Страница 11 из 12 ПерваяПервая ... 9101112 ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 119
Like Tree32Likes

Тема: Странная работа МКПП Octavia A7fl

  1. #101
    Фанат
    Регистрация
    24.08.2017
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Бэ
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    А7 ФЛ
    Сообщений
    2,641

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andreu Посмотреть сообщение
    Я себе уменьшил ходы этим методом https://www.drive2.ru/l/453487799513907378/
    стало поприятнее
    Длинна хода никогда меня не напрягала. Только др-др-др , ну как писал Medivh.
    11/05/22 чипанулся в 50тыс


  2. #102
    Любитель
    Регистрация
    02.06.2018
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    octavia a7fl
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1.8МТ
    Цвет
    PLATINUM GREY
    Сообщений
    44

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Raul4eg Посмотреть сообщение
    у меня 1.4 мкпп. месяц езжу с новья. Ну да, очень длинноходные переключения рычага мккп, еще и со ступенькой втыкаются. Думал будет получше как-то, поприятнее. Но чем больше езжу, тем меньше замечаю это. Трогаться научился так, что пассажир думает, что в машине автомат. (не всегда конечно, но это реально). Как появится уже долгосрочный опыт пользования - напишу.
    Не переживай уже к 10к разработается, ступеньки не будет.
    anton2106 likes this.

  3. #103
    Ученик
    Регистрация
    09.12.2019
    Адрес
    Адрес
    Авто
    Модель
    А7 FL
    Год выпуска
    2019
    Двигатель
    1,6 МТ
    Цвет
    синий-металлик
    Сообщений
    21

    По умолчанию

    У меня ступенька только на первой.

  4. #104
    Ученик
    Регистрация
    31.08.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Шкода октавия A7 FL
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8 tsi
    Цвет
    синий
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Спустя почти 10 месяцев неактивности темы стану 5-ым кого напрягает дерготня коробки при езде на первой передаче и отпускании газа, начинает носом клевать. Причём такая фигня далеко не всегда происходит. Был даже момент после перепрошивки в мозгах тачки коробки (той что обычно предлагают как включение скрытых функций), на какое-то время такой дерготни не было, потом опять появилась, такое ощущение что коробка и двигатель адаптировались.
    Есть еще пара моментов которые подбешивают, при переключении передач вверх или вниз бывают рывки, такие будто сцепу бросаешь, причём если её реально бросить то такого рывка скорее не будет, чем ежели будешь плавно отпускать.
    Так4 же иногда задняя включается с жестким ударом, но чаще всего такое происходит именно когда торопишься, подскочил к месту остановился и быстро пытаешься включить заднюю. Крайне редко так бывает даже когда спокойно подъехал и не торопишься с включением задней. Но в целом это довольно редкое явление.
    Так же бывает ступенька на первой и задней передачи, лечится перевыжимом сцепления.
    Ну и последнее что больше заставляет думать, что же это такое, это на разгоне набираешь скорость и обороты, на 2-ой, 3-ей или 4-ой передаче, и тут происходит провал тяги, так будто на обычном автомате передачка переключается, буквально на доли секунды, а потом опять подрыв тяги и набор скорости. Вот тут интересно, что за фигня, неужели сцепа подбуксовывает не переваривая момента? Ещё отец когда ездил сказал что на 4-ой и 5-ой на трассе был момент когда обороты росли, а скорость не особо, он тогда поджёг слегка сцепление и всё стало нормально, и толчки при переключении на время прошли и набор скорости стал нормальным, потом всё вернулось.
    Всё это не так чтобы сильно напрягает, но хотелось бы избавиться. Дилер на большинство вопросов отвечает, что это такая работа коробки :)
    dmitrii86 likes this.

  5. #105
    Любитель
    Регистрация
    02.06.2018
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    octavia a7fl
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1.8МТ
    Цвет
    PLATINUM GREY
    Сообщений
    44

    По умолчанию

    Добро пожаловать в наш клуб.

