Кстати кто там не верит, можно на пиво поспорить) сегодня засекал по секундомеру - 4 минуты 45 секунд и все, расход 1.1 л\ч и через 30 секунд в машине ТАШКЕНТ!!!!
Кстати кто там не верит, можно на пиво поспорить) сегодня засекал по секундомеру - 4 минуты 45 секунд и все, расход 1.1 л\ч и через 30 секунд в машине ТАШКЕНТ!!!!
Так и у меня в 2,0 AQY в пять минут рабочая температура,а вот у знакомого 1,6 BFQ через восемь минут стрелка только начинает движение.
Спасибо за мнение владельцев 1,6 !!! *
Так повозка то евро. BFQ так аж евро 4. ХХ минимально возможный, меньше 700, прогревочные обороты вообще убрали. Приходиться обходить экологическую прошивку ногой.
А вообще когда холодно, я завожу, педалью газа плавно поднимаю обороты 700 - 1000 - 1500 - 1700 секунд наверное 30, максимум с минуту и в путь. Мотор прогревается достаточно быстро. Что касается обогрева, то включаю режим рециркуляции и как только стрелка темпы тронулась отопитель на 3-ку - всЁ пошло тепло родимое. Только окна могут запотеть, тогда заслонку на улицу нужно открыть или включить кондей и отопитель, чтобы подсушить воздух.
а у меня был и АКЛ и тестевскую с БФКу юзал, и на дядькиной АГУшке. я не по своей сужу,хотя на ней и до половины сикарету не выкуришь как расход до 0.9-0.8 падает. я к тому,что про жару и ташкент,сильно приувеличено! за это время что ранее описали,начинает только тепленький воздух идти с воздуховода,ну а так чтоб шапку нах и куртку тоже,ну это если только моржеванием кто занимается..... им можно и вобще раздеваться при подходе к машине!
Я на DRIVE2