Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3456 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 54
Like Tree4Likes

Тема: Промывка форсунок. Вопрос.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Любитель Аватар для Neror1
    Регистрация
    20.11.2017
    Адрес
    ЮАО
    Авто
    Модель
    Octavia a5
    Год выпуска
    Мос
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    28

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей тобольский Посмотреть сообщение
    была десятка,погибла на 480 000 форсунки не чистил......на шкоде 180 000 не чистил.просто надо хоть изредка вжаривать машине на трассе ,засирается всё от пенсионерской езды.....промывка развод для лохов
    Вы не правы, это не развод для лохов, просто Ваши форсунки ссут хрен пойми как и куда, ЭБУ корректирует подачу топлива, зажигание, поэтому Вы не ощущаете масштаба бедствия. Мыть их надо, причем не ультразвуком, а промывкой подключившись к топливной системе!!!

  2. #2
    Фанат Аватар для MeSer
    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    мск
    Авто
    Модель
    A4 Octavia Tour мкпп
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.8Т AGU
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    1,413

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей тобольский Посмотреть сообщение
    надо хоть изредка вжаривать машине на трассе ,засирается всё от пенсионерской езды
    С тем что надо иногда вжаривать для самоочищения в камерах сгорания, соглашусь. Только надо учесть, что у распределённого впрыска на А4, форсунки во впускном коллекторе, им от вжаривания не тепло не холодно.
    Цитата Сообщение от Neror1 Посмотреть сообщение
    форсунки ссут хрен пойми как и куда,
    Меня тут навели на одну интересную мысль. На стендах для промывки, форсунки брызгают в условиях неподвижного комнатного воздуха. В моторе же, всё что вЫпрыскивает из себя форсунка, тут же попадает в вихрь дико проносящегося потока воздуха, и какая спрашивается разница, ссыт она в бок, или красивым веером распыляет... Один хрен. Походу реально, больше развода в этих чистках.

    Но у Вас Neror1 tsi, прямой впрыск, форсунки расположены в камерах сгорания, там вообще всё сложно и печально.

  3. #3
    Любитель Аватар для Neror1
    Регистрация
    20.11.2017
    Адрес
    ЮАО
    Авто
    Модель
    Octavia a5
    Год выпуска
    Мос
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    28

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MeSer Посмотреть сообщение
    С тем что надо иногда вжаривать для самоочищения в камерах сгорания, соглашусь. Только надо учесть, что у распределённого впрыска на А4, форсунки во впускном коллекторе, им от вжаривания не тепло не холодно. Меня тут навели на одну интересную мысль. На стендах для промывки, форсунки брызгают в условиях неподвижного комнатного воздуха. В моторе же, всё что вЫпрыскивает из себя форсунка, тут же попадает в вихрь дико проносящегося потока воздуха, и какая спрашивается разница, ссыт она в бок, или красивым веером распыляет... Один хрен. Походу реально, больше развода в этих чистках.

    Но у Вас Neror1 tsi, прямой впрыск, форсунки расположены в камерах сгорания, там вообще всё сложно и печально.
    Да что тут говорить, проведем опыт дома. Берем вентилятор комнатный 1шт. и к примеру бутыль с жидкостью для мытья стекол с распылителем и переключателем на струю, включаем вентилятор на всю что есть и начинаем прыскать, как мы увидим распыл улетит сразу смешиваясь с воздухом, идеальная смесь. Как же будет делать струя? Да ни как))) горит плохо, придется мозгам корректировать смесь, зажигание и т.д. Я промыл 2 десятка машин, все после промывки писают кипятком от радости, что мотор заводится гораздо быстрее (с пол тычка) расход падает, динамика с низов улучшается. Эффект плацебо? Ну не может же он быть у всех))) У меня супруга не знала что я промыл, после поездки пришла и спросила что я с ней сделал? она говорит бешеная, носится как угорелая.

    А в прямом впрыске их мыть надо вообще каждые 15.000, а то вибрации появляются. Проблем в этом не вижу, главное правильные руки иметь!

