
Сообщение от
Mr.X
Поэтому, чтобы хоть как-то динамичнее ехать на 1,2, придётся нажимать газ в пол и, скорее всего, плюнуть и ездить на S.
Просто потому, что привык, никому не мешая, перестраиваться в любое окно в соседней более быстрой полосе; сходу выезжать в поток с второстепенной; уходить на обгон, пока не стартовала машина сзади и т.д. Постоянно дёргать ручку S-D и ждать полсекунды мне некомфортно, зачем тогда автомат?
Естественно, попытка выжать всё из 1,2 приведёт к тому, что бензина она будет есть не меньше, чем 1,8. Собственно, экономия бензина на 1,2, на мой взгляд, обусловлена ничем иным, как более, так скажем, спокойной ездой в первую очередь.
P.S. На 1,8 я не езжу постоянно в S - обычно динамики хватает и без этого.