Да нет, просто они по пробкам не ездят.
Ну не совсем в тему. Короче, у меня стекла зимой примерзают. Мне написали тут - не опускай. Так же и про это - по пробкам не езди (не используй в тех режимах где баг).
Что скажу - месяц в пробке не был, проблемы нет. Но это не потому что её нет, а потому что в пробке не был )
Не, ГТД я бы не взял, тогда бы уж взял фокус (т.к. на тот момент он был для меня идеалом - 10 лет 2 машины ни одной поломки). Но гтд и не взял из за затупа, а я люблю когда машина реагирует быстро. Предвкушая вопрос - дсг брать просто побоялся.
11/05/22 чипанулся в 50тыс
Когда пробок нет и едешь динамично, то все ок, какие там могут быть др др др
Skoda Octavia A7 FL 2017 1.8 TSI МКПП MQ250 @ IHI IS 20 REVO Stage 3 ~ 320 HP 425 NM
Длительная пробка, это когда больше трех часов дальше второй не переключаешься. Октаха в этом смысле рафинированная тачка, привык плавно ехать за три месяца, на прошлой машине годы привыкал. Гидроавтомат раздражает, особенно когда на выбеге вниз переключает и поддергивает. На дсг за рулем нет опыта.
Вы так и не поняли. Едете плавно, на первой, приотпускаете газ и .... да хрен вы его отпустите настолько плавно, на моем авто, и видимо на авто Medivh, чтобы не было дерготни. НЕТУ ПЛАВНОГО ТОРМОЖЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ. Во! Плавный набор скорости - есть (придрючиться можно, но не акпп конечно), торможения - нет.
Ну вы супергерой, по три часа в пробках на ручке. Машину продать не хочется? )
11/05/22 чипанулся в 50тыс
А мне вообще все равно с какой КП ездить , сейчас езжу и на дсг и на механнике , до этого АКПП айсин была, пересаживаюсь с одной на другую без проблем. По пробкам разве ,что да на айсине по лучше, а так на всем можно ездить ...на айсине никогда не пользовался ни ручным ни спорт режимом. На дсг постоянно , из за этих разговоров, что нужно ее береч итд, на счёт этого айсин был проще , включил в "d," и забыл....по ездовому комфорту примерно одинаково, дсг переключает менее заметно, когда останавливаешься на айсине плавнее как то получалось, не было клевка как на дсг,,, вообще мне понравилась и айсин и дсг, по расходу большой разницы не вижу , но та была 1,6 , настоящая 1,8...в городе даже кажется 1,8 чуть меньше жрет...
Айсин очень плавный и переключения почти незаметны. Кто неверующий, могу прокатить на мондео с пробегом 100к. Если сравнивать с механикой на октавии, то с айсином как на троллейбусе)
Skoda Octavia A7 FL 2017 1.8 TSI МКПП MQ250 @ IHI IS 20 REVO Stage 3 ~ 320 HP 425 NM