Здесь обсуждаем вопросы по тех.разделу А4.
Перед тем как задать вопрос ,пользуемся поиском !
Не флудить!
Здесь обсуждаем вопросы по тех.разделу А4.
Перед тем как задать вопрос ,пользуемся поиском !
Не флудить!
Valerych спасибо за помощь!
1.8Т aum мкпп chip
В поиске авто для супруги
Я на DRIVE2
Valerych прошу ответить, масло как и в 2013г. Shell 5W40 льёшь или же предпочтения изменились? Просто хочу для себя решить какое масло выбрать и ещё если в Экзисте брать есть ли вероятность нарваться на подделку? В ноябре, после покупки машины, брал Ваговский орегинал , на банке написано Мадэ ин Германия, а что за фирма изготовитель не понятно, да и цена 3600рэ за 5 литров, масло покупалось в магазине авто.зап.частей для иномарок. И ещё вопрос ко всем форумчанам, такое дорогущее масло может быть и два года выходит, если годовой пробег 3500 или максимум 4000км или же по истечении года обязательная замена не взирая на пробег?
Последний раз редактировалось Ded Serega; 19.06.2016 в 14:06.
Ded Serega Вы умышленно игнорируете то что я пишу о маслах? Напомню, что я не по формам инфу собираю, а получаю из первых рук, от человека который работает над созданием товарных масел, а также занимается диагностикой двигателей. То есть, он не просто видит "грязный" от масляных отложений мотор и делает некие выводы о качестве масла(как поступают многие мастера в сервисах). И не просто делает масла и "надеется" что всё будет ок. Он точно знает как нужно его сделать, что бы мотор был чистый и не изношенный, на протяжении сотен тысяч км. И знает как выбрать "чистое" масло. Именно чистота внутри двигателя, залог его долгой и беспроблемной работы. Shell 5W40 для горячего BFQ наихудший выбор из всех. Продолжайте его лить, если не боитесь.
Ded Serega ничего умышленно не игнорирует. MeSer, написали целый абзац, а масло упомянули только одно, то которое не годится, напишите одну строку, с рекомендацией масел которые наиболее подходят для движка BFQ, если не трудно, масло нужно всесезонное, т.к. годовые пробеги мизерные.
Йети 1,6 110лс атмосферник была, так там кастрол, залитый с завода, мужики стремились по скорее по менять, яко бы не любит высоких температур, угорает, у меня за 5500км на пол литру масло ушло на нулёвом движке. До Йети Октавия 1,6 75лс была, последние года три заливал Лукойл Люкс 5w40 синтетику, под клапанной крышкой всё блестело, там в заливную горловину видно хорошо и зимой в мороз с заводкой проблем не было, вот и думай какое масло лучше? Да, к стати недавно в разделе форума ОктавияА7 наткнулся на разборку движка, такого, что у меня на Йети стоял, пробег 30тык, масло стал жрать как конь, там фотки поршней, засраны до ужаса, особенно сверху, ну и маслосъёмные кольца за коксовались капитально всё это похоже на кастроле.
Я на DRIVE2
у меня пробег 108000 км лью оригинал 5w30 масло не ест даже регулярно раз в 2 года пробег мурманск - краснодар масло максимум доливаю 100 грамм на 10000км