вообще хз, че вы спорите. мне тут один знакомый сказал: "у тебя вроде шкода? нах ты её купил? надо было брать тойоту. тундра хорошо прёт, а от других машин кайф не получаешь. очень хороша тойота: захотел - уехал в горизонт от любого, захотел - свернул с дороги и катишься по полю." (почти дословно цитата).
а я езжу - мне на эти мерянья письками вообще пофиг. я бы лучше шумоизоляции октавии добавил, чем лошадиных сил. у меня есть шумка арок и днища, но один фиг машина далека от идеала.
У Тундры вроде 6,4 до 100, это как Окта на первом стейдже. На бездорожье она прям сосет из-за недозагрузки задней оси и общей массы; какие горизонты, какие поля? На осенней пашне через 10м на мосты сядет (может и раньше). Культура пикапов размером с небоскрёб, исключительно американская тема, так мне кажется.
Последний раз редактировалось Клевер; 20.07.2018 в 10:42.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16