    Это все классика жанра у меня провал при разгоне сильно чувствуется на 2-й при легком нажатии на газ в диапозоне от 2 до 3 тыс оборотов,такой провал в тяге,при этом температура масла ниже 75 градусов и чем она ниже тем провал сильнее чувствуется.Три недели назад новая проблема возникла,потолкался я в пробке 1,5 часа, проехал чуть больше 30 км, температура масла подскочила до 111 и в конце у меня в какой-то момент нога на сцепе подвисла, и походу я сцепление подполил,после этого нормальная дорога пошла,но плавно на 1 тронутся у меня так и не получалось,постоянно довольно сильный двойной толчек. Тогда я подумал что просто ноги устали,машину оставил на паркинге,утром поездил вроде все ок.
    Сегодня ситуация повторилась,тот же самый маршрут,тоже время,те же пробки,только температура масла поднялась до 108 и нога не подвисала,а толчек появился правда гораздо слабее.Что за х...,не могу понять,есть предположение что вся проблема кроется в узле сцепления.Вообще мне кажется что если изменить линейность педали газа часть проблем можно решить,во всяком случае с дергатьней при езде на первой.

  6. #106
    Фанат Аватар для Medivh
    Регистрация
    09.02.2017
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    SKODA Octavia New
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8 МТ
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    1,533

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anatoly_neo Посмотреть сообщение
    Спустя почти 10 месяцев неактивности темы стану 5-ым кого напрягает дерготня коробки при езде на первой передаче и отпускании газа, начинает носом клевать. Причём такая фигня далеко не всегда происходит. Был даже момент после перепрошивки в мозгах тачки коробки (той что обычно предлагают как включение скрытых функций), на какое-то время такой дерготни не было, потом опять появилась, такое ощущение что коробка и двигатель адаптировались.
    Есть еще пара моментов которые подбешивают, при переключении передач вверх или вниз бывают рывки, такие будто сцепу бросаешь, причём если её реально бросить то такого рывка скорее не будет, чем ежели будешь плавно отпускать.
    Так4 же иногда задняя включается с жестким ударом, но чаще всего такое происходит именно когда торопишься, подскочил к месту остановился и быстро пытаешься включить заднюю. Крайне редко так бывает даже когда спокойно подъехал и не торопишься с включением задней. Но в целом это довольно редкое явление.
    Так же бывает ступенька на первой и задней передачи, лечится перевыжимом сцепления.
    Ну и последнее что больше заставляет думать, что же это такое, это на разгоне набираешь скорость и обороты, на 2-ой, 3-ей или 4-ой передаче, и тут происходит провал тяги, так будто на обычном автомате передачка переключается, буквально на доли секунды, а потом опять подрыв тяги и набор скорости. Вот тут интересно, что за фигня, неужели сцепа подбуксовывает не переваривая момента? Ещё отец когда ездил сказал что на 4-ой и 5-ой на трассе был момент когда обороты росли, а скорость не особо, он тогда поджёг слегка сцепление и всё стало нормально, и толчки при переключении на время прошли и набор скорости стал нормальным, потом всё вернулось.
    Всё это не так чтобы сильно напрягает, но хотелось бы избавиться. Дилер на большинство вопросов отвечает, что это такая работа коробки :)
    Все тоже самое, а насчет провала, это турбояма. Ехать она начинает с 2500об до 5000.

    Заметил, что если с 3000об давить газ в пол, то прям хороший разгон и ускорение, если с 2000 так сделать, то вяло, а потом толчок, но все равно не так уже, словно турбина не успевает. 1 передача вообще на разгон вечно дерганая, как в кресле качалке, вообще она короткая и неудобная в использовании.

    Ударов в кпп давненько чет не было, а так прям с новья было, задалбливало. Наверное че могло, то отвалилось....