  4. #4
    Мега Шкодник Аватар для Васильич32
    Регистрация
    10.11.2012
    Адрес
    регион 32
    Авто
    Модель
    Nissan Qashqai 2л. МКПП
    Год выпуска
    2019
    Двигатель
    2,0
    Цвет
    синий
    Сообщений
    3,618

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Neror1 Посмотреть сообщение
    Да что тут говорить, проведем опыт дома. Берем вентилятор комнатный 1шт. и к примеру бутыль с жидкостью для мытья стекол с распылителем и переключателем на струю, включаем вентилятор на всю что есть и начинаем прыскать, как мы увидим распыл улетит сразу смешиваясь с воздухом, идеальная смесь. Как же будет делать струя? Да ни как))) горит плохо, придется мозгам корректировать смесь, зажигание и т.д. Я промыл 2 десятка машин, все после промывки писают кипятком от радости, что мотор заводится гораздо быстрее (с пол тычка) расход падает, динамика с низов улучшается. Эффект плацебо? Ну не может же он быть у всех))) У меня супруга не знала что я промыл, после поездки пришла и спросила что я с ней сделал? она говорит бешеная, носится как угорелая.

    А в прямом впрыске их мыть надо вообще каждые 15.000, а то вибрации появляются. Проблем в этом не вижу, главное правильные руки иметь!
    Во льет в уши...

    Октавия А5 FL (1,6 BSE МКПП) пробежала 145тыс. км.(продана)
    Октавия А7 (1,4 TSI МКПП) пробежала 124тыс. км (продана)

  5. #5
    Любитель Аватар для Neror1
    Регистрация
    20.11.2017
    Адрес
    ЮАО
    Авто
    Модель
    Octavia a5
    Год выпуска
    Мос
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    28

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Васильич32 Посмотреть сообщение
    Во льет в уши...
    У меня вибрации усиливаются если залить 95 ультимейт, когда автомодиль стоит на Драйве (у меня АКПП), подушки коробки целые, не знаю почему такие проявления от гидроблока. Масло там меняется каждые 30.000км.

  6. #6
    Фанат Аватар для MeSer
    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    мск
    Авто
    Модель
    A4 Octavia Tour мкпп
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.8Т AGU
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    1,413

    По умолчанию

    Я у себя без снятия промывал хорошей химией, минут 40 на ХХ, ничего не почувствовал, как пёрла так и прёт. Иногда после замены свечей чувствуется улучшение.
    Вентилятор наглядный но не удачный пример, в моторе поток воздуха быстрее и он импульсный. Если ваши машины после промывки едут лучше, может до промывки что то делаете не так? )

    И всегда когда говорите о форсунках, уточняйте, прямой или распределённый впрыск. После промывки форс на tsi без снятия, очищается камера сгорания, улучшается наполняемость и снижается детон, машина едет лучше, но дело то было не конкретно в форсах.

  7. #7
    Любитель Аватар для Neror1
    Регистрация
    20.11.2017
    Адрес
    ЮАО
    Авто
    Модель
    Octavia a5
    Год выпуска
    Мос
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    28

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MeSer Посмотреть сообщение
    Я у себя без снятия промывал хорошей химией, минут 40 на ХХ, ничего не почувствовал, как пёрла так и прёт. Иногда после замены свечей чувствуется улучшение.
    Вентилятор наглядный но не удачный пример, в моторе поток воздуха быстрее и он импульсный. Если ваши машины после промывки едут лучше, может до промывки что то делаете не так? )

    И всегда когда говорите о форсунках, уточняйте, прямой или распределённый впрыск. После промывки форс на tsi без снятия, очищается камера сгорания, улучшается наполняемость и снижается детон, машина едет лучше, но дело то было не конкретно в форсах.
    В инструкции пишут что 20 минут мотор работает на ХХ, далее 20 минут стоит заглушена, потом заводится и работает на оборотах 2000-3000 до тех пор пока не заглохнет.
    Да дело не только в моих машинах, промыл порядка 20 машин, все владельцы чувствуют что машина едет бодрее с низких оборотом, так же замечают более быстрый запуск двигателя и уменьшение вибрации на ХХ.
    Не думаю что в TSI моторах на столько увеличивается объем камеры что будет чувствоваться. А что можно делать до промывки не так? Лью АИ-100 так что детонировать это топливо просто не может, масло меняю каждые 7.500км, покрутить мотор люблю!

