Страница 1 из 27 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 263
Like Tree29Likes

Тема: Аккумулятор, зарядка, только про AGM.

  1. #1
    Гонщик
    Регистрация
    21.08.2017
    Адрес
    Ставрополь
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А7 FL
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    серый
    Сообщений
    99

    По умолчанию Аккумулятор, зарядка, только про AGM.

    Привет всем обладателям FL! Может кто-то замечал, какое нормальное напряжение на АКБ должно быть на заведенном двигателе? У меня более 20 лет опыта эксплуатации автомобилей и я знаю, что обычно напряжение при работающем двигателе на АКБ должно быть в пределах 13,8-14,4В, но не как не 12,2В. Напряжение 12,7В соответствует зарядки АКБ на 100%, а 12,2В - 50%. Официальный дилер ответил мне, что пока не загорится лампа неисправности он ничего не сможет сделать и это так управляет напряжением блок комфорта BCM. Но я боюсь, что сейчас настанут морозы, мой АКБ разрядится, и я не смогу завести двигатель. Плюс к этому - у меня стоит автономный отопитель, так что разряд наступит быстрей, т.к. ездию я не много. Поделюсь еще своими наблюдениями. В гнездо прикуривателя я вставил вольтметр и всю неделю наблюдал за бортовой сетью. Сначала напряжение было 12,6В, через час поднялось до 13 – 13,1В и так держалось долгое время. Но когда я под гору сбрасываю газ, не выключая передачу, напряжение подскакивает до 14,9В и так держится при падения оборотов примерно до 800. На следующий день была короткая поездка и напряжение соответствовало норме - 13,8В. В следующие 3 дня: 14,8-14,9В. Далее - опять упала до 12,2В. Я допускаю, что здесь сложная и новейшая электроника и напряжением регулирует не обычный регулятор, а целый блок, возможно, такой алгоритм и задан, но почему он действует во вред АКБ? Неисправностей нет проверял ВАСЕЙ. И еще из наблюдений. Утром открываю авто, втыкаю вольтметр, показ. Вот такая свистопляска получается. Если кто-то что-то знает или хочет поделиться своим мнением, я с удовольствием почитаю.

    EFB и простые акб обсуждаются в теме https://www.octavia-club.ru/f/A7/306...li-menyat-akb/, дабы меньше вопросов и недопонимания. Спасибо.
    Последний раз редактировалось alexiv; 01.04.2025 в 13:39.


  2. #2
    Фанат
    Регистрация
    24.08.2017
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Бэ
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    А7 ФЛ
    Сообщений
    2,641

    По умолчанию

    Интересные замеры. Вольтметр точно не врет?
    Надо будет купить себе тоже, побаловаться.
    Думаю вы параноите. Сложная электроника, чем меньше замеров всяких, тем спится лучше.
    А что думаете акум закипит?
    Извините, что ничем не смог помочь.
    11/05/22 чипанулся в 50тыс

  3. #3
    Гонщик
    Регистрация
    21.08.2017
    Адрес
    Ставрополь
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А7 FL
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    серый
    Сообщений
    99

    По умолчанию

    Вольтметр цифровой, вставляется в прикуриватель. Сверял со своим тестером - все точно. Напряжение на АКБ и в прикуривателе одинаковое.

  4. #4
    Завсегдатай Аватар для Лебедь44
    Регистрация
    05.11.2017
    Адрес
    Кострома
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    белый
    Сообщений
    399

    По умолчанию

    Щас пойду замерять на клеммах. Не может быть прям... Минуту!
    serg799 likes this.

  5. #5
    Завсегдатай Аватар для Лебедь44
    Регистрация
    05.11.2017
    Адрес
    Кострома
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    белый
    Сообщений
    399

    По умолчанию

    Первый снимок - мотор заглушен.



    Второй снимок - мотор работает, работает климат, свет в авторежиме.



    Блин, как то очень мало. У меня на ладе и то всегда было 14, а на полной нагрузке 13,8. Дела... Неужели как то блок комфорта так работает? Скорее на генераторе сэкономили. Вопрос - заряжать АКБ можно прямо не скидывая клеммы? 12.6 это не 100 процентов, а примерно 80, причем я сегодня 500 верст по межгороду отмахал, только вернулся. Как то недозаряд вроде.

  6. #6
    Гонщик
    Регистрация
    21.08.2017
    Адрес
    Ставрополь
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А7 FL
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    серый
    Сообщений
    99

    По умолчанию

    Сейчас попробую выложить видео

  7. #7
    Гонщик
    Регистрация
    21.08.2017
    Адрес
    Ставрополь
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А7 FL
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    серый
    Сообщений
    99

    По умолчанию

    Видео не получается. Я иногда подзаряжаю, не снимая клемы, но напряжение больше 14,4 не даю.

    Снимок1111.JPG

  8. #8
    Гонщик
    Регистрация
    21.08.2017
    Адрес
    Ставрополь
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А7 FL
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    серый
    Сообщений
    99

    По умолчанию

    Видео не получается. Я иногда подзаряжаю, не снимая клемы, но напряжение больше 14,4 не даю. Но генератор 3 дня выдавал 14,9В, значит может!?

    Снимок1111.JPG

  9. #9
    Профессионал Аватар для XoLoD
    Регистрация
    14.05.2017
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    327

    По умолчанию

    АКБ после 8 часов покоя -12.7 (90% заряда)
    При работающем 14.0в
    Мерил на клеммах. В прикуривателе мерить не очень красиво, т.к. провода выступают делителем напряжения.

    Вопрос - заряжать АКБ можно прямо не скидывая клеммы?
    Да. Лучше так и заряжать, если есть возможность, чтобы потом не проводить адаптации:)

  10. #10
    Профессионал
    Регистрация
    05.07.2017
    Адрес
    Третья от Солнышка
    Авто
    Модель
    Octavia А7FL Style
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    360

    По умолчанию

    Чайник 26, в первую очередь проверьте падение напряжения между "-" штырем АКБ и массой двигателя. Под нагрузкой ес-но.
    У меня на 2 машинах была точь в точь такая же фигня. В итоге за год умерла АКБ с последующей заменой по гарантии..
    После я вычислил плохо обжатую клемму и пропаял.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •