Страница 10 из 12 ПерваяПервая ... 89101112 ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 119
Like Tree32Likes

Тема: Странная работа МКПП Octavia A7fl

  1. #91
    Мега Шкодник Аватар для flashback
    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    Северный Кавказ
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A8
    Год выпуска
    2022
    Двигатель
    CZPB JB4
    Цвет
    Красивый
    Сообщений
    9,146

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Agrail Посмотреть сообщение
    2015 насколько я понял. Я машину покупал, а у него как раз гарантия кончилась. Ладно, не будем ругать ДСГ. Он хороший... пока работает.
    На 1.8МТ вроде сцепа не летит. Там маховик тарахтит. Начал кстати недавно и у меня.
    Сцепка то не вечная, особенно в городе. НА чипе тоже надо ставить усиленное.
    Маховик тарахтит и на Dq-200 и даже на некоторых старших Дсг. Это вообще такой механизм, конституционно что может тарахтеть.

    P.s Это да, хорошо то что работает))
    Amat Victoria Curam.


  2. #92
    Фанат
    Регистрация
    03.11.2019
    Адрес
    юг
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2019
    Двигатель
    1.4дсг
    Цвет
    серый платина
    Сообщений
    2,190

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от flashback Посмотреть сообщение
    Какого года у "чувака" коробка?
    Есть машина 17 года, в горах человек уже проехал 170к, сцепу менял на 150к. Двигатель 1.4т, вообще ничего не менялось по механизмам. По мокрой есть знакомые примеры с пробегами за 200к, но там как раз всё понятно ибо коробки ближе к Гдт и охлаждения как и запас у них есть.

    Думаю тут ещё зависит от того сток ли машина или чип, обслуживает ли человек коробку, как человек ездит и где. В городе я думаю каждые 100к сцепу придётся менять, это про сухую конечно.
    Но справедливости ради Мкпп в той же Мск тоже такое себе удовольствие и сцепа у неё тоже расходник.

    P.s Хотя чего это я?)) Я не адвокат Dq-200, пусть её владельцы защищают.
    А чего её защищать , к тому времени когда придёт время менять сцепу , многие уже авто скинут , ну и ремонт в случае чего не стоит каких-то космических денег , удобства и нервы дороже , ломается сейчас всё , особенно у любителей резких стартов .

  3. #93
    Фанат
    Регистрация
    03.11.2019
    Адрес
    юг
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2019
    Двигатель
    1.4дсг
    Цвет
    серый платина
    Сообщений
    2,190

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Agrail Посмотреть сообщение
    2015 насколько я понял. Я машину покупал, а у него как раз гарантия кончилась. Ладно, не будем ругать ДСГ. Он хороший... пока работает.
    На 1.8МТ вроде сцепа не летит. Там маховик тарахтит. Начал кстати недавно и у меня.
    Конечно не летит , тупо стирается как и у всех .

  4. #94
    Любитель
    Регистрация
    02.06.2018
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    octavia a7fl
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1.8МТ
    Цвет
    PLATINUM GREY
    Сообщений
    44

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от flashback Посмотреть сообщение
    Я про свою. А Dq-200 бодро стартует только в ручном. Бережётся, ну это и правильно в целом.
    Надо прям стритсракить, включай тт или переключай сам или просто жми газ и он переключит на высоких оборотах, а коробка будет выдавать максимальный кпд.
    Ну,если про вашу,то для начала у вас двигатель CJSB который шел в паре с DQ250 и полным приводом,а это если мне не изменяет память 280Н/м(исправьте если я неправ) в отличии от комплектаций МТ и DQ200 где устанавливались CJSA,CZDA,CHPA,CHPB - 250Н/м,конечно ваша будет быстрее разгонятся,в сети есть статейка с экспериментом по замене прошивки А на В,там сам хозяин тачки расписал все плюсы и минусы и разница в динамики там существенная.
    Последний раз редактировалось serj204; 25.12.2019 в 00:10.

  5. #95
    Мега Шкодник Аватар для flashback
    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    Северный Кавказ
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A8
    Год выпуска
    2022
    Двигатель
    CZPB JB4
    Цвет
    Красивый
    Сообщений
    9,146

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от serj204 Посмотреть сообщение
    Ну,если про вашу,то для начала у вас двигатель CJSB который шел в паре с DQ250 и полным приводом,а это если мне не изменяет память 280Н/м в отличии от комплектаций МТ и DQ200 где устанавливались CJSA и CZDA 250Н/м,конечно ваша будет бысрее разгонятся,в сети есть статейка с эксперементом по замене прошивки А на В,там сам хозяин тачки расписал все плюсы и минусы и разница в динамики там существенная.
    Не изменяет, более узкая полка и 280нм. Быстрее она только до 100 и стабильно быстрее в любую погоду, плюс есть лаунч контроль, после 100 монопривод быстрее, так как легче на 200-250кг, нет потерь на угловых передачах и муфте. Теоретически ещё кпд выше у сухой коробки но если посмотреть на разгон до 100 то видно что Кпд отличается не критически и быстродействие мокрого робота аналогично. Насколько я помню сухой быстрее на милисекунды.
    Помню тот эксперимент.

    P.s Помню была 1.8т на Мт, чуть тяжелее 1300кг. Эта весит за 1510.
    Amat Victoria Curam.

  6. #96
    Фанат
    Регистрация
    24.08.2017
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Бэ
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    А7 ФЛ
    Сообщений
    2,641

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от *Michael* Посмотреть сообщение
    Газ на на палке не тупее чем на ДСГ, по крайней мере на 1,4. В S режиме едет не бодрее ручки, а трогается даже медленнее. Это по ощущениям сравнения с тестдрайвовской.
    Согласен. Уверен, если будет стоять 2 машины, одна дсг с нажатым тормозом, другая мкпп на 1й с выжатой сцепой, то при старте быстрее уедет мкпп.
    Но опять же, тут все таки мы уже знаем чего ждать от авто, все готово к старту, и авто готово, а в варианте с дсг некоторая пауза я считаю - это норма.
    11/05/22 чипанулся в 50тыс

  7. #97
    Фанат
    Регистрация
    24.08.2017
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Бэ
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    А7 ФЛ
    Сообщений
    2,641

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andreu Посмотреть сообщение
    Пожалуй буду четвертым
    За 2 года я так и не смог привыкнуть к этой коробке. Еще и в связке с огромным ходом сцепления, которое работает по сути только в первой половине, лично для меня делает процесс переключения не очень приятным. Хотя машины с мкпп мне нравятся и пересел с дсг осознанно, но перед покупкой механику на октавии не тестировал.
    Спасибо. Приятно познакомиться ) Где вы все были, парни, когда я во флудилке за всех отдувался )))
    Итак. Нас уже четверо. Пока никто из мкпп-шников не отписался, что у него такой проблемы нет.
    11/05/22 чипанулся в 50тыс

  8. #98
    Ас Аватар для Raul4eg
    Регистрация
    18.11.2019
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Авто
    Модель
    Style
    Год выпуска
    2019
    Двигатель
    1,4МКП
    Цвет
    белый
    Сообщений
    153

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anton2106 Посмотреть сообщение
    Спасибо. Приятно познакомиться ) Где вы все были, парни, когда я во флудилке за всех отдувался )))
    Итак. Нас уже четверо. Пока никто из мкпп-шников не отписался, что у него такой проблемы нет.
    у меня 1.4 мкпп. месяц езжу с новья. Ну да, очень длинноходные переключения рычага мккп, еще и со ступенькой втыкаются. Думал будет получше как-то, поприятнее. Но чем больше езжу, тем меньше замечаю это. Трогаться научился так, что пассажир думает, что в машине автомат. (не всегда конечно, но это реально). Как появится уже долгосрочный опыт пользования - напишу.

  9. #99
    Любитель
    Регистрация
    12.06.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А7 1,8 DSG
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    64

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anton2106 Посмотреть сообщение
    Где вы все были, парни, когда я во флудилке за всех отдувался )))
    Боролся с мкпп )))

    Цитата Сообщение от Raul4eg Посмотреть сообщение
    очень длинноходные переключения рычага мккп
    Я себе уменьшил ходы этим методом https://www.drive2.ru/l/453487799513907378/
    стало поприятнее
    Octavia A7 1.8 DSG
    REVO st.1

  10. #100
    Фанат
    Регистрация
    24.08.2017
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Бэ
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    А7 ФЛ
    Сообщений
    2,641

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Raul4eg Посмотреть сообщение
    у меня 1.4 мкпп. месяц езжу с новья. Ну да, очень длинноходные переключения рычага мккп, еще и со ступенькой втыкаются. Думал будет получше как-то, поприятнее. Но чем больше езжу, тем меньше замечаю это. Трогаться научился так, что пассажир думает, что в машине автомат. (не всегда конечно, но это реально). Как появится уже долгосрочный опыт пользования - напишу.
    Проблема не в трогаться и тормозить. Проблема в равномерной езде на первой.
    11/05/22 чипанулся в 50тыс

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •