250nm. За рубежом есть усиленные сцепы но стоят 900евро по моему. Есть прошивки с ограничением по моменту для того что бы беречь сцепу.
А так да, коробка не для чипа. Благо не все чипуют.
P.s Брал бы 1.8т без люка ибо люк это для любителей, может скрипеть, уменьшает жёсткость кузова, может потечь. Зачем оно если можно дышать воздухом который фильтруется фильтром салона и без пыли? В общем люк на любителя как и панорама.
Последний раз редактировалось flashback; 01.07.2018 в 21:26.
Amat Victoria Curam.
Есть и те кто от души корчуют...
https://www.drive2.ru/r/skoda/487875850306322774/
1.8Т(AEB) - 2.8(BBG) - 1.4Т(CHPA) -1.4Т(CZDA)
Если бы стоял выбор между люком и двигателем, я бы выбрала двигатель. У меня были две машины с люками, сейчас в семье есть с панорамной крышей. Открывали за все время несколько раз, как купили, родня периодически путает кнопку открытия люка и освещения. Для меня люк - самая бесполезная опция в авто, которая со временем начнет выносить мозг, как бы не потек или "добрые" соседи что-нибудь на крышу не кинули. Из этих же соображений в свое время отказалась от кабриолета со складной крышей.
Езжу с климатом, меня устраивает, а если захочется уличного воздуха - всегда можно открыть окно.
Если не смущает чуть больший расход топлива, то 1.8 хороший выбор.
Скажем больше чем 250нм на стоке но сцепу можно укатать быстро если дристать со светофоров постоянно, многие и по 70к на стоке накатывали. Но на механике легко усилить сцепление и стоит это намного меньше, это если о Mq-250 говорить. Mq-350 насколько я помню и в стоке прекрасно держит St.1. Но её на Октавию только свапать, это мкпп от Рс и других мощных версий.
Для чипа механика Mq-250 лучше чем Dq-200. Но хуже чем Dq-250 или Dq-500.
Кстати, общался с Рево и мне сказали, что коробку без чипа двигателя, не чипуют)) На Питер клубе читал тоже самое.
P.s Даже не знаю где такое обсуждать, но надо куда-то переместится ибо тут то тема про двигатель, а мы за коробку.
Amat Victoria Curam.
По поводу балка\многорычажка - в семье две октавии. a7 1.6 на ручке и a7 fl 1.8 dsg.
Пока ждал свою 1.8 ездил на отцовской 1.6. До этого к балке относился очень насторожено, но был приятно удивлен. Катался дней 5. В основном КАД. Когда сел на свою - глобальной разницы не почувствовал. Может чуть мягче на стыках дороги. А вот отец когда сел за мою и прокатился по небольшим кочкам по проселочной дороге сказал что очень чувствует разницу. Как будто моя заметно лучше глотает неровности.