
Сообщение от
flashback
Пруфы будут? Слишком скоропалительное заявление.
А то прям как статистику вёл.
За 36к пробега в горных условиях и работы в полном диапазоне оборотов мой предыдущий 1.8т вообще не жрал масло и работал как часы, а контролировал я его очень плотно.
Нынешний контролирую так же плотно но пробег мал, масло не жрёт.
1.8 большая тяга, большая полка момента, больше возможности для чипа, нет запарки по поводу зольности масел из-за совмещённого впрыска, больше тяги после 100, больше расход топлива, чугунный блок, лучше греется и слабее остывает.
Ещё из преимуществ наличие модификации 4x4 но это не к этой теме.
С термостатом могут быть проблемы, разве что.
А так же многорычажка и более мощные тормоза, правда и масса возрастает.
Для трассы если средства есть то 1.8т, если со скрипом то лучше 1.4т но в хорошей комплектации.
Думаю, что 1.8т походит поболее ибо все предпосылки у него по железу есть. Другое дело, нужно ли человеку что бы двс ходило от 200к и больше.