да, так и есть. но писал же - не хочу людей обманывать, а насчет скорости - наоборот на первых передачах плохо едет, а дальше полный порядок.
Ну если не хочешь "людей обманывать" тогда ставь ценник 140 тыс и продавай. А так по сути никто никого не обманывает, люди сами приезжают, сами смотрят, сами все щупают, сами своей головой думают, сами говорят покупаю. В таком виде зная что не исправная за 180-200 никто не купит. Считай вложений на 40-45 тыс, со всеми делами, ну и должен быть интерес людям, чтобы этим заниматься. Грубо говоря есть исправная за 220, а тут не исправная за 200, лучше поеду скину с того у кого исправная тыс 10-15 и за почти 200 заберу ее. Чем покупать не исправную, чинить ее и в итоге она встает в 250р. Смысл теряется. А если вот будешь продавать за 130-140, уже интерес появляется к неисправной, будут считать так - 130-140 возьму, 40 вложу, итого 180 и гемора, ну типо на 20ку дешевле, чем вон та исправная за 220, которую отдадут за 205, или взять сразу исправную, ну ладно, поеду поторгуюсь, если тыс за 120-130 отдаст, куплю, починю, хрен с ней. Вот так будут люди думать. Потому что если чинить не самому, то надо не так считать что мол машина стоит 200, скину на ремонт 40 тыс, за 160 отдам. Надо оставлять людям еще тыс 20-30, чтобы был интерес с ней ковыряться.
Последний раз редактировалось StanislavTurbo; 21.06.2013 в 19:30.
расчет немного не правильный - аналогичное исправное авто в хорошем состоянии 240-270т.р. вот из этой цены и исхожу + в мою по звуку вложено около 50 т.р. и т.д. так что ниже 190-200 в данном состоянии продавать ни как нельзя, и если так и не получится продать - уже начал поиск средств на ремонт. а вот по вашему салону - любой покупатель сразу поймет что с коробкой не все в порядке!
Хз кто там что поймет, каждый месяц продаем 5-6 авто с мертвыми автоматами и роботами. Не давно продали "полноприводный" Сан Ёнг Актион, на котором прошлый владелец разломал привод полный, у него передний подключаемый, все привода повыкидывали с переди, и все, машина стала тупо задним приводом, ушла за сладкую цену за пару дней.
Вот какие года стоят 250 http://cars.auto.ru/cars/used/sale/47756896-8b7f30.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/47586710-1e2ec.html
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
итак полный ппц((( акпп умерла окончательно. возвращаюсь ближе к теме и хочу переделать на мкпп. добрый человек помог следующим:
по деньгам - смотря где за скока запчасти найдешь..
что надо.
1 коробка
2 привода
3 маховик ( ркуомендую искать БУ одномассовый
4 сцепление ( корзина и диск)
5 цилиндры сцепления ( рекомендую брать новые)
6 педаль сцепления
7 Кулиса КПП
8 тросы кулисы
9 болтов кучу новых по каталогу надо смотреть
10 стартер с родными болтами
делал человеку за 35, но повезло, насобирал запчасти недорого..поэтому и вышло 35..
спасибо Deuce!!! но хотелось бы поподробнее номера запчастей и т.д. делать буду сам т.к. финансы жмут жутко, запчасти хочу покупать в Белоруссии.
давай сначала..
процедура переделки данного агрегата на механику совершенно не сложная.
по номерам деталей каталог в экзисте в зубы.. все деталки там легко находяться..
итак поехали.
процес начинаетьсыя со сьема автомата, вытаскивания приводов, снятия кулисы от акпп.. потом прийдеться снимать бублик ( гидротрансформатор), с ним прийдеться поипацо.. тяжело открутить, лечше заранее купить нормальный набор ключей звездочек 12 гранных..
откиываем мозг акпп ( он нам больше не понадобиться) провода оставляем на месте.
начинаем собирать.
прикручиваем маховик , собираем сцепу, ставим кулису МКПП на место, протягиваем троссы, ставим коробку, привода, фиксируем кулису ( стопор там есть) так же фиксируем кулису на кпп ( там тоже рычажок маленький) и ставим на место троссы.
как всё по механической части все собереться на место, остаеться поковыряться чуток в проводке,
1 надо будет через доп реле развязать 4 провода ( блокировка стартера и включение заднего хода)
2 подрубить ваг ком , в блоке двигателя выставить кодировку 04000
3 прокинуть провод с мозгов на датчик сцепления
заводиться и радоваться !!!
по проводке смогу поже дать точно че и куда крутить..
ПС, говорить о том что для того чтобы переделать на МКПП надо долго и муторно ковырять электрику нестоит..
на самом деле там всего 4 провода в ногах у водителя, ставиться релюшка и машинка начинает нормально заводиться и включаться задний ход.
все остальные неиспользуемые провода просто сматываем в кучу и перематываем изолентой, аккуратненько прячем под аккумулятор..
Skoda octavia - Нелегкая у неё жизнь..
1. март 2012 - привет газель, прощай бампер и крыло
2. май 2012 - подожгли на парковке, досвидос всё подкапотное
3. сентябрь 2012 - привет выпавший бордюр на третьем кольце.. бампер , колесо, рычаг - всем пока
4. декабрь 2012 - прощай АКПП, привет МКПП..
Дружище, ты просто супер человек! Если в течении еще 2-3 дней не продам за 175-180т.р. то в гараж и айда в белоруссию за коробом мкпп + все остальное и ключи в руки. Спасибо большое за помощь - а то совсем отчаялся.