Друзья, у меня такой вопрос.
Какую ставить защиту картера в салоне? В Рольфе мне говорили что только поликарбонат. Если не дай бог ДТП то двигатель должен защиту проломить и упасть в землю, а с металлической мол такого нет и был у них такой случай после которого они начали ставить поликарбонат. В Вагнере мне сказали что это бред и они проталкивают свою защиту поликарбонатную. Кому верить? И какую защиту ставить?
Я никакую не ставлю, и не заморачиваюсь. Чего и вам советую.
Как по мне лучший выбор оригинальная композитная защита.
http://www.octavia-club.ru/f/A7/2430...igatelya-a7/p5
Ещё проясните такой вопрос - я беру 1.6 АКПП.
Читаем буклет комплектаций -
http://www.skoda-avto.ru/SiteCollect...new-010118.pdf
Защита двигателя снизу (кроме 1.6 MPI АКПП) 1SK 8 900.
Т.е. я как понимаю там уже стоит защита двигателя и ничего дополнительно не надо ставить? И эта та композитная защита о которой вы пишите?
для всех комплектаций 1.6 АКПП в базе с завода стоит защита: - Защита двигателя снизу (только для 1.6 MPI АКПП)
Какая именно уточнять надо у ОД, подозреваю с большой вероятность будет композитная.
Кроме это значит исключая. проще говоря для 1.6 MPI АКПП опция не доступна для заказа, так как уже в базе есть защита.
1SK- это и есть опция композитной защиты + туда входит пластиковые защиты под саму балку.
Последний раз редактировалось Артур Анатольевич; 30.07.2018 в 11:19.
А почему интересно не доступна для заказа?
Смотрим прайс-лист.
Защита двигателя снизу (только для 1.6 MPI АКПП).
Т.е. для автомата и так стоит родной, надежный, хороший композит? И лишнего металического ставить не нужно?