Подергал, пошарил - конкретно за что дергал и по чему шарил?
Такие симтомы у инжектора бывают:
Регулятор ХХ - плавают обороты
зажигание - кратковременные провалы из за сырости и окисления контактов, пробой ВВ провода и тд.
Привод дроссельной заслонки - надо иногда чистить
Если бензонасос отказал, то и конец ему, а если завелся, то это не бензонасос.
Если бобина или коммутатор накрылись, то это сразу, а раз завелся, то не в них дело.
Скорей всего это сырость в контактах линии зажигания
Ошибка блямбды - даже если зонд накрылся, то ДВС не заглохнет. Начнется повышенный расход бензоса и ты его заметишь. Лямда - датчик, по сигналу которого ЭБУ пересчитыает состав смеси. Он с зажиганием не связан. ЭБУ изменяет импульсы на форсунках с учетом сигналов ДМРВ - выверяет правилность соотношения 1\14.
Ищи причинку в мелочи - написал выше.![]()
Последний раз редактировалось mbv; 02.12.2012 в 21:30.
Всем доброго времени суток!
У меня ровно такая-же проблема сейчас, только проявляется чуть резче. Едет нормально, а потом совершенно безсистемно начинает сбрасывать обороты, дергаться, и, в конце концов, глохнет. Постоишь минут 15-20, всё нормализуется, заводится, бежит. Через некоторое время снова повторяется. Бывает ещё один вариант - заглохнет на трассе, потом заводится и прекрасно держит холостые. Но стоит нажать газ - тут же глохнет. Вчера был на сервисе - померили давление в топливной рейке, компрессию - всё в норме. Искра есть. Развели руками, помыли дроссель, отпустили. Проездил полдня - те же симптомы. Есть серьёзное подозрение на старую проводку. Дело в том, что дефект проявляется только в ливень, слякоть, снежную кашу, и.т.п. Когда сухо, либо мороз - всё ок! Продолжаю поиски. Найду чего существенного - поделюсь мыслями. Рад буду советам других однофорумчан! Заранее признателен.
П.С топикстартеру: вряд ли это лямбда-зонд. Я его менял в прошлом году - симптомы были несколько другие (обороты начинали скакать от тысячи до трёх бесконтрольно и на холостых, и на ходу).
....Дело в том, что дефект проявляется только в ливень, слякоть, снежную кашу, и.т.п. Когда сухо, либо мороз - всё ок....
Если сырость, то это кислые контакты на линии зажигания или глюки оплетки ВВ проводов.
ВВ провода свежие, недавно специально поменял, чтоб проверить. А вот про контакты на линии зажигания хотелось бы поподробней. Так сложилось, что в электричестве я не силён. Как аргумент в пользу того, что это не топливная система, могу сказать, что при безуспешных попытках завести двигатель вокруг авто прилично пахнет бензином. Стало быть, подача бензина в порядке...
Извини, но я еще не очень разобрался в ДВСе Шкоды. Другие двигуны и системы знаю. Но видимо нет тут особых хитростей. У меня последним был LR Дискавери 3.9i. Там я все знал. Но практика такова: к катушке зажигания подходят низковольтные 12в. там на катушке 2 контакта - надо проверить, почистить, продуть, смазать вазелиновой эмульсией и хорошо закрутить(без русского упорства). Желательно тестером замерить напряжение подачи на катушку. ВВ провода желательно проверить в темноте на свечение. Вытащить и проверить контакты в распределителе. Замерить сопротивления проводов.
ДМРВ (датчик расхода воздуха) снять фишку и сделать тоже самое с контактами.
РХХ - снять фишку с проводами и тоже проверить.
Вот это уже кое-что, в смысле - конкретика. Теперь найду по книжке, где стоит всё вышеуказанное и буду чистить и продувать. Спасибо большое! Про результаты напишу.
Проверь еще проводку низкую к распределителю. Там тоже часто бывает засада.