  8. #8
    Фанат Аватар для MeSer
    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    мск
    Авто
    Модель
    A4 Octavia Tour мкпп
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.8Т AGU
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    1,413

    По умолчанию

    У меня 21099 была до пробега 200т.км, всё это время разгонялась до 100км/ч за положенные 13,5 сек, из чего я делаю вывод что с форсами всё было ок, хотя я их не разу не промывал. Аналогично со шкодой, промывка была где то на 120т.км, изменений не было. Обе машины, что важно, не ели масло, то есть моторы в хорошем состоянии. Поэтому у меня сложилось мнение что забить форсунки распределённого впрыска исправного мотора, обычным, московским по крайней мере, бензином, сложно или не возможно. Но может я не прав.

    TSI часто подъедают масло, оно попадая в камеру сгорания образует нагар, из за этого реально уменьшается её объём, что приводит к лёгкому детону и откату угла зажигания. К тому же у всех TSI к пробегу 60т.км зарастают впускные клапана, что приводит к затруднению прохода воздуха в цилиндры. Предположу, что во время 20 минутного простоя, химия немного разъедает шубу на тех клапанах которые приоткрыты, они частично очищаются.
    Но повторю, возможно я не прав, и большинство реально ездит с забитыми форсунками и их надо чистить.

    Кстати, в форсунках TSI дикое давление, что там может отложиться и что можно промыть за пол часа, я не знаю, а вот снаружи, где попадает масло, там нагар бывает. Я правильно понимаю, Вы в TSI форсы химию подаёте именно внутрь форсунок, то есть она заменяет бензин? Просто иногда TSI моют впрыском химии во впускной коллектор, после турбины, в этом случае нагар с клапанов смывается интенсивней, и улучшения чувствуются.

  9. #9
    Любитель Аватар для Neror1
    Регистрация
    20.11.2017
    Адрес
    ЮАО
    Авто
    Модель
    Octavia a5
    Год выпуска
    Мос
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    28

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MeSer Посмотреть сообщение
    Кстати, в форсунках TSI дикое давление, что там может отложиться и что можно промыть за пол часа, я не знаю, а вот снаружи, где попадает масло, там нагар бывает. Я правильно понимаю, Вы в TSI форсы химию подаёте именно внутрь форсунок, то есть она заменяет бензин? Просто иногда TSI моют впрыском химии во впускной коллектор, после турбины, в этом случае нагар с клапанов смывается интенсивней, и улучшения чувствуются.
    Все верно, заменяет бензин! А как мыть химией через впускной коллектор? Можете рассказать подробнее?

  10. #10
    Фанат Аватар для MeSer
    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    мск
    Авто
    Модель
    A4 Octavia Tour мкпп
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.8Т AGU
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    1,413

    По умолчанию

    Я особо не вникал, там у разных машин по разному делается, но смысл такой, где то во впуске ищется "вход", через переходники или другой колхоз подводится трубка от капельницы, типа как в больнице, мотор заводят, из капельницы понемногу поступает химия которую разносит по всем цилиндрам, она омывает впускные клапана и цилиндры. Это нужно делать как профилактику, каждую замену масла, иначе, если отложений уже много, мало что она отмоет. Внутрь форсунок жидкость не попадает, только снаружи их моет.
    Ещё на тси ставят на вентиляцию картера дополнительные маслоуловители (маслопомойки), которые масляный туман отделяют от воздуха, после этого впускные клапана вроде как не так сильно обрастают. Это большая проблема всех прямовпрысковых моторов и обычных которые на газ переведены.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •