1.8Т(AEB) - 2.8(BBG) - 1.4Т(CHPA) -1.4Т(CZDA)
там модельный график, не особо достоверный.
вот с еврокод тюнинга картина со стенда, 140hp
1.8 180 hp у них почему то картины нет
вот 1.4 150 коней их же картина
визуально неясно где 10 коней - график момента вроде одинаковыц.
а нет, падает чуть позже, во втром графике 4200 как раз на пересечении с 240, а на первом уже ниже
Последний раз редактировалось Varan; 16.09.2018 в 23:27.
Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)
Судя по картинке (если данные верны), у 1.8 само значение момента повыше чем 250 н*м, на уровне 275 н*м примерно, - а падает примерно также как и у 1.4 - с 4500.
(у 1.4 визуально с 4000)
Непонятно, как DSG7 DQ200 держит такой моментище в 299 н*м, она ж вроде на 250 рассчитана.
В самообучалках картинки примерные (спасибо за ссылки), погрешность большая, интереснее замеры со стендов.
Последний раз редактировалось Varan; 17.09.2018 в 11:18.
Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)
Не, я имел ввиду какой еще двигатель хотят убрать, пока не вспомнил про 1,5 EVO...
А то, что VAG отказывается от 1,8- видно и логично, смысл его существования отсутствует. Занять разрыв между 150 и двумястами силами может и дефорсированный до 180 2,0, что экономически целесообразнее.
Интересно, вместо с Octavia IV, приедет к нам 1,5 EVO?
Под капотом: CZDA (1,4TSI EA211) + DQ200 (DSG7)
Они уже озвучивали теорию округленных объемов, будет 1.0/1.5/2.0/3.0 чо там с РСным 2.5 пока не понятно.
Соответственно они и подводят к этому знаменателю.
По идее 1.5 эво нам нафиг не упал, он под экологию, но выпускать 1.4 и 1.5 паралельно наврятли они станут, так что поглядим...
В гейропе 1.8 остался только на скауте и всё! С ним в историю уйдёт целая эпоха........
1.8Т(AEB) - 2.8(BBG) - 1.4Т(CHPA) -1.4Т(CZDA)
Странная логика, скруглять объемы логично там, где моторы модульные, состоящего из цилиндра-модуля, как в BMW (3 цилиндра- 1,5 литра, 4 цилиндра- 2 литра, 6 цилиндров- 3 литра).
Скорее всего и нас переведут на 1,5, иначе продажи просядут из-за разрыва между 1,6 и 2,0 (даже дефорсированным).
Под капотом: CZDA (1,4TSI EA211) + DQ200 (DSG7)