У тебя пыльник пластиковый стоит с завода Без имени.jpg
Композит не означает,что при крепком ударе о колодец или подобное тем более на скорости он(композит ) не расколется. Там и стальная НЕ поможет - если с дуру то приложиться ...
Такие композитзащиты( что по бросовой цене,что по официальной) скорее от лайтовых случаев - шаркнуть в колее, камни на гравийке и т.д. Уж точно крепче пыльника и при этом закрывают максимум пространства в отличии от не штатных стальных.
А некондиция обсуждаемая НЕ в материале из которого изготовленная "бросовая" защита по дешману, а в определённых отклонениях по литью
( ушла плоскость при формовке и т.д.)
помните пожары в центральной России в 2010 году? июль и август. когда Владимирская область в пепле была вся еще. лето было жаркое в целом и асфальт плавился под тяжестью грузовиков на федеральных трассах, образуя горбы между спарками колес. я лично своими глазами видел, как vw гольф чиркнул один такой бугор на трассе м-10 в тверской области. последствия - масло моментально закончилось в двигателе и разлилось как от разявы Аннушки на асфальте.
у меня в то время был меган2, на нем стальная защита это заводской элемент. сколько где ни влетал - защита даже вмятины имела, но никогда не доходило до двигателя или коробки. для меня вопроса о необходимости защиты на октахе вообще не возникло.
Теоретик, не испытывал но осуждаю.
Шкодоводов, если не копенгаген в композите для защит, лучше не позорься. Композитные защиты испробованы в экстремальных условиях на квадрах и снегоходах, зарекомендовали себя исключительно надежными, от металла экстремальных видах давно отказались.
В РФ проще делать и барыжить металлом, попутно распуская слухи об исключительной надежности оного, ибо композита соответствующего качества у нас просто не выпускается.
Заводская защита из композита делается не у нас, тот афтермаркет что производят наши ухари годится только на помойку, и на свою машину такое дерьмо никогда не поставлю. Мало того что ни о чего не защищает, так еще и клиренс съедает.
Skoda Octavia A7 1.4 TSI MT Style серый Platinum + WRG+PCB+RA3+PH5+8M1+KA1+9Z3.
А я на прошлой Октавии 6 лет без защиты отъездил без проблем. А до этого ездил на других машинах, в том числе более низких, и тоже без защиты. И по М10 и по М7 ездил, и в 10 году и ранее, когда в Чувашии колея на трассе была независимо от погоды.
В общем, если есть глазомер, то вполне можно обойтись без защиты. Если постоянно бьёшься защитой - то нужно покупать другую машину, более высокую.
А на эту Октавию мне дилер поставил композит в подарок. Ну поставил и поставил, снимать не буду.