Ну по перфарированным дискам статистика авторитетнее всего спору нет! Что-то типа Zimmerman, которые в полтора раза дороже оригинала обычно! Я всегда склонялся к этому производителю!
Ну по перфарированным дискам статистика авторитетнее всего спору нет! Что-то типа Zimmerman, которые в полтора раза дороже оригинала обычно! Я всегда склонялся к этому производителю!
Для меня Textar более по душе!
Ну я бы не стал на своём авто бросаться менять диски даже если они на границе допуска... Это всё понятно, что завод изготовитель ставит свои рамки! Но если кто заметил или ведёт статистику для себя, в наше время торм. диски, да и колодки стали делать из какого-то де...ма... Выработка появляется мгновенно! Максимум 2 пары колодок и диски в помойку! У меня ОКТ. с нуля, в данный момент пробег 25000, колодки с завода, износ 25-30%, это я не как колхозник езжу...!!! У дисков выработка уже, не соврать бы, по 0.5 мм с каждой стороны! Вот подумываю Textar что-ли засунуть туда...))
Кто может подскать как снять рамку суппорта на А5 1.6 BSE MPI ? Не смог подобрать головку под внутренний болт, вроде крепиться двумя. Вопрос какие ключи нужны или я не правильно углядел?
Можаец,
тормоза дело такое, если чего не можешь "правильно углядеть", то лучше самому не лезть. В интернете сотни фото отчётов о замене колодок и проч. Я не пойму даже, что за рамка суппорта?