Страница 6 из 12 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 118

Тема: Вопрос по тормозным дискам

  1. #51
    Фанат Аватар для Valerych
    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Обнинск
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia Tour WTS
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    BFQ
    Цвет
    Brilliant Silver Metallic
    Сообщений
    2,341

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от StanislavTurbo Посмотреть сообщение
    Собственно при резком торможении со скорости 160-80 ну или с любой другой до 80-70 бьет в руль сильно очень, и как бы уже давно, езжу в основном спокойно и торможу не резко, не заметно биение,а тут погонял, по тормозил резко и офигел. Помню, что как взял авто вроде тоже так било, именно при резком, при плавном торможении нормально все, не бьет.Износ у диска мм 2.5-3 максимум. То есть к тому все это, что лично я так проехал уже 12 тыс км и все как бы стабильно, а на прошлом авто весной перегрел диски и по лужам, в итоге кривые стали, и за 100-150 км пробега ездить стало не реально, и било ппц даже при торможении с 40 и вообще при езде ощущалось, что они кривые. Пробега 106 тыс, диски вроде как родные, т.к прошлый хозяин брал с пробегом 70к и не менял их,только колодки,колодки толстые.
    Износ 2,5-3 мм это уже всё, менять надо, поскольку новый диск 22 мм, а предел 19 мм, считай, эти 3 мм уже стерты, диски под замену, ну и колодки тоже.

    Я на DRIVE2


  2. #52
    Завсегдатай
    Регистрация
    03.06.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А5 Elegance
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.6 акп
    Цвет
    грей платинум
    Сообщений
    720

    По умолчанию

    А бить то разве должно в руль на дисках, на пределе так сказать уже?

  3. #53
    Гонщик Аватар для Ясный
    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Москва
    Авто
    Модель
    SHKODA OKTAVIA A5 DSG7
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    TSI 1,8
    Цвет
    Темно-серый (Ант
    Сообщений
    125

    По умолчанию

    Еще такое может быть если тормозные направляющие и сам тормозной поршень закисают от наших дорог (зимние реагенты) и работают неравномерно.
    Нужно их почистить как следует. Машина 2006 года, наверное ни разу этого и не делали.
    ВАЗ 2105 ; ВАЗ 2106 ; ВАЗ 2107; ДЭУ Нексия; BMW 525i ; Skoda Octavia TSI 1,8 СDAB 2011г., DSG7.

  4. #54
    Гонщик
    Регистрация
    23.08.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia 1Z
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    BWA 2.0T
    Цвет
    черный
    Сообщений
    94

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от StanislavTurbo Посмотреть сообщение
    Собственно при резком торможении со скорости 160-80 ну или с любой другой до 80-70 бьет в руль сильно очень, и как бы уже давно, езжу в основном спокойно и торможу не резко, не заметно биение,а тут погонял, по тормозил резко и офигел. Помню, что как взял авто вроде тоже так било, именно при резком, при плавном торможении нормально все, не бьет.Износ у диска мм 2.5-3 максимум. То есть к тому все это, что лично я так проехал уже 12 тыс км и все как бы стабильно, а на прошлом авто весной перегрел диски и по лужам, в итоге кривые стали, и за 100-150 км пробега ездить стало не реально, и било ппц даже при торможении с 40 и вообще при езде ощущалось, что они кривые. Пробега 106 тыс, диски вроде как родные, т.к прошлый хозяин брал с пробегом 70к и не менял их,только колодки,колодки толстые.

    Если бьет руль или педаль - это, скорее всего, диски. Не помню, правда, в каком случае передние, в каком задние )))

  5. #55
    Гонщик Аватар для Ясный
    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Москва
    Авто
    Модель
    SHKODA OKTAVIA A5 DSG7
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    TSI 1,8
    Цвет
    Темно-серый (Ант
    Сообщений
    125

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от StanislavTurbo Посмотреть сообщение
    А бить то разве должно в руль на дисках, на пределе так сказать уже?
    Вот в руль как раз и бьет, если диски кривые.
    Но и суппорта не мешало бы проверить. Еще может быть из-за разболтанной подвески. Но в первую очередь нужно смотреть диски.
    ВАЗ 2105 ; ВАЗ 2106 ; ВАЗ 2107; ДЭУ Нексия; BMW 525i ; Skoda Octavia TSI 1,8 СDAB 2011г., DSG7.

  6. #56
    Завсегдатай Аватар для cptn
    Регистрация
    24.04.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    AUDI
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.8TFSI
    Цвет
    Scuba Blau
    Сообщений
    737

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlekseyHT Посмотреть сообщение
    Если бьет руль или педаль - это, скорее всего, диски. Не помню, правда, в каком случае передние, в каком задние )))
    Если бьет в руль, то это передние тормозные диски, а если в педаль тормоза то это задние. Это 100% диски!

  7. #57
    Ученик
    Регистрация
    23.01.2012
    Адрес
    Жуковский
    Авто
    Модель
    Oktavia Combi
    Год выпуска
    2002
    Двигатель
    1.8Т AGU
    Цвет
    Серо-зеленый
    Сообщений
    13

    По умолчанию Замена тормозных дисков и колодок

    Добрый день, господа!

    Меняя на днях задние тормозные диски и колодки столкнулся с такой проблеммой. Поршень вкручивается в суппорт оооочень медленно, т.е., для полного его утапливания мне пришлось прокрутить поршень раз 100, а может быть и больше. Причем выкручивается он с большей охотой. Прокрутив поршень против часовой стрелки на 1 оборот, он выдвинулся миллиметра на 2. Вопрос в следующем. Нормально ли такое долгое закручивание поршня, или надо готовиться к замене суппорта? Сразу оговорюсь, что тормаза, также как и ручник работают нормально. 3Т.

  8. #58
    Завсегдатай
    Регистрация
    03.06.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А5 Elegance
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.6 акп
    Цвет
    грей платинум
    Сообщений
    720

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MIK_Turbo Посмотреть сообщение
    Добрый день, господа!

    Меняя на днях задние тормозные диски и колодки столкнулся с такой проблеммой. Поршень вкручивается в суппорт оооочень медленно, т.е., для полного его утапливания мне пришлось прокрутить поршень раз 100, а может быть и больше. Причем выкручивается он с большей охотой. Прокрутив поршень против часовой стрелки на 1 оборот, он выдвинулся миллиметра на 2. Вопрос в следующем. Нормально ли такое долгое закручивание поршня, или надо готовиться к замене суппорта? Сразу оговорюсь, что тормаза, также как и ручник работают нормально. 3Т.
    Возможно поможет просто ремкомплект.

  9. #59
    Ученик
    Регистрация
    23.01.2012
    Адрес
    Жуковский
    Авто
    Модель
    Oktavia Combi
    Год выпуска
    2002
    Двигатель
    1.8Т AGU
    Цвет
    Серо-зеленый
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Из чего состоит ремкомплект?

  10. #60
    Super Moderator Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Volvo S60
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2,0 D3
    Цвет
    хамелеон синий
    Сообщений
    7,459

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MIK_Turbo Посмотреть сообщение
    Добрый день, господа!

    Меняя на днях задние тормозные диски и колодки столкнулся с такой проблеммой. Поршень вкручивается в суппорт оооочень медленно, т.е., для полного его утапливания мне пришлось прокрутить поршень раз 100, а может быть и больше. Причем выкручивается он с большей охотой. Прокрутив поршень против часовой стрелки на 1 оборот, он выдвинулся миллиметра на 2. Вопрос в следующем. Нормально ли такое долгое закручивание поршня, или надо готовиться к замене суппорта? Сразу оговорюсь, что тормаза, также как и ручник работают нормально. 3Т.
    Если крутился легко - то не надо лесть в суппорт. Если вращался с большим трудом - можно и разобрать и почистить поршенек и внутри. А в ремкомплекте внутреннее уплотнительное кольцо и пыльник. Поршень закручивается и одновременно должен давится с усилием внутрь, если просто крутить, то можно и раз 200 крутануть))

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •