2015-2019 А7,1,6 АТ. Ambition
2019 ....
А7fl-1,8dsg. Still + пакеты
Доброго вечера одноклубники ! Вопрос встал о замене масла с RAVENOL SSL 0-40 на мотюль 8100 x-cess 5w40 , в наступлением жары че та греется сильно равенол начал ... в спокойном режиме по городу 100-105 , при отжигах 110-112 ... перейти решил в силу того что товарищ у меня имея такой же двигатель 1.8 180 сил имеет показатели не больше 100 при любых режимах.. пробег мой 50к товарища 100к. Что скажете ?
Кондиционер включай, как твой товарищ.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
У меня в сервисной книжке так написано. Так же под капотом есть табличка , рядом с табличкой Вебасты, на которой так же указан один 502 допуск
Я несколько лет назад писал,
что ПОФ какое масло,
главное чтоб был допуск 502 и синтетика.
И вот ВАГ наконец-то сподобился подтвердить абсолютно очевидное!!!)
ЗЫ. не всем , конечно,- но 86% мы прощаем)- пишу скромно, а то шкодоводоф обвинит меня в оскорблении чувств верующих
Стёкла зеркал асферические с подогревом левое и правое по 1 т. -купили в июле 2021 года
Фильтр салона новый оригинальный- заберите уже))- купили в июне 2021 года, через ПЯТЬ лет
До свидания, октавия!!
Октавиа А5 Ambition 1.6 АКП 2013 была-
Октавиа А7 Active 1.6 АКП 2014 была-
Полоседан Тренд 1.6 АКП 2016 - есть
Мой ОД не обращает внимания на 502-504, сегодня звонил к человеку и спрашивал, ответ был такой: Рекомендации и не более.
А где ты вычитал про 5w-40?
Шкода и раньше рекомендовала 502 допуск для РФ, однако куча людей клала с прибором на эти рекомендации ибо рекомендации Шкоды в мануале частенько плавают, в мануала за 18 год так вообще пропали рекомендации по маслам в плане допусков как таковых, раньше же чётко регламентировал допуск по двиглу.
Сам как лью 504 0w-30 так и буду лить. Из интересного наверное попробую 5w-30 Amsoil 504, будет ли тише интересно. В остальном бегать по маслам просто надоело если быть чесным, а заливать 502 полнозольник я просто не буду.
Из 502 лил бы 502/505.01 среднезольник, они разумеется дороже обычных 502 и более редкие.
Хотя как мы уже тут говорили, дело не в допуске, а в характеристиках и присадках самого масла. Допуск дело вторичное хотя и крайности как у некоторых тоже не приемлю, некоторые льют например Рубию(грузовое масло) в Октавию.
P.s Я уже приводил тут данные по различным допускным тестам которые проходит масло разных допусков, каждый решает сам что ему надо. Мне нужно крепкое, современное среднезольное масло которое не оставляет отложений и будет хорошо работать в нашем весьма тёплом моторе как зимой так и летом. Всё. Далее уже идёт оригинальность, своевременная замена. Кто-то дрочит на полнозольники, кто-то на ПАО, а кто-то вообще льёт гидрокряк ибо тише работает))) Тут уж кому и что.
Последний раз редактировалось flashback; 10.05.2019 в 14:51.
Amat Victoria Curam.
У меня 0w-30 ESP. Смущает во что, то есть температура выходит на 109 и там собственно стабилизируется? В целом главное что бы выше 109 температура не ползла, но твой случай конечно странный.
Я конечно не в городе езжу но у меня 109 бывает очень редко и после этого температура сразу же падает(термостат открылся).
Масло морозил, проверял и тд? Где брал его?
Но учти, 30 греются сильнее ибо лучше принимают тепло с блока и тд. У меня не так как у тебя.
Amat Victoria Curam.