Страница 3 из 27 ПерваяПервая 1234513 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 263
Like Tree29Likes

Тема: Аккумулятор, зарядка, только про AGM.

  1. #21
    Профессионал Аватар для XoLoD
    Регистрация
    14.05.2017
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    327

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чайник 26 Посмотреть сообщение
    Сделал, как посоветовали. Напряжение показывал 12,7В – недавно приехал. Сегодня зарядка показывала от 12,6 до 14,4В в поездке за городом. Включил зажигание и все потребители: дальний свет, климат на полную, обогрев сидений и зеркал. Напруга – 12,4В. Между штырем минуса АКБ и массой 20 мВ. Между штырем плюса и блоком предохранителей рядом с АКБ тоже около 20 мВ. Все эти потребители ничтожно малы по сравнению со стартером, по этому, я думаю, если стартер хорошо крутит, то дело не в проводах. Через ВАСЮ-диагноста никакие параметры не могут настраиваться? Машине месяц, и мне уже действительно такие мысли лезут в голову, что это преднамеренно сделано, чтобы АКБ только отходил гарантию и у них новый покупали! Напряжение гуляет само по себе без всяких объяснений, а когда бросаешь педаль газа на ходу со включённой передачей, то четко подпрыгивает до 14,9В.


    Замеры на прикуривателе бесполезны (судя по тому что вы пишете "в поездке" вряд ли мерили на клеммах) т.к. плюс идет через общий жгут который имеет сопротивление. чем выше ток (а на самом деле разница сопротивлений потребителей и проводки к нему) тем больше падение напряжения на сопротивлении до потребителя.
    12.4в при включенных потребителях это мало, но это же ХХ. Генератор может не вытягивать, их номинальный ток обычно идет только на высоких оборотах. Исправность обычно меряют хотя бы на 1500 оборотах. Вот если там будет ниже 13.8 то дело плохо.
    Без нагрузки выше 14.4 вольт быть не должно ни на каких режимах, но, кратковременные скачки до 15вольт ничего не повредят, но это уже повод как минимум заявить ОД


  2. #22
    Профессионал
    Регистрация
    05.07.2017
    Адрес
    Третья от Солнышка
    Авто
    Модель
    Octavia А7FL Style
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    360

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чайник 26 Посмотреть сообщение
    Сделал, как посоветовали.
    Значит не мой случай. Ну тогда для чистоты всех экспериментов станьте на массу двигателя и плюсе генератора (относительно толстом проводе, идущем на АКБ). Этим измерите напряжение вырабатываемое самим геной, исключив всю бороду проводов. Если тут все четко (14В) значит провода. Если пляски до 12В - регулятор напряжения гены.

  3. #23
    Завсегдатай Аватар для Лебедь44
    Регистрация
    05.11.2017
    Адрес
    Кострома
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    белый
    Сообщений
    399

    По умолчанию

    Был у дилера, мне там ответили, что раз 13.3 на холостых, то значит заряд идёт, все норм. Я поржал, спросил какие у них вообще нормы от производителя. Мне не ответили.
    Парни, надо найти бы их техдокументацию. Где написано что считается уже неисправностью. Ну у нас дилер такой, что полный п... Не сам дилер, там парни на приемке нормальные все, там в цехе есть один тип, который самый умный думает
    Завтра позвоню в другие города, спрошу. Посмотрю, что ответят.
    Последний раз редактировалось Лебедь44; 13.12.2017 в 21:38.

  4. #24
    Фанат
    Регистрация
    24.08.2017
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Бэ
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    А7 ФЛ
    Сообщений
    2,641

    По умолчанию

    Ради интереса проверил у себя. Через гнездо прикуривателя. Не заведеный - 12.8, запуск - 11, На ходу(хх или в движении 15 ровно). Не меняется вообще ни от оборотов, ни от потребителей. Пробовал все, реагирует(падает напруга) только при 'зажиме' рычагов стеклоподьемников - падает до 14.5 ))

    Пс. Проверял не мультиметром, а через гнездо прикуривателя автосканером...читал и обзоры смотрел, погрешность у них 0.05вольт, Как раз на столько будет больше если мерить на акуме.

    Если все потребители выключить - все равно 15в.

