Всем спасибо. Успокоили. )) Если попадется хороший вариант с двигателем BFQ, буду брать.
Всем спасибо. Успокоили. )) Если попадется хороший вариант с двигателем BFQ, буду брать.
Комрады, а как же вот эта тема? Куча людей с жором на AKL.
http://www.octavia-club.ru/f/a4-tour...igatel1-6-akl/
у 3х форумчан на не очень свежих 98-2002 машинах жрет масло. Кто то выясняет что это залегшие кольца. При чем здесь мотор, это некачественное обслуживание владельца. Немцы едат масла больше чем Япы, но литры на 1000 км это не особенность мотора я последствия его обслуживания (точнее не обслуживания).
У меня машинка с BFQ- двигатель нормальный! в основе древняя VAGовская конструкция проверенная годами!!! Бери- не пожалеешь. А жор масла зависит еще и от стиля езды. Если близко к красной ездить- любой мотор есть масло начнет. я езжу спокойно- ни разу не доливал. Меняю через 12 тыс масло.
Средний - 5,1 л/100км не сомневаюсь - реально...
Просто тяжело ехать 70-80км/ч по трассе. У меня 6-6.5 это при 90-110км/ч (этого достаточно чтобы хотя бы фуры обгонять).
Еще раз подпишусь в поддержку BFQ....
был у меня такой мотор на туре, из минусов- свечи менять самому не совсем удобно нужен тренинг, поменял еще на нем форсунки! Из плюсов- масло не жрал совсем, расход бензина не велик, и еще видел такие моторы с пробегом 500 и 600 тысяч. После чего сделал вывод что он не убиваем. Сам продал с пробегом 105т новый владелец по сей день доволен. Как то так
У меня BFQ, пробег уже 83 тыс. за 4 года
двигло беспроблемное, что делал по нему:
1. термостат - один раз по гарантии, другой раз - сам по себе - надо было поменять прокладку между корпусом термостата и клапаном (сочился антифриз), я сдуру оборвал контактную площадку клапана (ну очень неудобно ее отстегивать там), советую при самостоятельной замене, если кому интересно, прокладку сажать на герметик систем охлаждения - многих будущих проблем избежите
2. радиатор
3. если планируете самостоятельно менять свечи - запаситесь обязательно длинным свечным ключом с карданом, и съемной головкой
4. Гемень ГРМ поменял с помпой на 80 тыс. (и всем советую сразу не жадничать насчет помпы) и ремень генератора с натяжным роликом.
и еще: лейте только ХОРОШЕЕ масло и желательно ДО планируемого срока ТО, у меня никогда никаких проблем с этим не было вообще, нормальное масло до следующего ТО не выгорает столько что его надо обязательно доливать!!! ибо никаких Кастрол, Маннол, Зика (Боже упаси!).
Удачи!
Собираюсь покупать машину с таким движком. 2007 год, пробег 19 тысяч. Масло всегда лилось Шел Хеликс.
Собираюсь переходитьTHK Magnum Professional C3 LL 5W-30
на http://www.tnk-oil.ru/doc/doc.asp?obj=82474
Кто что скажет?
Судя по спецификации - хуже не будет, какое оно в реале - покажет эксплуатация.
ИМХО: настороженно отношусь к маслам Long Life, не про наши бензины это все!!! Если и лить, то все равно межсервисный интервал не стоит увеличивать до 30 т.км, я бы даже до 15 тыс. не ждал, сам обычно меняю на 10-12 тыс. максимум.
ЗЫ: где-то читал, что ТНК меньше подделывают по сравнению с тем же Шеллом Хеликсом.