Страница 27 из 27 ПерваяПервая ... 17252627
Показано с 261 по 263 из 263
Like Tree29Likes

Тема: Аккумулятор, зарядка, только про AGM.

  1. #261
    Гонщик
    Регистрация
    15.11.2017
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.8TSI+DSG
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    82

    По умолчанию

    Медленно вышла из строя родная Varta AGM 68Ah / 680А, всё таки 8 лет, но спасибо машинке - со скрипом завелась и доехала до нужного магазина.
    Взамен поставил также Varta AGM, только в наличии была помощнее - 70Ah / 760А. От цены загрустил, конечно, 26400 руб.
    Прописывать в мозгах ничего не стал (т.к. не умею).
    Всё работает, даже перестала глючить система Kessy и пуск кнопкой (при разряженной старой АБ не работал бесключевой доступ правой двери и очень часто не опознавался ключ).


  2. #262
    Фанат Аватар для Medivh
    Регистрация
    09.02.2017
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    SKODA Octavia New
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8 МТ
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    1,533

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Innovator Посмотреть сообщение
    Медленно вышла из строя родная Varta AGM 68Ah / 680А, всё таки 8 лет, но спасибо машинке - со скрипом завелась и доехала до нужного магазина.
    Взамен поставил также Varta AGM, только в наличии была помощнее - 70Ah / 760А. От цены загрустил, конечно, 26400 руб.
    Прописывать в мозгах ничего не стал (т.к. не умею).
    Всё работает, даже перестала глючить система Kessy и пуск кнопкой (при разряженной старой АБ не работал бесключевой доступ правой двери и очень часто не опознавался ключ).
    А я корейскую VARTA взял, 75Ah, удалось за 18к, на корпусе выбито Made in Korea, свежак этого года.

    Прописал там через Васю все, не знаю, может чем-то поможет)

    IMG_20250323_020855.jpg
    Skoda Octavia A7 FL 2017 1.8 TSI МКПП MQ250 @ IHI IS 20 REVO Stage 3 ~ 320 HP 425 NM

  3. #263
    Фанат Аватар для Mr.I
    Регистрация
    03.03.2014
    Адрес
    Город L
    Авто
    Модель
    A7 COMBI
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Moon
    Сообщений
    1,626

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от military2010 Посмотреть сообщение
    Наконец выбрал время заняться батареей. Октавии в январе 9 лет, аккумулятору уже 9. Аккумулятор VARTA AGM 68 А*ч. По результатам ТО в сентябре аккумулятор подлежит замене. Посмотрев И-нет (например https://www.drive2.ru/l/519222651936310417/ ) взял воды дистиллированной и шприц. Зарядил батарею током 1,7 А и открутил пробки. Маты оказались сухими, как и ожидалось. Понемногу в несколько этапов доливал дистиллята в каждую банку. В итоге на доливку ушло 380 mL. Потом заряд постоянным током в 1,2 А. до 14,5 V (I этап) и постоянным напряжением 14,5 V до снижения зарядного тока до 0,68 А (II этап). Визуально доливки более не потребовалось. После проведенной работы через три недели появилась мысль замерить реальную емкость аккумулятора на данный момент времени. Тестера аккумулятора и нагрузочной вилки у меня нет, покупать для разовой операции не имело смысла. Поэтому по старинке амперметр, вольтметр, нагрузка для двадцати часового режима разряда и часы. Для нагрузки автолампы использовать не стал, поскольку ток разряда по мере падения напряжения изменялся бы. Взял эквивалент нагрузки (схема когда-то в журнале «Радио» публиковалась), для уменьшения выделения тепла ток разряда выбрал 3 А, вместо 3, 4 А. Температура воздуха постоянная +7 град. Сначала заряд постоянным током 1,7 А до 14,45 V, потом постоянным напряжением 14,45 V до снижения зарядного тока до 0,68 А. Выдержка времени два часа после снятия зарядного тока. И подключение трех амперной нагрузки. Каждые 30 минут записывал напряжение на батарее, корректировал ток разряда, температура оставалась неизменной +7 град. В итоге через 6 часов 20 минут напряжение под нагрузкой снизилось до 10,8 V, разряд прекращен, напряжение без нагрузки 11,45 V. То есть за 6,3 часа снято 19А*ч. Конечно, надо бы ещё учитывать поправку на температуру, как в РЭАБ прописано. В целом и так понятно, что емкость аккумулятора примерно 28%. И в соответствии с ГОСТ Р 53165-2020 аккумулятор срок службы уже выработал. И выводы по итогам всей работы: 1. Доливку надо было сделать ещё года три назад; 2. До доливки при заряде током 1,2 А напряжение на аккумуляторе практически не повышалось, после доливки напряжение растет даже при токе заряда в 1 А; 3. По нормальному аккумулятор надо менять. Учитывая, что минусовых температур за зиму и трех недель не набирается, а также то что аккумулятор даже после недельного простоя и напряжении перед пуском 11,97V без проблем запускает двигатель, наверное, ещё поэксплуатирую батарею.
    Я тоже немного поэкспериментировал, штатной АКБ скоро уже будет 11 лет...
    Цитата Сообщение от Mr.I Посмотреть сообщение
    С бубном танцевать не стал, т.к. нет бубна в виде продвинутого ЗУ (почитал я про это в проф.форумах), поэтому просто открыл пробки - впечатлился сухими матами (надо было это лучше сделать ещё лет 5 назад), долил дист.воды в каждую банку (минимум по 60 мл), подключил ЗУ автомат (Бош С3) на несколько дней, пару раз отключал и проверял уровень..... Делать по науке это значит купить проф.ЗУ, снять АКБ и долго с ним возиться.... мне просто жалко времени и денег, причём результат заранее неизвестен - встречал положительный опыт восстановления 7-ми летнего АКБ, а моему уже 11-й год пошёл. Короче, сделал,что смог - теперь с чистой совестью понаблюдая некоторое время и......наверное пойду покупать новый)))
    Зиму отработал, хотя какая это зима)))
    Новый АКБ, купленный на замену пока пылится в гараже)))
    military2010 likes this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •