Подскажите насколько равномерно изнашиваются передние тормозные колодки и задние в барабанах. Передние пора менять , надо ли менять одновременно и задние? Ручник держит.
Подскажите насколько равномерно изнашиваются передние тормозные колодки и задние в барабанах. Передние пора менять , надо ли менять одновременно и задние? Ручник держит.
Задние колодки ходят обычно в два-три раза дольше передних, особенно в барабанах. Поэтому, если считать, что передние и задние колодки были заменены одновременно, то задние потребуют замены не ранее, чем одновременно со второй заменой передних (если, конечно, Вы не ездите постоянно полностью груженым).
Предельная минимальная толщина накладок задних колодок в барабанных механизмах 2 мм.
Передние колодки я впервые поменял на 60.000 км (вместе с тормозными дисками). На тот момент проверил состояние задних - толщина накладок была 5 мм, т.е. колодки были практически без износа. На данный момент пробег составляет 91.000 км. Износ передних около 50%, задние колодки замены до сих пор не требуют.
Последний раз редактировалось Dixon77; 02.02.2012 в 12:45.
[QUOTE=Dixon77;169972]Задние колодки ходят обычно в два-три раза дольше передних, особенно в барабанах. Большое спасибо. Очень не хотелоссь открывать барабаны
задние как мне говорили должны ходить более 100 тыс. ,а передние чуть меньше. Но смотря как ты ездишь!
Последний раз редактировалось Эльмир; 02.02.2012 в 14:38.
[QUOTE=bvs;170075]а для профилактики надо бы! там всего-то два винта,и проблем со снятием ни каких! еще вышеописаные симптомы могут быть из-за того что те усики колодок по супорты ходят не очень хорошо. я на своей каждую весну снимал колодки и эти места прочищал щеткой и наждачкой,смазывал литольчиком слегка и усе пучком!биения пропадали.еще через шприц под резинку по кубику камфорного масла и забудите что цилинбр может окислиться!
Товарищи, добрый день, позвольте тут спрошу.
Вот на предыдущей машине (Нива 21213) на задних барабанах было т.н. смотровое окошко для контроля износа тормозных колодок, которое закрывается заглушкой от грязи.
Вопрос: на Турике таких нету и придется для контроля снимать барабаны, я правильно понимаю?
Я на DRIVE2
А в чем сложность? Вся процедура занимает не более 5 минут. Зато точно будете знать их состояние.
Кроме того, это не просто желательно, а необходимо делать, это даже в регламентах работ предписано - проводить чистку и смазку тормозных механизмов.
В отличе от дисковых тормозов, барабанные подвержены загрязнению - внутри скапливаются как продукты износа колодок, так и прочая грязь и пыль, летящая от колес. Все это может приводить к существенному ухудшению эффективности задних тормозов и даже их подклиниванию из-за недостатка смазки подвижных частей.
Кроме того, если не уследить, то при сверхрегламентном износе колодок начнется и повышенный износ и самих барабанов.
А почему с одной стороны диск блестит а с другой как бы нет,дело в том что недавно поменял колодки передние все было хорошо,но,спустя энное количесто пробега начал бить руль,потом пропало,и вот сейчас с левым передним колесом проблема,диск не такой блестящий как справа,хотя машина тормозит нормально,в сторону не уводит,накат хороший,а износ неравномерный,что делать?(на диске как бы полоски 50/50 ржавчины)