печалька конечно, надо разбирать.
печалька конечно, надо разбирать.
нет это не турбина, стук ровный одинаковый, осмотри ГРМ и все шкивы, когда мне перебирали голову, то при сборке немного загнулся кожух ГРМ и ремень его задевал
звук более слышен со стороны турбы ,воздушного фильтра.
мне показалось звук меняется сам как то,но не менялся при открытии мзг.
после замены ремня грм и т д..
при запуске был слышен стук,после чего машина заглохла,разобрал:сорвало шпонку шкива распредвала(),клапана погнуло.вот вроде все
Ну понятно. Дефектовка была не полной, клапана бьют. Нужно искать голову в сборе БУ. Могу ошибаться)))
в смысле бьют?об поршни?,И ЧТО НЕ ДОСМОТРЕЛИ КАКИЕ БЫЛИ БЫ ПОВРЕЖДЕНИЯ?
Последний раз редактировалось Исай; 26.03.2013 в 18:12.
Я бы сказал об седла. Но если говоришь мастер был, то он должен был их правильно притереть, проверить соосность, проверить направляющие клапанов, постели валов. И коленчатого кстати тоже, да и шатуны иногда гнет от встречи поршей с клапанами. Снизу мотор вскрывали?