вброшу на вентилятор - есть атмо 1,8 и октавия 1,8 - так вот шкода прогревается быстрее)) причем как мне кажется прилично быстрее, причем при включенных обдувах а в атмо всё отключено. у меня вот так))
вброшу на вентилятор - есть атмо 1,8 и октавия 1,8 - так вот шкода прогревается быстрее)) причем как мне кажется прилично быстрее, причем при включенных обдувах а в атмо всё отключено. у меня вот так))
ну я не без оснований. В выходные протестил 1,8 товарища, минуты конечно не замерял, но попомером разницы не ощутил со своей, все опробовал на обеих машинах в течении двух часов, правда я на АИ100, он на АИ95.
плюс где-то в обзоре читал что изначально 1,4 не прогревал салон, современный доработан и не уступает другим моторам в линейке.
Octavia AKL 98 г/в -> Octavia Tour BFQ WTS 08 г/в -> Octavia A5 FL BSE A/T Elegance, Candy White 2010 г/в -> Octavia A7 FL, 1,4 TSI, DSG, Style, ruby metallic 2017 г/в
Меня вот посетила мысль: а не идет ли с 1,4 РТС? Такое ощущение что фен есть, а владельцы тупо не понимают что он существует и обогрев происходит немного по другой схеме, чем у 1,8!
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом
А что за штука такая РТС?)) Про электо фен на дизелях слышал, это оно?
Имел четыре с лишним года прошитый до 165 кобыл мотор 1.4,сейчас после обкатки мотора 1.8 могу сказать ,если без НАПРЯГА можете за этот мотор переплатить 70 к,если вас не страшит расход 1 литр больше и налог в 9 К,берите мотор 1.8,но и если нужна МКПП то извините
Skoda Octavia A7 fl 1.8 ,dsg,Стайл+WRF+PH5+PFC+KA2+4A4,модельный ряд 2019 года.