точнее, декабрь 18, раньше после окончания гарантии всегда продолжал обслуживаться у дилера, с одной стороны, конечно неприятно за 20 менять масло и еще ждать 3 часа, с другой, заплатил и забыл, но теперь нашел хорошего мастера и есть куда ездить со своим расходниками, кстати, в обычном профильном сервисе тоже не так уж и дешево , масло 3 тыс, шуруп, кольцо, масляный фильтр, воздушный фильтр, фильтр салона - вот уже 6 , работа еще тысяча, мойка, туда сюда и почти 10, поэтому не понимаю, как другие за 3 меняют с работой, если только сами , так что это все иллюзия, по поводу большой экономии, конечно не 20 , но и не 3-4
Последний раз редактировалось Инакентий Валерьянович; 15.02.2021 в 22:38.
Я неоднократно писал,- как "другие меняют за 2 с работой"))))-
поэтому и удивляет,- откуда берутся 8-10??
Масло 1000 р/ 4 л ( или 2 нулевка, см пост выше её фото))), все с допускали 502 или 504, тема усеяна флотами моих масел, 5-30/40
Фильтр ориг 400-450
Пробку НЕ нужно менять, - ТОЛЬКО кольцо по регламенту vag,- пусть 50- 100 р.
Фильтр салона был 200, сейчас 300 ориг.
Работа по замене масла +-500,- если с доп работами по колодкам etc, то 1000
Итого:
1000+
450+
50+
300+
500=
2300 р.
С нулевкой=3300 р.
Туда- сюда ещё сэм/восэм,- вот и будет десятка!!)))))
ЗЫ. Мойки, парковки не включаю в ТО))-; но обычно меняю колёса зимние на летние/на зимние....; также с колодками возня,- почитить/заменить ( раз уж колёса сняли)
Это еще пусть тыща,- итого 3300 .фильтртсалона?- 650 р, итоого 4000.
Машина обслужена
Колесампоменяны/помыты
Колодки обслужены почищены заменены если надо ( тут плюсуем ценумколодок,- я брал оригинал, нашёл в полцены, 2+- помойму,)
В общем, все эти затраты ничтожны
Последний раз редактировалось 1gen; 16.02.2021 в 01:25.
Стёкла зеркал асферические с подогревом левое и правое по 1 т. -купили в июле 2021 года
Фильтр салона новый оригинальный- заберите уже))- купили в июне 2021 года, через ПЯТЬ лет
До свидания, октавия!!
Октавиа А5 Ambition 1.6 АКП 2013 была-
Октавиа А7 Active 1.6 АКП 2014 была-
Полоседан Тренд 1.6 АКП 2016 - есть
Ты сделал мое утро -ржу в голос! Прикинь, ни дилер Шкоды, ни КИА, ни Тойоты не смогли выявить своей "тщательной диагностикой" мой масложОр в 500мл/100км! Так и у ушла машинка "целкой" в трейд-ин! Зато домахались что резину надо менять, что впуск там чот переделывал и другая всякая муйня...Над остальной твоей философией тоже поржал...
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом
Вся эта экономия только от нехватки средств, думаю большинсво любящих своих коней автовладельцев при стабильном достойном доходе будут обслуживать их у ОД. Сужу по себе , когда есть хороший доход к сожелению не постоянный, даже и мысли нет економиить на обслуживание,,, сейчас зима ,когда его нет, все чаще задумываюсь а нужна ли вообще мне Октаха....есть еще ведро которое бережет нервы, на кторой можно перевезти что угодно, бросить где попало,и я даже не екну если с ней что то случится...и обслуживать можно почти бесплатно...все наша нищета....
Люди среднего достатка с хорошим доходом , на октахах не ездят , но экономия есть экономия , к чему платить больше , если можно заплатить меньше за то же масло , которое дилер тебе впихнёт по завышенной стоимости из непонятной тары , якобы проверку свечей , снятие-установка защиты и пр лабуда ,а можно и по барски оплатить все хотелки .
Сколько видел богачей в зрелом возрасте - копейку считают побольше нашего!
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Если есть доход то обслуживаешь то конечно у ОД вот только покупать расходники ОД никакого желания нет, еду со своими, дорогими и качественными которые как не смешно зачастую даже дешевле дилерских.
Например дилер продаёт непонятный лукойл за цену Амсойла, что очень забавно. Оригинальное масла в Дсг хуже Кастрола, а стоит в 2 раза больше, все фильтра на 10-15% больше по стоимости и наш дилер вместо 3слойного фильтра в салон пихает обычный угольный стоимостью 1500р. Масло в Халдекс стоит 4к рублей, у Равенола ничуть не хуже стоит меньше 2к рублей.
Короче, лично я езду к дилеру, сход развал, помыть двигатель, сделать запись о прохождении ТО, попить кофейку. Но, со своими расходникам, что весьма благотворно сказывается на кошеле.
P.s Аркадий прав, состоятельного человека от не состоятельного отличает умение правильно распределять и экономить деньги. У дилера же с их ценами на расходники не долго себя терпилой ощутить)))
Amat Victoria Curam.