Изнутри вроде дверь всегда можно открыть, разве она блокируется? А закрыть изнутри можно кнопкой ЦЗ.
Другое дело, если снаружи можно было бы закрыть двери, не активируя датчик объёма. На А5 для этого была кнопка на стойке.
Ещё, к слову, интересно, реализовано ли с Кесси двухступенчатое отпирание: сначала дверь водителя, затем - всё остальное. И отдельно багажник.
Можно настроить варианты открывания - 1) все двери, 2) двуступенчатое открывание - сначала дверь водителя, 3) двуступенчатое открывание - сначала двери по борту со стороны которого находится ключ.
Если закрыть кесси, то двери изнутри не открыть - об этом напоминает надписть на максидоте при выключении зажигания, так что хорошую жену не стоит закрывать)) про двойное прикосновение не помню...
Багажник открывается отдельно, если к нему подойти с ключом. Остальные двери при этом остаются закрытыми.
Отключение датчиков - через меню...
Какая разница, с ключа или нет?!
При запирании, машина считает что её поставили на охрану.
При дёрганье ручки открытия двери из нутри, она не откроется, на старых вагах была тычинка с блокировкой и как бы не дёргал ручку, она всегда устремляется вниз.
Это один из моментов почему с вагом ни кто не хочет связываться из криминала
1.8Т(AEB) - 2.8(BBG) - 1.4Т(CHPA) -1.4Т(CZDA)
Два раза надо коснуться (нажать на брелок), чтобы ручки можно было открыть изнутри. Если не изменяет память. В инструкции всё есть.