Это перефразированная шутка про ночь с 31 декабря на 14 января, которая воистину самая длинная в году=) У некоторых она вообще заканчивается только в середине мая.)
Ведь X969AM задавал свой вопрос про сцепление три года назад, в сентябре 12го. ))
Это перефразированная шутка про ночь с 31 декабря на 14 января, которая воистину самая длинная в году=) У некоторых она вообще заканчивается только в середине мая.)
Ведь X969AM задавал свой вопрос про сцепление три года назад, в сентябре 12го. ))
По сути вопроса : если действительно педаль не до конца выжимается, то вариантов 2 - если пробег реальный, то : 1) шток гидроциллиндра сцепы, сам циллиндр или тяги от педали до штока, но последнее маловероятно. 2) выжимной со всеми вытекающими.
Если пробег скрученный, то менять комплектом сцепу (Валео хороший вариант) , сальник штока, и тормозуху по кругу.
А скрип какого типа и где скрипит по ощущению? При заведеном/заглушенном ДВС одинаковый? Под капотом и в салоне отличается? Какие передачи туго втыкаются? Как втыкается задняя? С хрустом или без?
дорог много, Жизнь одна...
Для начала разборка -промывка циллиндра с заменой сальника - болячка такая, что не очень долго сальник живет и начинает обильно потеть маслом кпп, что не очень хорошо, я за год с копейками езды с потеющим сальником влил 80 кубиков масла в коробку (должно быть по край отверстия пробки проверки уровня). В продолжение - смазка Всех шарниров всех тяг, начиная от ручки, можно и шар ручки, который под чехлом графитом слегка мазнуть. Заодно узнаешь, где выработка и люфты появились, посмотришь кулису. Чуть не забыл - на штоке ГЦ обязательно проверить наличие круглой пипки на конце! Если пипка стерлась, будут плохо втыкаться в холодное время 1-2 передачи, особенно 1-я. Если стерлась - сверлим шток четко по центру под резьбу М4 , нарезаем ее и вкручиваем на фиксатор резьбы винтМ4 с полукруглой головкой до упора. Длину винта брать около 7-10 мм.
дорог много, Жизнь одна...
Спасибо конечно за рекомендации, но в моем случае если стоит вопрос износа штока и сальника рабочего цилиндра сцепы, то мне проще заменить на новый так как не имею возможности гаражного ремонта по причине его отсутствия -:)))),моей Акташе всего 4-Й годик и реальный а не скрученный пробег уже в 106 тыс км стараюсь по возможности выполнить незначительное ТО своими руками)
Ну, знаешь... с твоим пробегом я даже заикаться не стал бы о замене... у меня третье сцепление недавно кончилось, пробега намного поболее... Съезди к хорошему механику, желательно старой закалки, лучше знакомому или по рекомендации друзей, он тебе точно и быстро все определит, а то мы тут тебе на кофейной гуще гадаем... И сделаешь сам. Неужели у приятелей- друзей гаража с ямой на день-два не будет? У меня два гаража и автосервис и всё за пиво! Ну, правда в сервисе за пропуск на въезд ещё шоколадку отдаю Леночке.
дорог много, Жизнь одна...
Понимаеш в чём фишка скрип появляется только когда на улице за +20, 25 и прогретой движке. Ждём тепла и свободного времени, пока как говорится ездить можно)))
Фишку лучше под пиво... в такую жару и ты без пива заскрипишь! (шутю) А по делу - ищи точно источник скрипа. Хоть палкой слушай, хоть стетоскопом.
дорог много, Жизнь одна...
Если R включается туго, однозначный ответ - ведет сцепление, скоро первую вообще туго-туго втыкать будешь, но эпизодически, а через пару дней, ну, может, неделю первая-вторая вообще втыкаться перестанут, а заднюю станет жалко включать. Или сначала первую, чтоб валы поустаканились, а потом заднюю. Этап пройденный. Вердикт- Замена сцепления (комплектом ). Я тогда, когда у меня такое было, три дня ездил на одной третьей, а заднюю втыкал заглушив движок, ну или парковался, чтоб передом выехать.
Это я ответил на непонятно пришедшее сообщение от Звуковик.
Последний раз редактировалось Самоделкин; 07.09.2015 в 22:06.
дорог много, Жизнь одна...
Включается то R легко, именно звук такой только, а если уже была включена любая другая, то R включается уже беззвучно и гладко. 1 как раз и включается туго, если сцепление выжал и сразу включил, а если выжать и подождать или включить 2-1, то легко, но это говорят у всех шкод серийная неисправимая фигня, оба эти эффекта проявляются стабильно уже год, как купил ( 9000 км ). Про менять комплектом понял, спасибо.