    Вложение 67790

    Вот что вычитал
    . Для AGM акб любое напряжение выше 14.8 крайне вредно.
    Последний раз редактировалось anton2106; 13.12.2017 в 23:47.
    11/05/22 чипанулся в 50тыс

  5. #25
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anton2106 Посмотреть сообщение
    Ради интереса проверил у себя. Через гнездо прикуривателя. Не заведеный - 12.8, запуск - 11, На ходу(хх или в движении 15 ровно). Не меняется вообще ни от оборотов, ни от потребителей. Пробовал все, реагирует(падает напруга) только при 'зажиме' рычагов стеклоподьемников - падает до 14.5 ))

    Пс. Проверял не мультиметром, а через гнездо прикуривателя автосканером...читал и обзоры смотрел, погрешность у них 0.05вольт, Как раз на столько будет больше если мерить на акуме.

    Если все потребители выключить - все равно 15в.

    Вложение 67790

    Вот что вычитал
    Может в мозгах прописывается какой аккум, AGM или обычный? То что для AGM вредно напряжение под 15 В, это правда.
    Но попробуй другой прибор первым делом.
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  6. #26
    Профессионал
    Регистрация
    05.07.2017
    Адрес
    Третья от Солнышка
    Авто
    Модель
    Octavia А7FL Style
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    360

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anton2106 Посмотреть сообщение
    Не заведеный - 12.8, запуск - 11, На ходу(хх или в движении 15 ровно)
    Твой сканер врет на + 0,5В

  7. #27
    Любитель
    Регистрация
    29.10.2017
    Адрес
    Minsk
    Авто
    Модель
    Octavia A7 FL
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Ruby red
    Сообщений
    36

    По умолчанию

    Если стоит AGM аккумулятор, то у него максимум напряжения при заряде - 14,3в., у гелиевого еще меньше. И, возможно, на прикуриватель идет от другого стабилизатора.

  8. #28
    Фанат
    Регистрация
    24.08.2017
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Бэ
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    А7 ФЛ
    Сообщений
    2,641

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Может в мозгах прописывается какой аккум, AGM или обычный? То что для AGM вредно напряжение под 15 В, это правда.
    Но попробуй другой прибор первым делом.
    Проверил и мультиметром. Рез-т ниже. Прописывается может и прописывается, но я полагал, что если акк идет с завода, то они то уж прописали его в мозги и пользователь не должен над этим запариваться.

    Цитата Сообщение от Георгич Посмотреть сообщение
    Твой сканер врет на + 0,5В
    Врет, но на 0.3-0.4. Видимо придется его сдать обратно, т.к. толку от такого.
    т.к. в инструкции
    Диапазон погрешности измерения напряжения батареи:
    0-0,05В
    Цитата Сообщение от Dima_2015 Посмотреть сообщение
    Если стоит AGM аккумулятор, то у него максимум напряжения при заряде - 14,3в., у гелиевого еще меньше. И, возможно, на прикуриватель идет от другого стабилизатора.
    А я вычитал, что 14.8 допустимо для AGM. От куда цифра 14.3?

    Итак, вот результаты.
    Задача стояла понять 2 вещи.
    1. заряжается ли на ХХ.
    2. отслеживать состояние акка, чтобы заблаговременно знать, что ему не оч хорошо, так как езжу мало, а вебасту запускаю часто.

    Вложение 67802

    как я понял - все в норме. Я человек далекий от электроники, пока остался вопрос, а что является критерием того, что акк умирает - неужели только низкий вольтаж перед запуском (это все что я мог прочитать). Но ведь вольтаж может быть низким если я сейчас включу потребители не заводясь, постою n-ое время, он просядет. Но запустившись - зарядится.
    Последний раз редактировалось anton2106; 14.12.2017 в 12:41.
    11/05/22 чипанулся в 50тыс

  9. #29
    Завсегдатай Аватар для Лебедь44
    Регистрация
    05.11.2017
    Адрес
    Кострома
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    белый
    Сообщений
    399

    По умолчанию

    позвонил двум дилерам. говорят, зарядка может плавать от 12 до 15 вольт. Машина сама решает, мол, что ей куда кидать.
    Парни, может есть выход на техдокументацию дилерскую. Выяснить б, что именно производитель говорит...

  10. #30
    Профессионал Аватар для XoLoD
    Регистрация
    14.05.2017
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    327

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anton2106 Посмотреть сообщение
    как я понял - все в норме. Я человек далекий от электроники, пока остался вопрос, а что является критерием того, что акк умирает - неужели только низкий вольтаж перед запуском (это все что я мог прочитать). Но ведь вольтаж может быть низким если я сейчас включу потребители не заводясь, постою n-ое время, он просядет. Но запустившись - зарядится.
    Напряжение на разомкнутых клеммах после 8 часов покоя (без зарядки и разрядки)
    Более точное - просадка напряжение при разрядке стартовыми токами + замер емкости (ваттметром)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •