Страница 11 из 27 ПерваяПервая ... 91011121321 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 263
Like Tree29Likes

Тема: Аккумулятор, зарядка, только про AGM.

  1. #101
    Гонщик
    Регистрация
    21.08.2017
    Адрес
    Ставрополь
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А7 FL
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    серый
    Сообщений
    99

    По умолчанию

    Разность потенциалов из школьной физики. Если, на АКБ 12В (грубо говоря), а на гене 10В, то ток пойдет от точки с большим потенциалом к точке с меньшим. Т.е. будет разряд. А если еще есть потребители, то они распределятся между генератором и АКБ. Т.е. АКБ будет питать и нагрузку. Я так думаю.
    anton2106 likes this.


  2. #102
    Фанат
    Регистрация
    24.08.2017
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Бэ
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    А7 ФЛ
    Сообщений
    2,641

    По умолчанию

    Ок, спс.
    Значит странно все это, неужели рассчитано только на гарантийный период))
    11/05/22 чипанулся в 50тыс

  3. #103
    Гонщик
    Регистрация
    21.08.2017
    Адрес
    Ставрополь
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А7 FL
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    серый
    Сообщений
    99

    По умолчанию

    Будем надеяться, что нет

  4. #104
    Фанат
    Регистрация
    24.08.2017
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Бэ
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    А7 ФЛ
    Сообщений
    2,641

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чайник 26 Посмотреть сообщение
    Разность потенциалов из школьной физики. Если, на АКБ 12В (грубо говоря), а на гене 10В, то ток пойдет от точки с большим потенциалом к точке с меньшим. Т.е. будет разряд. А если еще есть потребители, то они распределятся между генератором и АКБ. Т.е. АКБ будет питать и нагрузку. Я так думаю.
    Даже если потребителям надо 10в?
    Хочу понять до конца, или пойду куплю учебник физики...
    С др стороны понятно, больше 13 все время давать не вариант, имхо, перезаряд акб и т.д. ее надо разряжать/заряжать (тренировать короче). Может и бред...
    11/05/22 чипанулся в 50тыс

  5. #105
    Гонщик
    Регистрация
    21.08.2017
    Адрес
    Ставрополь
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А7 FL
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    серый
    Сообщений
    99

    По умолчанию

    1. Я не знаю каким потребителям нужно 10В. На автомобиле все питается одним напряжением, а если нужно 10В или 12В, то используют стабилизаторы напряжения.
    2. Перезаряд будет если все время давать больше 14,4В (для AGM вроде макс. допуст. 14,8В). В автомобилях используется система заряда при постоянстве напряжения, т.е. вначале заряда ток будет максимальный и зависит от степени разряженности АКБ (чем меньше вольт будет на батарее, тем больше будет разница потенциалов между геной и АКБ, а значит будет течь больший ток). По мере заряда напряжение на выводах батареи постепенно приближается к напряжению генератора, а величина зарядного тока, соответственно, снижается и приближается к нулю в конце заряда. Полный заряд считается при 2,4В на банке (14,4В на АКБ). Реально, заряд при 14,4В не заряжает АКБ до 100%, т.к. при дальнейшем увеличении напряжения начнется обильное газовыделение и разрушение пластин. Поэтому производители автомобилей по согласованию с разработчиками батарей устанавливают уровень зарядного напряжения до 14,4В, что ниже напряжения интенсивного газовыделения. Фактически это соответствует заряду АКБ на 70-75% зимой и 75-80% летом, но принято считать, что если на АКБ есть 12,7В после простоя в 8-10 часов, то это 100% (нормально).
    3. Увеличение циклов разряд-заряд (особенно глубокие разряды и заряды большим током) батареи тоже снижают ее долговечность, по этому напряжение заряда всегда должно присутствовать на АКБ, поддерживая ее в заряженном состоянии (буферный режим). Но у нас разработчики решили сделать по другому - поставить мозги, которые будут решать - когда и зачем заряжать. Может это из-за AGM батареи или по другим, не известным мне причинам.
    XoLoD and Kos79 like this.

  6. #106
    Гонщик
    Регистрация
    21.08.2017
    Адрес
    Ставрополь
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А7 FL
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    серый
    Сообщений
    99

    По умолчанию

    Вот что еще вычитал про AGM:
    Важно! Ставить АКБ системы Absorbent Glass Mat можно на любую машину, но надо учитывать один момент. В автомобиле, где штатно предусмотрен AGM, бортовая система контролирует заряд аккумулятора, и прекращает процесс подзарядки при достижении соответствующего уровня. На обычной машине такой функции не предусмотрено, а батарея, которая критически относится к перезаряду, может выйти из строя.
    По рекомендациям производителей наиболее оптимален двухступенчатый алгоритм зарядки. Время зарядки по сравнению с жидкостными аналогами сокращено в 2-3 раза. Для восстановления характеристик батареи лучше использовать устройства с интеллектуальной системой управления.
    АКБ AGM могут разряжаться, не повреждаясь, до 40% и до 30% – без серьезного сокращения срока службы.
    У батарей AGM внутреннее электрическое сопротивление гораздо меньше, чем у традиционных, и благодаря этому они способны отдавать более высокие токи за короткое время (что особенно важно при холодном пуске двигателя) и быстрее заряжаться (до 4 раз быстрее). Выделение тепла при этих процессах значительно меньше, чем у обычных батарей (у AGM превращается в тепло 4%, а у обычных аккумуляторов 15…20% энергии при заряде-разряде). Для зарядки такого аккумулятора требуется меньше энергии генератора (так как потери при зарядке меньше), следовательно, расход топлива двигателем будет меньше.

    Наверно по этим условиям нам и поставили мозги в подзарядку.
    anton2106 and Kos79 like this.

  7. #107
    Гонщик
    Регистрация
    21.08.2017
    Адрес
    Ставрополь
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А7 FL
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    серый
    Сообщений
    99

    По умолчанию

    Недавно нашел в интернете схему автоматического зарядного устройства для AGM аккумуляторов. Можно, конечно, купить готовое устройство в Китае. Собрал, настроил - работает нормально. Заряжает током 3А до 14,6В, затем переходит в буферный режим с поддержкой 13,8В. Может в таком режиме находиться долго, поддерживая АКБ в заряженном состоянии, т.е. не нужно контролировать процесс. Подзаряжаю на машине, не снимая клемм. Вот ссылка на статью http://file:///E:/My%20Doc/Техническ...%20DRIVE2.html. Схему чуть изменил, т.к. не удается выставить пороги срабатывания. В итоге получилось так.
    Снимок.jpg

  8. #108
    map
    map вне форума
    Гонщик
    Регистрация
    24.03.2015
    Адрес
    moscow
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    cappuchino
    Сообщений
    81

    По умолчанию

    #ЫЯ

  9. #109
    Гонщик
    Регистрация
    17.11.2013
    Адрес
    Израиль
    Авто
    Модель
    Scoda Octavia
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1.8 tsi
    Цвет
    Черный металлик
    Сообщений
    133

    По умолчанию

    Купил новую октавию 1.8 2018 год. машине нет и месяца. Не показывает заряд аккумулятора на максидоте . Это у всех так или только у меня ? На 1.4 2013 года у меня показывало.

  10. #110
    Любитель
    Регистрация
    06.06.2018
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7 FL
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    коричневый
    Сообщений
    39

    По умолчанию

    У меня тоже не показывает, 1.8 июль месяц.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •