Ну,если про вашу,то для начала у вас двигатель CJSB который шел в паре с DQ250 и полным приводом,а это если мне не изменяет память 280Н/м(исправьте если я неправ) в отличии от комплектаций МТ и DQ200 где устанавливались CJSA,CZDA,CHPA,CHPB - 250Н/м,конечно ваша будет быстрее разгонятся,в сети есть статейка с экспериментом по замене прошивки А на В,там сам хозяин тачки расписал все плюсы и минусы и разница в динамики там существенная.
Последний раз редактировалось serj204; 25.12.2019 в 00:10.
Не изменяет, более узкая полка и 280нм. Быстрее она только до 100 и стабильно быстрее в любую погоду, плюс есть лаунч контроль, после 100 монопривод быстрее, так как легче на 200-250кг, нет потерь на угловых передачах и муфте. Теоретически ещё кпд выше у сухой коробки но если посмотреть на разгон до 100 то видно что Кпд отличается не критически и быстродействие мокрого робота аналогично. Насколько я помню сухой быстрее на милисекунды.
Помню тот эксперимент.
P.s Помню была 1.8т на Мт, чуть тяжелее 1300кг. Эта весит за 1510.
Amat Victoria Curam.
Согласен. Уверен, если будет стоять 2 машины, одна дсг с нажатым тормозом, другая мкпп на 1й с выжатой сцепой, то при старте быстрее уедет мкпп.
Но опять же, тут все таки мы уже знаем чего ждать от авто, все готово к старту, и авто готово, а в варианте с дсг некоторая пауза я считаю - это норма.
11/05/22 чипанулся в 50тыс
у меня 1.4 мкпп. месяц езжу с новья. Ну да, очень длинноходные переключения рычага мккп, еще и со ступенькой втыкаются. Думал будет получше как-то, поприятнее. Но чем больше езжу, тем меньше замечаю это. Трогаться научился так, что пассажир думает, что в машине автомат. (не всегда конечно, но это реально). Как появится уже долгосрочный опыт пользования - напишу.
Боролся с мкпп )))
Я себе уменьшил ходы этим методом https://www.drive2.ru/l/453487799513907378/
стало поприятнее
Octavia A7 1.8 DSG
REVO st.1