Это проблема "выжима"!!!
Это проблема "выжима"!!!
Ремонт механических трансмиссий и DSG
Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/
я честно говоря ещё не специалист и не очень понимаю, что из этого следует, но вот сказали слово комплект, а в него я так понимаю, входит и выжимной подшипник и там штанга какая-то и в общем всёвсёвсё?
Последний раз редактировалось Новожилов; 14.09.2015 в 23:47.
Ремонт механических трансмиссий и DSG
Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/
Недавно взял себе Сакс за 6600, в комплекте диск и корзина, все правильно, выжимной подшипник тоже Сакс за 350, Валео вообще жлобских денег стоит - сцепа комплект 8700 плюс выжимной 1350. Плюс давно купил сальник штока за 100 р, в субботу все и поменяем с Жекой. Шток менять не буду,
дорог много, Жизнь одна...
В субботу скинули коробку и вылезло ещё кое-что : немного люфтят подшипники дифференциала, те, что на осях от дифа до фланцев ШРУСов, есть небольшой ход вправо-влево, купил подшипники по 2100 за шт. и сальники по 300.
А ниче не выло и не гудело даже. Почти 200 тык отходили.
дорог много, Жизнь одна...
Ремонт механических трансмиссий и DSG
Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/
Извиняюсь, что долго не появлялся. После разбора коробаса все посмотрели и дефектовали следующие детали:Сальник штока (это который маленький-маленький такой)Опорные подшипники первичного вала ( люфтов почти нет, но на роликах видна выкатаная зона типа полоски шириной 1-1,5 мм) + подшипники вторичного вала по тем же причинам.Можно было и не менять, но раз коробка снята... , ну и чтоб ещё тыщ 200-300 не думалось. Зато выяснил, что скрученный пробег практически совпадает с тем, что я нашел при покупке авто по компу. Суперспец сказал, что пробега у коробки около 200тык, что совпало с моим практически, если к пробегу по одометру приплюсовать 35тык.
дорог много, Жизнь одна...