сколько не было ремонтов,таких не серьезных, всегда все делал в дешманском сервисе, проблем никаких не возникало... есть конечно безрукие, но в большинстве случаев люди работать умеют, и ты говоришь тяп ляп на продажу, это можно применить допустим к кузовному ремонту,а поменять сцепление,там вариант 1 как это делать,и сделать тяп ляп очень сложно. Повторюсь,мы на сонате5 2.0 меняли сцепление во дворе на домкрате,занимаясь этим первый раз в жизни...Проблем никаких не возникло.
Бывает иногда такое, когда все идет как по маслу и собирается не сложнее детского конструктора. Но и бывает какая нибудь подстава лютая, на которую я внимания обращу и попытаюсь устранить, а некоторые (не все конечно) но есть индивидумы, которые БАЦ молотком по болту или там еще по чему нибудь и все в порядке. А ты потом катайся гадай, что у тебя там жужжит или гремит, или еще хуже стукает. А то что на сонате поменяли так обратно же САМИ, а сами - молодцы не кто то другой.
К сожалению возможности самостоятельной замены пока не имею, (мечтаю о гараже с ямкой) приходится кататься по сервисам. Да и я же говорю катаюсь много по городу и иногда дальние поездки
В общем сам смотри,у меня есть один товарищ, тоже озабоченный) не в обиду, чуть что так к офицалам и переплачивает кучу бабосов,а сам жалуется все время что денег нет, все на машину,короче не суть, суть в том, делай как душе твоей удобно будет, нам то пофиг до денег твоих,правильно)?
Просто это настолько простая работа,что любой ара,в хач сервисе справится, это же тебе не фрикционы надо менять в АКПП мазератти, а всего лишь сцепление,в наипростейшей шкоде) открутил 5 болтов,скинул коробку, достал старое,поставил новое, прикрутил коробас, и все, ниче сложного.
про Ару забавно сказано, но терпение и труд все перетрут, нашел человека в автосервисе спец по транссмиссии, договорился за 4 рубля с моим присутствием (заодно подучимся). А по поводу официалов то иногда их работы + моя скидка на год машины-выходит по цене как ремонт в обычном СТО, ну и гарантия какая никакая но есть
Добавлю, всем огромное спасибо, особенно Валеричу за помощь в подборе деталей. А Вам Станислав Турбо, напомню одну поговорку "скупой платит дважды" особенно если дело касается авто. Для меня будет немыслимо стоять на дороге с беременной супругой и голосовать где нибудь под какими нибудь местами куда нога человека не ступала. Если менять допустим лампочки или те же колодки ну или ТО, то конечно я это все сделаю сам, САМ, и не копейки не отдам за ремонт, а если речь заходит о сцеплении- а я это считаю достаточно ответственной деталью то уж тут я и даже думать не буду отдать Кавказцам отремонтировать за 3000 руб или официалам за 6000, конечно ОД, хотя против бородатых я ничего плохого не имею.Правильно Станислав Вы сказали что это дело каждого.
Вложение 19066Вложение 19067Вложение 19068Вложение 19069Вложение 19070Вложение 19071Вложение 19072Вложение 19073Вот такой получился комплектик, только почему два подшипника![]()
Ёлки-палки, объяснял же вчера работникам Ексиста, что подшипник должен выглядеть иначе и он один а не два как они мне выдали еще с какой то втулкой, благо дело помог интернет, сегодня уже поругался и вернул за подшипник деньги. Аккуратнее с этими "дилетантами" впрочем такими же как и я надо быть.
Кстати эти два подшипника тоже для сцепления только на сузуки
а вот тут не могу согласиться :-)
накосячить можно на каждом шагу. Но мало того, что нужно котрутить и прикрутить все болты, нужно определить причину неисправности, и устранить её, а не только следствия
например, сцепление могло кончиться из-за попадания масла. А попадать оно может как из сальника первичного вала, так и из-под штока выжима сцепления.
Могут забыть поставить направляющую, центрующую КПП относительно блока, или повредить её, и это не скажется сразу, но отразится на ресурсе.
Что бы определить неисправность, нужно знать, что и как выглядит в исправном состоянии. А на 02К своя конструкция сцепления, с обратным выжимом, тут аналогии с другими марками не катят, и всякие мультибрендовые арасервисы, да и прост осервисы, ошибки могут наделать легко.
Говорю это с уверенностью, потому что не раз и не два приходилось за такими умельцами переделывать
Последний раз редактировалось Яков ГЛ; 21.02.2013 в 16:45.