Александр, а есть смысл замарачиваться? У моего любимого автомобиля прошлым хозяином пробка 4 года назад сорвана. позажена на герметик. одно неудобство масло через щуп меняется))) соответственно в сервисе 300 рубасов 2 раза в год, охренеть сколько денег..... я тоже искал поддон. стоимость от 2-х до 5,5. пробка 70 рублей, менять каждый раз не надо, а вот резьба на поддоне с гулькин хрен и поддон дюралевый. Поразмысли хорошо, и не мешай машине работать, какой раз говорю!!!)))
Люблю такие вещи, совет классный, заглушить эту пробку нафиг, да и нет проблем, да вот только куда бы не приехал в экспресс замены масла везде отсылают "нехорошие люди" типо не меняем на шкодах. Хотя как вариант самый интересный вариант.
Сейчас прочитал про замену масла через щуп, чёт пишут что якобы масло полностью не выкачивают засранцы
Последний раз редактировалось Александр AKL 1.6; 24.04.2013 в 21:50.
Я на DRIVE2
вот типо того и пишут, ну блин тут два пути, либо через пробку и как выяснилось в итоге что резьба срывается и попадаешь на 7 кусков в моем случае, либо откачивают этим насосом и оставляют там стопарик старого масла, в общем 50/50 получается где плюс у одного метода там минус у другого.
У меня трещина была около пробки. Видимо приложили зимой. Париться не стал взял китай за 1000р. езжу не парюсь :) Все встало четко.
Я на DRIVE2
Сними картер, и к токарю. За 200 р нарежет новую резьбу, и пробок штук 10 и шайб к ним штук 20 красномедных. У меня на каризме вообще картер заварен вдоль и поперёк, летом опять варил, пробку высверливал. Масло течёт но уже сколько лет езжю. Вот мне точно менять надо, а у тебя родной картер ещё прослужит.