Отмечу прекрасную работу коробки во всех диапазонах, единственное 1я короткая.
Отмечу прекрасную работу коробки во всех диапазонах, единственное 1я короткая.
skoda oktavia A7 TSI 1.2 2014
RS CHIP ULTIMATE
SPRINT BUSTER
Моторное масло Мобил 1 ESP 5/30 Трансмиссионное масло MOTUL 75/90 GEAR 300
Авто звук:
ГУ PIONEER AVH X4800 DVDУсилители:1. Audison VRX 4.300 (Фронт) 2. EOS AT 1500 (Саб)Акустика:GERTZ ML 280.2 HERTZ ML 1600.2 Саб HERTZ ES 300.3
Музыкальные предпочтения :Hard and Heavy
Врядли,скорее всего группа недочетов,например кто-нибудь обратил внимание что у нас очень резкий набор оборотов в первой половине хода педали газа ?
Для того что бы держать постоянную скорость на первой передаче надо ногу загибсовать,но можно,на 1.4 линейность педали газа обратная,во всяком случае на DSG,там резкий набор происходит во второй половине.
Добрый. Пока не понял как в профиле изменить данные. На данный момент Октавия а7 фл. CZDA, мкпп, 2017. Тоже устал от этой неравномерной работы на малых скоростях, в пробке. Постоянные точки в переходных режимах.
Добрался до ДЗ. Есть люфт 4-5 мм в зацеплении шестеренок. 3д печать шестеренки не помогла. Слишком велик температурный коэффициент. Может заклинить. Буду дальше думать.
Здравствуйте, товарищи пр несчастью. В итоге то, решили проблему или забили? А то я уже пол машины перебрал и толку 0? но у меня ещё и на холодную сильно дёргается на первой
Господи, такая же проблема. Еду накатом в пробке на первой передаче (ноги с педалей убраны). Хочу ускориться, нажимаю на газ и происходит резкий один толчок, рывок и дальше нормально едет. Потом хочу замедлится и отпускаю ногу с газа, падают обороты и происходит одиночный клевок машины как будто ее за зад схватили резко. Ужасно надоела дерготня в пробке...но так и не нашел никаких решений. Что только не читал, некоторые пишут подушка, что это может быть подушка кпп, датчик сцепления, диск сцепления, внутренние шрусы люфтят, стертые шлицы на валах коробки. И вот куда копать непонятно