Я на DRIVE2
А бить то разве должно в руль на дисках, на пределе так сказать уже?
Еще такое может быть если тормозные направляющие и сам тормозной поршень закисают от наших дорог (зимние реагенты) и работают неравномерно.
Нужно их почистить как следует. Машина 2006 года, наверное ни разу этого и не делали.
ВАЗ 2105 ; ВАЗ 2106 ; ВАЗ 2107; ДЭУ Нексия; BMW 525i ; Skoda Octavia TSI 1,8 СDAB 2011г., DSG7.
Добрый день, господа!
Меняя на днях задние тормозные диски и колодки столкнулся с такой проблеммой. Поршень вкручивается в суппорт оооочень медленно, т.е., для полного его утапливания мне пришлось прокрутить поршень раз 100, а может быть и больше. Причем выкручивается он с большей охотой. Прокрутив поршень против часовой стрелки на 1 оборот, он выдвинулся миллиметра на 2. Вопрос в следующем. Нормально ли такое долгое закручивание поршня, или надо готовиться к замене суппорта? Сразу оговорюсь, что тормаза, также как и ручник работают нормально. 3Т.
Из чего состоит ремкомплект?
Если крутился легко - то не надо лесть в суппорт. Если вращался с большим трудом - можно и разобрать и почистить поршенек и внутри. А в ремкомплекте внутреннее уплотнительное кольцо и пыльник. Поршень закручивается и одновременно должен давится с усилием внутрь, если просто крутить, то можно и раз 200 крутануть))