Надо было брать дсг
Надо было брать дсг
Стёкла зеркал асферические с подогревом левое и правое по 1 т. -купили в июле 2021 года
Фильтр салона новый оригинальный- заберите уже))- купили в июне 2021 года, через ПЯТЬ лет
До свидания, октавия!!
Октавиа А5 Ambition 1.6 АКП 2013 была-
Октавиа А7 Active 1.6 АКП 2014 была-
Полоседан Тренд 1.6 АКП 2016 - есть
- я сегодня ездил на 1.4ДСГ(машина жены) ни чего не дергается,все плавно,но есть нюансы...Возможно... Там пишут дерготни нет. Хотя лично я - сомневаюсь.
Мне например не понравилось как она стартует,как-то вяло,как будто электроника задумывается,хотя передачи переключает очень шустро и без рывков,газ сбрасываешь все идет как по учебнику,ну еще куча мелочевки,возможно я просто не умею ездить на роботе,может коробка еще не прошла обучение... вообщем есть какое-то недоверие в плане управляемости(это мое личное мнение).
-ну не надо так прям утрировать,жига нервно покуривает в углу,1.8 имеет приличную эластичность для того что бы постоянно не переключатся..... а теперь приходится палку как на жиге дёргать .....
Зато на МТ она едет как ты хочешь,а не как решила электроника.
Если нужно что бы ехала как хочешь то включает ручной режим и всё, там ДСГ перестаёт строить из себя экологичную целочку как в Д режиме и начинает ехать как положено, в S режиме тоже самое но там уже электроника переключает, газ начинает ощущаться как тросиковый, кстати у Мкпп тупее газ чем у Дсг в S режиме или ручном. Плюс есть лепестки.
Удовольствие от Мт это работа педалью сцепления и чувство усилия при переключении мешалки ну и драйв от того что держишь руки не только на руле. Сам ездил на 1.8Т 2014 мкпп и хорошо к ней отношусь. Но всё же мокрый робот на лепестках мне больше по душе, а тачку на Мкпп я бы взял как машину выходного дня.
Хотя есть куда доработать, ту же укороченную кулису поставить например.
Amat Victoria Curam.