У меня тоже нет своего гаража...
Просто поражает подход... менять машины, а не двигатель...
...ключ поверни и по-ле-те-ли...
Моё ИМХО.. перебери тот мотор который есть.. проверь покатайся.. в крайнем случае продаш и с наваром.. если уж очень понравиться то покатаешся покатаешся и в последствии переделай его на АГУ ( примеры есть, причем не особо дорого по цене)
В данном случае для начала надо завести машину.. понять какие в ней еще есть косяки, и тогда уже задумываться стоит ли её дальше шаманить или лучше уже с рабочим мотором продать..
Еще один момент.. мотор АГН не очень сложной конструкции.. при желании человек который перебирал хоть раз автотаз без проблем с ним справиться..
Кстати.. сразу мона подкидывать поршни и вкладыши от АГУ..
Skoda octavia - Нелегкая у неё жизнь..
1. март 2012 - привет газель, прощай бампер и крыло
2. май 2012 - подожгли на парковке, досвидос всё подкапотное
3. сентябрь 2012 - привет выпавший бордюр на третьем кольце.. бампер , колесо, рычаг - всем пока
4. декабрь 2012 - прощай АКПП, привет МКПП..
поищи на драйве и на соседнем форуме ( шкода клуб)
там точно были темы..
еще есть инфа по переделке агн в агу на vwts.ru
вечером поковыряю, точные ссылки дам.
Skoda octavia - Нелегкая у неё жизнь..
1. март 2012 - привет газель, прощай бампер и крыло
2. май 2012 - подожгли на парковке, досвидос всё подкапотное
3. сентябрь 2012 - привет выпавший бордюр на третьем кольце.. бампер , колесо, рычаг - всем пока
4. декабрь 2012 - прощай АКПП, привет МКПП..
Мое скромное ИМХО - ремонтировать тот движок, который имеется и не мучиться с переходом на новый тип AGU.
На тему совместимости: радиаторы одинаковые, вместе с движком придется менять всю проводку моторного, блок управления двигателем( его замена может потянуть за собой замену панели приборов, т.к. тип ИММО изменится, а брать движок в б.у. варианте до 2000 г.в. нет смысла), докупать интеркулер, докупать кое-что по мелочи по обвязке движка, т.к. системы зажигания, например. на AGN и AGU разные. Далее, КПП на них одинаковые, но на AGN главная пара ниже по передаточному числу, поэтому с места будет стартовать весело(если не порвет приводы колес), но по трассе обороты на скорости будут высоковаты и жрать будет много. Приводы колес на AGU тоже другие - мощнее, AGN могут не выдержать. Замена коробки, скорее всего, потянет за собой замену еще и кулисы, они также немного разные. Тормоза: будут работать и те какие есть, но для AGU они слабоваты(я про передние), замена там глобальная: поворотные кулаки, диски, суппорта, задние тормоза те же, отличие, если на ошибаюсь, только в диаметре цилиндра - на AGU он чуть больше...
Пусть меня поправят, но такое занятие для очень увлеченных энтузиастов, проще сразу другую машину присмотреть...
ЗЫ: Еси чо, устриц ел:) у меня такая же машина, как хочет преобретать ТС - 1998 AGN...
olen , спасибо за более чем развёрнутый ответ !
И правда оно того не стоит, тем более что и AGN вполне едет (ну, вроде едет, всяко пошустрее Москвича :))
а машинку-таки приобрёл, в субботу ещё...
2zs_1DVgvUk.jpgEMixpayLL-4.jpg
Немного потеплеет - вскроем двигатель, глянем что с ним... сегодня в офисе EMEX был, посмотрели по каталогам вкладыши ремонтные, выяснилось что есть вплоть до 1,5... что не может не радовать :)
Ну и стойки газовые на крышку багажника заказал, всего одна была, и та померла похоже... :)
А кто подскажет посадочные размеры колёсного диска, разболтовка - 5х100, а ЕТ и ЦО - пока неизвестно...
И какой рекомендованный размер резины ? Сейчас 205/60 R15 стоит...
...ключ поверни и по-ле-те-ли...