У меня машинка с BFQ- двигатель нормальный! в основе древняя VAGовская конструкция проверенная годами!!! Бери- не пожалеешь. А жор масла зависит еще и от стиля езды. Если близко к красной ездить- любой мотор есть масло начнет. я езжу спокойно- ни разу не доливал. Меняю через 12 тыс масло.
В Питер в том году ездил (летом) поставил рекод на расходе. Средний расход составил 5,1 л/100км.
Почитать можно здесь: http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa...51780970/#post
Средний - 5,1 л/100км не сомневаюсь - реально...
Просто тяжело ехать 70-80км/ч по трассе. У меня 6-6.5 это при 90-110км/ч (этого достаточно чтобы хотя бы фуры обгонять).
Еще раз подпишусь в поддержку BFQ....
был у меня такой мотор на туре, из минусов- свечи менять самому не совсем удобно нужен тренинг, поменял еще на нем форсунки! Из плюсов- масло не жрал совсем, расход бензина не велик, и еще видел такие моторы с пробегом 500 и 600 тысяч. После чего сделал вывод что он не убиваем. Сам продал с пробегом 105т новый владелец по сей день доволен. Как то так
Если б я ехал 70-80 было бы меньше 5 литров! =) Соточку держал. Легкое литье, хорошая резина, 95-й бенз, двиг неушатаный, и регулярное ТО, выкл кондер, но со светом. Я по трассе недавно повтапливал (не более 140-150км/ч, с разгонами) на промежутке в 60км. средний расход показал 6,5л./100км. на зимней шипованной резине.
У меня BFQ, пробег уже 83 тыс. за 4 года
двигло беспроблемное, что делал по нему:
1. термостат - один раз по гарантии, другой раз - сам по себе - надо было поменять прокладку между корпусом термостата и клапаном (сочился антифриз), я сдуру оборвал контактную площадку клапана (ну очень неудобно ее отстегивать там), советую при самостоятельной замене, если кому интересно, прокладку сажать на герметик систем охлаждения - многих будущих проблем избежите
2. радиатор
3. если планируете самостоятельно менять свечи - запаситесь обязательно длинным свечным ключом с карданом, и съемной головкой
4. Гемень ГРМ поменял с помпой на 80 тыс. (и всем советую сразу не жадничать насчет помпы) и ремень генератора с натяжным роликом.
и еще: лейте только ХОРОШЕЕ масло и желательно ДО планируемого срока ТО, у меня никогда никаких проблем с этим не было вообще, нормальное масло до следующего ТО не выгорает столько что его надо обязательно доливать!!! ибо никаких Кастрол, Маннол, Зика (Боже упаси!).
Удачи!
Собираюсь покупать машину с таким движком. 2007 год, пробег 19 тысяч. Масло всегда лилось Шел Хеликс.
Собираюсь переходитьTHK Magnum Professional C3 LL 5W-30
на http://www.tnk-oil.ru/doc/doc.asp?obj=82474
Кто что скажет?
Судя по спецификации - хуже не будет, какое оно в реале - покажет эксплуатация.
ИМХО: настороженно отношусь к маслам Long Life, не про наши бензины это все!!! Если и лить, то все равно межсервисный интервал не стоит увеличивать до 30 т.км, я бы даже до 15 тыс. не ждал, сам обычно меняю на 10-12 тыс. максимум.
ЗЫ: где-то читал, что ТНК меньше подделывают по сравнению с тем же Шеллом Хеликсом.