, и замыкания на + и массу, но будет ли работать двигатель без кана на родном ЭБУ? А ЭБУ разные, машины разные. Ошибку обмена высокоскоростной шины выбьет однозначно, но не факт, что заглушит двигатель. Я не знаю как с ВАГом, а вот Кемри, с АйКаном как раз угнали скрепкой - замкнули кан в диагност. разъеме...
В ролике про АйКан Кондрашов говорит, что разработал защиту от замыкания, но я не понимаю, как она может работать.
Сдаюсь. У меня такой энтузиазм был много лет назад, когда я купил девятку и тоже с интересом разбирался в охранных системах, защищая её от мифического угона. Впрочем, до фанатизма не дошло, всё же понял, что угонять будут другие машины.
Mr.X, угонять будут то, что проще всего. А проще всего авто с Кесси без допов.
11/05/22 чипанулся в 50тыс
Сфоткайте kessy как выглядит)