Длинна хода никогда меня не напрягала. Только др-др-др , ну как писал Medivh.
Длинна хода никогда меня не напрягала. Только др-др-др , ну как писал Medivh.
11/05/22 чипанулся в 50тыс
У меня ступенька только на первой.
Спустя почти 10 месяцев неактивности темы стану 5-ым кого напрягает дерготня коробки при езде на первой передаче и отпускании газа, начинает носом клевать. Причём такая фигня далеко не всегда происходит. Был даже момент после перепрошивки в мозгах тачки коробки (той что обычно предлагают как включение скрытых функций), на какое-то время такой дерготни не было, потом опять появилась, такое ощущение что коробка и двигатель адаптировались.
Есть еще пара моментов которые подбешивают, при переключении передач вверх или вниз бывают рывки, такие будто сцепу бросаешь, причём если её реально бросить то такого рывка скорее не будет, чем ежели будешь плавно отпускать.
Так4 же иногда задняя включается с жестким ударом, но чаще всего такое происходит именно когда торопишься, подскочил к месту остановился и быстро пытаешься включить заднюю. Крайне редко так бывает даже когда спокойно подъехал и не торопишься с включением задней. Но в целом это довольно редкое явление.
Так же бывает ступенька на первой и задней передачи, лечится перевыжимом сцепления.
Ну и последнее что больше заставляет думать, что же это такое, это на разгоне набираешь скорость и обороты, на 2-ой, 3-ей или 4-ой передаче, и тут происходит провал тяги, так будто на обычном автомате передачка переключается, буквально на доли секунды, а потом опять подрыв тяги и набор скорости. Вот тут интересно, что за фигня, неужели сцепа подбуксовывает не переваривая момента? Ещё отец когда ездил сказал что на 4-ой и 5-ой на трассе был момент когда обороты росли, а скорость не особо, он тогда поджёг слегка сцепление и всё стало нормально, и толчки при переключении на время прошли и набор скорости стал нормальным, потом всё вернулось.
Всё это не так чтобы сильно напрягает, но хотелось бы избавиться. Дилер на большинство вопросов отвечает, что это такая работа коробки :)
Добро пожаловать в наш клуб.
Это все классика жанра у меня провал при разгоне сильно чувствуется на 2-й при легком нажатии на газ в диапозоне от 2 до 3 тыс оборотов,такой провал в тяге,при этом температура масла ниже 75 градусов и чем она ниже тем провал сильнее чувствуется.Три недели назад новая проблема возникла,потолкался я в пробке 1,5 часа, проехал чуть больше 30 км, температура масла подскочила до 111 и в конце у меня в какой-то момент нога на сцепе подвисла, и походу я сцепление подполил,после этого нормальная дорога пошла,но плавно на 1 тронутся у меня так и не получалось,постоянно довольно сильный двойной толчек. Тогда я подумал что просто ноги устали,машину оставил на паркинге,утром поездил вроде все ок.
Сегодня ситуация повторилась,тот же самый маршрут,тоже время,те же пробки,только температура масла поднялась до 108 и нога не подвисала,а толчек появился правда гораздо слабее.Что за х...,не могу понять,есть предположение что вся проблема кроется в узле сцепления.Вообще мне кажется что если изменить линейность педали газа часть проблем можно решить,во всяком случае с дергатьней при езде на первой.
Все тоже самое, а насчет провала, это турбояма. Ехать она начинает с 2500об до 5000.
Заметил, что если с 3000об давить газ в пол, то прям хороший разгон и ускорение, если с 2000 так сделать, то вяло, а потом толчок, но все равно не так уже, словно турбина не успевает. 1 передача вообще на разгон вечно дерганая, как в кресле качалке, вообще она короткая и неудобная в использовании.
Ударов в кпп давненько чет не было, а так прям с новья было, задалбливало. Наверное че могло, то отвалилось....
Честно, я ожидал от VAG другой работы коробки, как швейцарские часы должно было быть , а по факту уровень девятки.
Последний раз редактировалось Medivh; 11.10.2020 в 11:10.
Skoda Octavia A7 FL 2017 1.8 TSI МКПП MQ250 @ IHI IS 20 REVO Stage 3 ~ 320 HP 425 NM
Про турбояму я знаю, сталкивался с ней не раз, это явление на неё не очень похоже, такое может и свыше трёх тысяч случиться, такое ощущение что сцепа пробуксовывает, а потом опять нормальный зацеп и понеслась.
Про работу коробки как швейцарские часы, согласен, тоже ожидал такого, а по факту у меня всё то же самое было ещё на Б6 пассате от 2008 года. А вот на элантре от 2007 года такой фигни ни разу не было, всё было четко и без дергатни.
Где вы были когда меня тут говном поливали, года полтора 2 назад что такой проблемы нет и у меня ноги из жопы. Эхххх
Надо смотреть на тахометр. Если ниже 3000об понижай передачу и дави в пол ))
Мне тут Шкодоводов обратное тоже доказывал, года 2 назад, что я зря скидываю я же не на атмо, мол привычка у меня дурная, но нет. Просто скинул и нажал - так комфортнее.
Да ну Вы че серьезно? Я только выбрался из говнища которым был облит и тут такое читаю.
Вы не пробовали не ездить по пробкам? (именно так меня спрашивали ранее).
Короче, Medivh - Вы просто неправильно эксплуатируете авто. Я вот смотрю навигатор, если пробки еду на такси или метро. Пробок нет - на Октавии. И никаких таких проблем которые описали Вы
Последний раз редактировалось anton2106; 18.10.2020 в 23:30.
11/05/22 чипанулся в 50тыс
Такая же дерготня на первой, дико раздражает. Хочется сразу включить вторую , а на второй вибрация... нет золотой середины на малых скоростях
Обратил внимание, что на дергание на 1й передаче мкпп жалуются больше владельцы 1,8. Маховик ?