Теперь можно убирать присоску для телефона с лобового стекла
Теперь можно убирать присоску для телефона с лобового стекла
на магнитофоне болеро правой крутилкой в АА-ЯК происходит перемещение между пунктами на экране. кнопка голоса на руле запускает гугл-ассистент, т.е. голосового поиска в АА-ЯК нет. По идее, можно проложить маршрут на телефоне, затем в АА нажать ярлык АА-ЯК и маршрут должен подхватиться с телефона.
У себя пробовал голосовой ввод в Яндекс навигаторе , работал. Позже ещё попробую проверю.
В Яндекс навигаторе работает голосовой набор, проверил.
давай подробнее, научи. я ЯН недолюбливаю с давних пор (в сравнении с ЯК), но наличие голосового поиска для меня прям большой плюс.
пиши по пунктам: на магнитофоне включено такое-то, жму-держу на руле кнопку такую-то, запускается такое-то (гугассист, вероятно), говорю ему такое-то.
У меня на Болеро, когда включён Андроид авто, если запущены карты Гугл то поиск идёт в них, если запущен Яндекс навигатор то поиск идёт в нем. Если свернуть оба то поиск идёт в том ,что было последнее открыто. Жму левое колёсико на руле примерно 2 сек и говорю куда нужно ехать. Работает одинаково и в Яндекс навигаторе и в картах Гугл. Из минусов пока обнаружил, что в Яндекс навигаторе нельзя менять масштаб и прокручивать карту как на телефоне. Думаю это временно.
короче, я всё проверил.
АА-ЯН - при удержании кнопки микрофона на руле включается голосовой поиск через Алису. так можно найти место.
АА-ЯК - при тех же действиях включается гугласистент, который не понимает, что я от него хочу.
итого: голосовой поиск в АА-ЯК не работает, в АА-ЯН работает.
АА-ГМ - здесь много лет всё без изменений, обсуждать нечего. в РФ один фиг АА-ГМ слишком неточен и слишком неудобен, чтобы им пользоваться. в поездках по европе норм.
при коротком нажатии включается автомобильный голосовой ассистент, им чаще пользуюсь для звонков по телефону, хотя при включенном АА-ЯК использую для телефонных звонков гуглассистент
про то, что в АА-ЯН нельзя менять масштаб, Яндекс объявил чуть ли не второй строкой на презентации сервиса, ограничения со стороны гугла. в ЭК-ЯН и ЭК-ЯК масштаб менять можно.
заметил за собой, что теперь чаще использую АА-ЯК и АА-ЯН, чем s2a.
кнопкой шкода у меня приложения не закрываются. если был открыт АА-ЯК, а потом "шкода" - АА-ЯН либо "шкода" - разорвать соединение - подключиться к АА - запустить АА-ЯН, в любом из этих случаев ЯК остаются запущенными в телефоне.
также с версией 10.5 ЯК появилась проблема невыключения следования по маршруту при закрытии ЯК. было несколько обновлений, но проблема пока не решена.
из того, что не очень нравится в АА-ЯН и АА-ЯК, это большая синяя непрозрачная блямба в левом верхнем углу. ее бы сделать трансцендентной, было бы куда лучше.
в общем, резюмируя, машине 3 с лишним года, а этим магнитофонам болеро еще больше лет, и вот только теперь становится более-менее ориентированно на пользователя реализованным их функционал ))))) дождались!
Большая синяя плямба исчезает при движении. У меня так.
оп-па... а теперь подробнее можно?
у меня меню черное с перечнем мест исчезло через минуту движения при отсутствии проложенного маршрута.
но большая синяя блямба горит всю дорогу и пишет, когда и где следующий поворот и с какой полосы. вероятно, в настройках надо уведомления или подсказки отключить? но в целом я их отключать не хочу - они в столице очень сильно нужны. тут камер, фиксирующих нарушения правил разметки, на каждом столбе. так что надо вовремя знать, где куда перестраиваться.