Вот чем не нравиться ремонт в гаражных условиях,это отсутствие обычного необходимого оборудования,таких как сканер или эндоскоп,на днях разберу,в прошлый раз когда смотрел невозможно было дотянуться до конца ,до крыльчатки вот и собрал так наперекосяк(
болт в упавший в приемный патрубок турбины ( если кто его снимал и помнит что там сразу видно внутри) по сути насчет повреждений сказать не могу, но даже не даст раскрутиться турбине, так как он просто её расклинит и застопорит еще до токо как ты заведешь мотор..
Опиши характер стука, хлопанье в ладоши, звонкий удар по металической чашке, глухой удар по деревянной бочке.. итд.. сравни с чем нить.. может удастся хотябы прикинуть что это..
По поводу ремонта в гаражных условиях, вспомни советское время, ты хоть раз видел укогонить эндоскопкогданибудь, гденибудь.. хороший мастер зачастую сможет по первичным признакам понять что с мотором.. я когда собрал свой первый перебраный мотор, первым делом крутанул его от руки, не уперся ( свечей небыло) потом померяли компрессию, в норме, и тока потом пытались заводить.. завелся гад..
Вариантов диагностики навалом.. но блин стук в двигателе ( если он есть ) всегда можно по первичным признакам узнать откуда он..
.................................................. ........................ИМХО...................... .................................................. ...............
Skoda octavia - Нелегкая у неё жизнь..
1. март 2012 - привет газель, прощай бампер и крыло
2. май 2012 - подожгли на парковке, досвидос всё подкапотное
3. сентябрь 2012 - привет выпавший бордюр на третьем кольце.. бампер , колесо, рычаг - всем пока
4. декабрь 2012 - прощай АКПП, привет МКПП..
ну в вазах и москвичах турбин не было) да и щас вроде как нету) болтиком больше , болтиком меньше в этом плане отечественные автомобили не прихотливы
дело ни в вазах и москвичах, железячный принцып работы любого дрыгателя всегда один..а турбина в данном случае это небольшой внешний довесок. который не может дать звук исходящий из самого дрыгателя.
Skoda octavia - Нелегкая у неё жизнь..
1. март 2012 - привет газель, прощай бампер и крыло
2. май 2012 - подожгли на парковке, досвидос всё подкапотное
3. сентябрь 2012 - привет выпавший бордюр на третьем кольце.. бампер , колесо, рычаг - всем пока
4. декабрь 2012 - прощай АКПП, привет МКПП..
Мне тут подкинули пищу для размышлений,
Вроде того что это могут вкладыши после удара клапанов о поршни повредится!что на это скажите
Не это не тот мастер из за которого проблемы начались))))
Ладно жаль пока выходных нет,да и еще я свидетель на свадьбе в субботу,через недельку,схожу проверю все что могу!Спасибо всем за поддержку
конечно голову буду ломать все это время)))так что еще идей наверно будет море!!!)))
ссылка на видео где стук моора слышно,особенно в конце.