Я на DRIVE2
Вот вы тут даже покраску барабанов обсудили а про тормозные цилиндры ни слова.Если барабан сильно изношен,то замена колодок может не помочь.
По краске - машинка у меня чёрная, поэтому брал высокотемпературную краску черного цвета в баллоне.
Насчет скрипа - менял передние диски+колодки Zimmerman. Был скрип поначалу (кстати, первые 2-3 сотни не рекомендуется резко или долго пользоваться тормозами), краска с дисков быстро сошла, естественно. А вот с колодок долго верхний слой стачивался, прям ошмётки висели. А сейчас скрипят только после стоянки, особенно в сырую погоду окисление идёт (ржавеет зеркало диска). Пару-тройку торможений и всё нормально.
Да я про цилиндры рабочие говорю,скинишь барабан а они мокрые,к этому будь готов! а если цилиндры-это трубки надо откручивать,на колене я бы не рискнул заморачиваться. И ещё барабаны скинуть не так просто,просто-знающему,там с внутренней стороны отвёрткой нужно отщёлкнуть какую-то хрень и тогда барабан легко снимется...
Летом 2012 года меняли датчик АБС на заднем колесе, барабан держится при снятом колесе на 1 винтике и всё, впрочем как и передний тормозной диск, ничего отщелкивать не надо! Кстати машине на тот момент было 4 года, после выкручивания винтика барабан сняли без проблем и больших усилий!!!
Я на DRIVE2
Спасибо за предупреждение, ну в принципе весь день будет впереди. Как нибудь да разберем. По поводу цилиндриков интуиция подсказывает (а она у меня развита, так как у супруги ее вообще нет) что тормозные цилиндрики в норме, да и тормозная жидкость тоже. Крайний случай, сломаю так сломаю я уже к этому привык, так что разберемся. Не отдавать же ОД - 12000 руб, когда я сделаю все это убив только время и получив пару царапин (в перчатках не могу работать). Да и ОД иногда наделают того что ой ля, намутили мне такой херни с кронштейном, что чуть не оторвал его вместе с защитой... а остальным тем более не доверяю. Есть один автосервис, но там знакомый дядька в больницу угодил.