    Честно, я ожидал от VAG другой работы коробки, как швейцарские часы должно было быть , а по факту уровень девятки.
    Последний раз редактировалось Medivh; 11.10.2020 в 11:10.
    Skoda Octavia A7 FL 2017 1.8 TSI МКПП MQ250 @ IHI IS 20 REVO Stage 3 ~ 320 HP 425 NM

  7. #107
    Ученик
    Регистрация
    31.08.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Шкода октавия A7 FL
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8 tsi
    Цвет
    синий
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Medivh Посмотреть сообщение
    Все тоже самое, а насчет провала, это турбояма. Ехать она начинает с 2500об до 5000.

    Заметил, что если с 3000об давить газ в пол, то прям хороший разгон и ускорение, если с 2000 так сделать, то вяло, а потом толчок, но все равно не так уже, словно турбина не успевает. 1 передача вообще на разгон вечно дерганая, как в кресле качалке, вообще она короткая и неудобная в использовании.

    Ударов в кпп давненько чет не было, а так прям с новья было, задалбливало. Наверное че могло, то отвалилось....

    Честно, я ожидал от VAG другой работы коробки, как швейцарские часы должно было быть , а по факту уровень девятки.

    Про турбояму я знаю, сталкивался с ней не раз, это явление на неё не очень похоже, такое может и свыше трёх тысяч случиться, такое ощущение что сцепа пробуксовывает, а потом опять нормальный зацеп и понеслась.
    Про работу коробки как швейцарские часы, согласен, тоже ожидал такого, а по факту у меня всё то же самое было ещё на Б6 пассате от 2008 года. А вот на элантре от 2007 года такой фигни ни разу не было, всё было четко и без дергатни.

  8. #108
    Фанат
    Регистрация
    24.08.2017
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Бэ
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    А7 ФЛ
    Сообщений
    2,641

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anatoly_neo Посмотреть сообщение
    Спустя почти 10 месяцев неактивности темы стану 5-ым кого напрягает дерготня коробки при езде на первой передаче и отпускании газа, начинает носом клевать. Причём такая фигня далеко не всегда происходит.
    Где вы были когда меня тут говном поливали, года полтора 2 назад что такой проблемы нет и у меня ноги из жопы. Эхххх

    Цитата Сообщение от Medivh Посмотреть сообщение
    Все тоже самое, а насчет провала, это турбояма. Ехать она начинает с 2500об до 5000.

    Заметил, что если с 3000об давить газ в пол, то прям хороший разгон и ускорение, если с 2000 так сделать, то вяло, а потом толчок, но все равно не так уже, словно турбина не успевает.

    Надо смотреть на тахометр. Если ниже 3000об понижай передачу и дави в пол ))
    Мне тут Шкодоводов обратное тоже доказывал, года 2 назад, что я зря скидываю я же не на атмо, мол привычка у меня дурная, но нет. Просто скинул и нажал - так комфортнее.


    Цитата Сообщение от Medivh Посмотреть сообщение
    1 передача вообще на разгон вечно дерганая, как в кресле качалке, вообще она короткая и неудобная в использовании.
    Да ну Вы че серьезно? Я только выбрался из говнища которым был облит и тут такое читаю.
    Вы не пробовали не ездить по пробкам? (именно так меня спрашивали ранее).

    Короче, Medivh - Вы просто неправильно эксплуатируете авто. Я вот смотрю навигатор, если пробки еду на такси или метро. Пробок нет - на Октавии. И никаких таких проблем которые описали Вы
    Последний раз редактировалось anton2106; 18.10.2020 в 23:30.
    11/05/22 чипанулся в 50тыс

  9. #109
    Любитель
    Регистрация
    12.01.2021
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    Такая же дерготня на первой, дико раздражает. Хочется сразу включить вторую , а на второй вибрация... нет золотой середины на малых скоростях

  10. #110
    Любитель
    Регистрация
    18.09.2019
    Адрес
    Долгопрудный
    Авто
    Модель
    А7FL
    Год выпуска
    2019
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    топаз
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    Обратил внимание, что на дергание на 1й передаче мкпп жалуются больше владельцы 1,8. Маховик ?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •