Страница 95 из 156 ПерваяПервая ... 45859394959697105145 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 941 по 950 из 1554
Like Tree607Likes

Тема: Мотор 1.4 или 1.8?

  1. #941
    Профессионал
    Регистрация
    07.09.2018
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Style BE 2019
    Год выпуска
    Kodiaq
    Двигатель
    2.0TDI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    170

    По умолчанию

    Проехал на втором Тигуане 1.4 дсг 150 л.с порядка 800 км, движок без откровений ну и не овощ тоже. В обогонах да, приходится планировать и учитывать, но если опыт есть то ничего криминального. По моей езде, 1.4 хватило бы в 90% случаев, ну и нужно учесть что Тигуан тяжелее Октавии. Но себе заказал 1.8 - проверенный, мощный, детские болячки вроде побороли, авто беру надолго, разница в цене по карману, так что так.


  2. #942
    Мега Шкодник
    Регистрация
    31.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А7 элеганс
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    3,077

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex_MSK Посмотреть сообщение
    Проехал на втором Тигуане 1.4 дсг 150 л.с порядка 800 км, движок без откровений ну и не овощ тоже. В обогонах да, приходится планировать и учитывать, но если опыт есть то ничего криминального. По моей езде, 1.4 хватило бы в 90% случаев, ну и нужно учесть что Тигуан тяжелее Октавии. Но себе заказал 1.8 - проверенный, мощный, детские болячки вроде побороли, авто беру надолго, разница в цене по карману, так что так.
    Ну и правильно, а то с новой будкой скорее всего лавочку с 1.8 прикроют
    1.8Т(AEB) - 2.8(BBG) - 1.4Т(CHPA) -1.4Т(CZDA)

  3. #943
    Завсегдатай
    Регистрация
    20.06.2016
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7fl
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1,4TSI
    Цвет
    Topaz
    Сообщений
    519

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    ДВС от и в африке ДВС, принципиально все моторы одинаковы (ну кроме каких-нибудь роторных). А в чем сомнение? Любишь тошнить на 1500-2000 об?
    Нет, я включаю D и еду. Только на подъёмах когда двигателю становится тяжело тянуть переключатель в S или M.
    Просто для каждого режима движения оптимальны свои обороты. Если равномерно по ровной дороге, то ничего страшного от 1500 не будет. Единственное но- крутильные колебания, но считаю этим можно пренебречь, для двигателя их губительность не столь критична, а трансмиссию спасает двумассовый маховик.
    Ну и данные рекомендации не очень стыкуются с дизелями.
    Под капотом: CZDA (1,4TSI EA211) + DQ200 (DSG7)

  4. #944
    Фанат Аватар для Mr.X
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    qqqqq
    Авто
    Модель
    FL
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,700

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lumi Посмотреть сообщение
    Не надо свои мечты выдавать за действительность. Если бы вы вместо попытки сумничать хотели бы построить конструктивный диалог, то давно бы обратили внимание на эти слова:
    Зависит от режима движения...
    Освежу твою память. Сначала ты заявил, что всё просто:
    Цитата Сообщение от Lumi Посмотреть сообщение
    Повышенный износ будет.
    Насилие в самих оборотах. Чем выше обороты- тем выше нагрузка на детали двигателя, все просто.
    Пришлось напомнить тебе, что есть такая наука - физика. После чего ты понял, что не всё так просто, и заявил зависимость от режимов движения.
    Цитата Сообщение от Lumi Посмотреть сообщение
    ...Если вам плевать на ресурс и надежность- пожалуйста, можете вообще передвигаться исключительно на 5-5,5 тысячах.
    Кручу до красной зоны и за красную зону.
    Повторно: подтверждение "повышенного износа", опасности и проблем ВАГовских TSI в этом режиме будет или ты как обычно всего лишь излагаешь свои теоретические представления?

  5. #945
    Фанат Аватар для Mr.X
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    qqqqq
    Авто
    Модель
    FL
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,700

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Но вот для чего постоянно ехать в S в "гражданских" режимах (если это только не адские шашки на Кад-ах) - этого я не понимаю...
    Какие адские шашки на 1.2
    Напомню, с чего начался диалог.
    Я примерил на себя возможность пересесть с 1,8 на 1,2 и предположил, что динамики мне не хватит в силу того, что привык к более мощной машине. К хорошему привыкаешь быстро, обратно - сложнее.
    Поэтому, чтобы хоть как-то динамичнее ехать на 1,2, придётся нажимать газ в пол и, скорее всего, плюнуть и ездить на S.
    Просто потому, что привык, никому не мешая, перестраиваться в любое окно в соседней более быстрой полосе; сходу выезжать в поток с второстепенной; уходить на обгон, пока не стартовала машина сзади и т.д. Постоянно дёргать ручку S-D и ждать полсекунды мне некомфортно, зачем тогда автомат?
    Естественно, попытка выжать всё из 1,2 приведёт к тому, что бензина она будет есть не меньше, чем 1,8. Собственно, экономия бензина на 1,2, на мой взгляд, обусловлена ничем иным, как более, так скажем, спокойной ездой в первую очередь.
    P.S. На 1,8 я не езжу постоянно в S - обычно динамики хватает и без этого.

  6. #946
    Завсегдатай
    Регистрация
    20.06.2016
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7fl
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1,4TSI
    Цвет
    Topaz
    Сообщений
    519

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr.X Посмотреть сообщение
    Освежу твою память. Сначала ты заявил, что всё просто:Пришлось напомнить тебе, что есть такая наука - физика. После чего ты понял, что не всё так просто, и заявил зависимость от режимов движения.

    Кручу до красной зоны и за красную зону.
    Повторно: подтверждение "повышенного износа", опасности и проблем ВАГовских TSI в этом режиме будет или ты как обычно всего лишь излагаешь свои теоретические представления?
    В каждой цитате есть ссылка на пост, который процитировали. Советую воспользоваться этим и узреть, что это сообщение:
    Цитата Сообщение от Lumi Посмотреть сообщение
    Зависит от режима движения. Если это ровная трасса и надо лишь поддерживать скорость, то 5000- насилие. Да в большинстве ситуация 5000- насилие, ибо обороты высокие, а толку от 1,4 на них не много.
    Было написано раньше этого:
    Цитата Сообщение от Lumi Посмотреть сообщение
    Повышенный износ будет.
    Насилие в самих оборотах. Чем выше обороты- тем выше нагрузка на детали двигателя, все просто.
    Естественно я второй раз писать одно и тоже не стал, т.к. по умолчанию считаю, что люди сидящие здесь наделены способностью читать и осмысливать прочитанное. Видимо ошибался...

    По поводу опасности напишу чуть позже.
    Последний раз редактировалось Lumi; 12.09.2018 в 16:37.
    Под капотом: CZDA (1,4TSI EA211) + DQ200 (DSG7)

  7. #947
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr.X Посмотреть сообщение
    Какие адские шашки на 1.2
    Напомню, с чего начался диалог.
    Я примерил на себя возможность пересесть с 1,8 на 1,2 и предположил, что динамики мне не хватит в силу того, что привык к более мощной машине. К хорошему привыкаешь быстро, обратно - сложнее.
    Адские шашки можно устроить на любой машине, даже на ВАЗ 2105, а уж тем более на октавии с турбомотором и ДСЖ, даже не топовой максимальной мощности
    Не подкалывай.

    Цитата Сообщение от Mr.X Посмотреть сообщение
    Поэтому, чтобы хоть как-то динамичнее ехать на 1,2, придётся нажимать газ в пол и, скорее всего, плюнуть и ездить на S.
    Просто потому, что привык, никому не мешая, перестраиваться в любое окно в соседней более быстрой полосе; сходу выезжать в поток с второстепенной; уходить на обгон, пока не стартовала машина сзади и т.д. Постоянно дёргать ручку S-D и ждать полсекунды мне некомфортно, зачем тогда автомат?
    Естественно, попытка выжать всё из 1,2 приведёт к тому, что бензина она будет есть не меньше, чем 1,8. Собственно, экономия бензина на 1,2, на мой взгляд, обусловлена ничем иным, как более, так скажем, спокойной ездой в первую очередь.
    P.S. На 1,8 я не езжу постоянно в S - обычно динамики хватает и без этого.
    На это я тебе ответил, что и на 1.2 давить постоянно газ в пол, и ездить в S нет необходимости (и смысла, исходя из характеристик), имеющейся в D динамики достаточно для уверенных обгонов.
    Да, пиковая динамика будет меньше твоей примерно на 25%, ну и х с ней.
    Это не та цифра, о чем стОит заморачиваться.
    Они довольно редко нужны, эти аццкие рывки на грани возможностей физики.
    В основном востребовано быстрое увеличение мощности до умеренных значений, - всё это 1.2TSI и DSG обеспечивает.
    Нафига надо именно все соки выжимать из устройства каждый раз мне неясно.

    Все эти маневры с перестроениями, вклиниваниями и т.п. я тебя уверяю, на своей 1.2TSI я выполню ничуть не хуже чем ты на своей 1.8TSI DSG
    Последний раз редактировалось Varan; 12.09.2018 в 17:02.
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

  8. #948
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lumi Посмотреть сообщение
    Нет, я включаю D и еду. Только на подъёмах когда двигателю становится тяжело тянуть переключатель в S или M.
    Просто для каждого режима движения оптимальны свои обороты. Если равномерно по ровной дороге, то ничего страшного от 1500 не будет. Единственное но- крутильные колебания, но считаю этим можно пренебречь, для двигателя их губительность не столь критична, а трансмиссию спасает двумассовый маховик.
    Ну и данные рекомендации не очень стыкуются с дизелями.
    Ну да, для дизеля эта формула не подходит, извиняюсь, не выделил его) Считаешь, что для двигателя не страшно ехать 1500 об, аналогично я считаю, что ехать 5000 об не более губительно, а даже наоборот.
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  9. #949
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Ну да, для дизеля эта формула не подходит, извиняюсь, не выделил его) Считаешь, что для двигателя не страшно ехать 1500 об, аналогично я считаю, что ехать 5000 об не более губительно, а даже наоборот.
    А что губмтельнгго от 1500?
    Кпкие то данные естт кроме имхо?
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

  10. #950
    Мега Шкодник Аватар для flashback
    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    Северный Кавказ
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A8
    Год выпуска
    2022
    Двигатель
    CZPB JB4
    Цвет
    Красивый
    Сообщений
    9,146

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    А что губмтельнгго от 1500?
    Кпкие то данные естт кроме имхо?
    Мнений много. Например ссылки ниже и ещё куча всякого, так же можно и про высокие подыскать. В статьях речь не конкретно о 1500.
    https://quto.ru/journal/help/72425/
    http://krutimotor.ru/na-kakix-oborotax-motora-ezdit/
    http://autochainik.ru/kakie-oboroty-...o-derzhat.html
    Но вот парадокс, двигатель всегда при работе изнашивается так или иначе. Про наши конкретные двигатели я исследований, не нашёл и сказать насколько увеличивается износ и насколько меньше пробежит двигатель от номинала нельзя. Да и кто знает этот номинал?

    P.s Я лично езжу спокойно, надо обогнать кручу, не надо еду в Д но так же как и Mr.X не люблю долго задерживаться на обгоне. Но у меня обычно скорость высокая и так или иначе всегда выше 2000об. Вообще я часто езжу в спорте, по серпантинам. На трассе редко есть его необходимость.
    Последний раз редактировалось flashback; 12.09.2018 в 17:35.
    Amat Victoria Curam.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •