Последний раз редактировалось skodovodoff; 21.12.2018 в 21:47.
Стёкла зеркал асферические с подогревом левое и правое по 1 т. -купили в июле 2021 года
Фильтр салона новый оригинальный- заберите уже))- купили в июне 2021 года, через ПЯТЬ лет
До свидания, октавия!!
Октавиа А5 Ambition 1.6 АКП 2013 была-
Октавиа А7 Active 1.6 АКП 2014 была-
Полоседан Тренд 1.6 АКП 2016 - есть
Последний раз редактировалось skodovodoff; 21.12.2018 в 21:48.
Стёкла зеркал асферические с подогревом левое и правое по 1 т. -купили в июле 2021 года
Фильтр салона новый оригинальный- заберите уже))- купили в июне 2021 года, через ПЯТЬ лет
До свидания, октавия!!
Октавиа А5 Ambition 1.6 АКП 2013 была-
Октавиа А7 Active 1.6 АКП 2014 была-
Полоседан Тренд 1.6 АКП 2016 - есть
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Да? Ну мне мало интересен Поло, как, наверное, большинству здесь. Никогда не интересовался его комплектациями. Так он заявляет, что Поло с 1,6Mpi дороже, чем такой же с 1,4TSI ?
Персонаж ведь заявил (замечу, что в теме выбора 1,4/1,8, что вообще не чувствует разницы не только между турбодвигателями, но между турбо и атмо. Поэтому его нельзя понять, о MPi он пишет или о TSI - они же для него одинаковы.
Правда, после признания в собственной некомпетентности он сразу же начал сочинять длинный пост именно об отличиях 1,4/1,8 !
В общем, я сюда в последнее время захожу только посмеяться.
После пересаживания с полноприводного авто, согласен, что монопривод с мощным мотором штука требующая к себе уважительного отношения. Очень иногда удивляют пробуксовки при езде даже на 3й передаче :) Постепенно привыкаю.
Ездил на днях за 200 км по Ярославке, после пробега 1700 км решил, что время обкатки завершил и потестил на разных режимах машину. В общем на 4й передаче спокойно и ровно разгоняет до 130км/ч при этом обороты 4000, дальше крутил до 5ти, динамика та же. При вялой езде вполне можно обгонять и на 6й, но 5й и 4й конечно шустрее получается. Что приятно по сравнениию с 1,4 (тест драйвовская езда только и с автоматом естественно) при повышении оборотов абсолютно ровное ускорение, кто то очень уместно сравнил с электричкой. На 1,4 динамика разгона падает как и положено.
Ну и по расходу. Особенно не тупил но и не рвал. Дорога была пустовата. Расход 7,2- 7,4 в зависимости от скорости. При движении 140км/ч на одном участке получилось около 7,5 л на 100км От заправки замерял, участок километров 30. Средний по дороге в деревню 7,3 - 250км.
Две штуки Октавии - это конечно цифра настолько большая, что в голове не укладывается.
Как нехорошо врать!
Ваша цитата с полоседанклуба.
Octavia A7 была прекрасной машиной- но срок гарантии подходил к концу ,я ее продал и занялся поисками машины в пределах миллиона.
задача оказалась непростая мне удалось найти 3 машины все они должны были быть на с тем же самым мотором и с той же самое автоматической коробкой.
поэтому выбор был из трех машин:
это Octavia
это Jetta
и это Йети.
По этой же логике можно сказать так:
Чьи-то посты в этой теме не нужны от слова вообще.
За пределами форума этот кто-то наверное лучше, но без санитаров за спиной опасны
А если модераторы будут за этим кем-то будут следить, то и на форуме тоже можете быть нормальным человеком.
А по теме все просто:
Нужна экономия - 1,4
Нужна динамика и задел для тюнинга - 1,8
Тошнит от турбо или есть желание поставить газ или вас зовут Костя и вы покупаете машину отцу, то 1.6
Mr. X, на драйве видел несколько отчётов о дооснощении ПП на октаву А5. Также Движнов и Гоша гольф гти переделывали под полный привод. Цена вопроса около 300к. Если я правильно помню, это как раз разница между переднеприводной и полноприводной версиями.
Более того я видел как вместо дсг после установки ПП ставили ручку(я и сам рассматриваю такой вариант в будущем). И тут вопрос не рациональности, а в нестандартном подходе и решение задач
Последний раз редактировалось MrDob; 20.12.2018 в 14:21.
Экономия если только для таксиста актуально
Skoda Octavia A7 FL 2017 1.8 TSI МКПП MQ250 @ IHI IS 20 REVO Stage 3 ~ 320 HP 425 NM
У меня при таком режиме зимой, вебаста на 20 мин, поездка 20 км за 45 - 60 мин. То есть средняя скорость ~24км/ч. Расход 10.7, что считаю для 1.8 отличным результатом. На рио 1.6 без вебасты было 10.2