заводится без проблем в -26, свечи не знаю какие, старый хозяин не сказал, я не проверял. Бензин 92, сцепу не выжимаю, масло 5w40. Всегда перед поворотом ключа включаю габариты на 10сек.
заводится без проблем в -26, свечи не знаю какие, старый хозяин не сказал, я не проверял. Бензин 92, сцепу не выжимаю, масло 5w40. Всегда перед поворотом ключа включаю габариты на 10сек.
Судя по всему аккумулятор умирает. Посмотрел дату пр-ва на корпусе - G4B 68819 1 0572
Август 2006 года если я правильно понял. Это Варта если что. Завтра поеду новый брать.
Включение габаритов Вам не помогает. Чтобы аккум согрелся нужно головной свет включать и не на 10 секунд. Бояться не нужно у меня Вебаста по пол часа работает а жрет от 40 до 20 ватт. Я думаю это вполне сравнимо с включение ближнего минут на 10 (естественно для нагрева живого аккума достаточно 1-2 минут с ближним светом)
-31C, масло ELF 5W-30, акб 41а/ч Varta. А вот греется долго![]()
в -26С заводится хорошо и с первого раза (но трудновато), аккумулятору 3,5 месяца всего (не помню какой=)), масло Liqui Moly 5W-40 синтетика, а вот стартер надо глянуть,а то бендикс вроде стал прокручивать пару секунд при запуске...
Искусство войны....на дороге.....
Заряжать надо акум перед морозами и после зимы, генератор не заряжает на 100%
И фары мучить не надо, а сцепу лучше выжимать, меньше стартер гонять.
Таврию всем надо первой машиной, и движок бы перебирать умели, после года эксплуатации :)
На первой октавии менял акум прошлой зимой, взял самый дешевый в МЕТРО
Всю зиму отлично заводился. Было старому 6 лет. Для акума это почти 2 срока.